Гуань Инь
В одну из таких прогулок я поднялась на незнакомый холм, каменистый и пустынный. Ветер трепал мои волосы и обдувал одежду, с возвышения открылся красивый лаконичный пейзаж. Я присела на нагретые камни.
- Добрый вечер, - услышала я совсем близко.
Голос женский незнакомый.
- Видишь, как стоят мои камни, их расположение активирует женскую силу, - продолжали говорить со мной.
- При всем почтении, - ответила я, развернувшись вполоборота, - не думаю, что нуждаюсь в этом.
Она подошла ко мне вплотную, высокая, стройная, грациозная в белом одеянии в пол, взяла за руки и поклонилась.
- Гуань Инь, - прошелестел её голос.
Глаза мои распахнулись, и я ответила поклоном на её поклон.
Мы сели напротив и долго смотрели друг на друга. Произошло касание наших душ.
- Тебе надо украсить себя, - сказала она, прервав молчание, и откуда-то лёгким движение достала расшитую цветами накидку, потянулась ко мне и накрыла ей полностью. Мне стало весело, и я со смехом сказала:
- Это не украшение, а маскировка, так меня можно перепутать с цветочной поляной. - Хорошо, что в тебе пробуждается радость, встань я расправлю. Женщины, как цветы, несут радость и красоту, быть цветком не так просто. - Сказала она, улыбаясь, а сама расправила на мне накидку, подвернула её и получилось лёгкое закрытое платье, повязала пояс из цветов, и я, и вправду, стала нарядной.
- Так что, будем работать над женской силой? — Повторила Гуань Инь свое предложение.
Я снова задумалась и молчала.
- Что тебя смущает, скажи мне? - Спросила Гуань Инь и взяла меня за руку.
Я была тронута её заботой, подняла на неё глаза и спросила:
- Ответь мне, как будто я только начинаю свой женский путь, что значит женская сила?
- Женская сила - это прежде всего чувство наполненности и любви к себе, к своему духовному началу. — Объяснила она, - от того что мы, женщины, любим и слышим свою душу, мы понимаем наш путь и способны нести свет и радость внутренней гармонии во вне, в мир. Женские проявления всегда идут изнутри наружу, поэтому если женщина неспособна наполнить себя, она теряет женские качества. Мужчины могут наполниться извне, они ориентированы на внешнее. Это другой путь, они могут перебирать, женщина возрождает себя сама. Такое главное отличие, если кратко. Конечно, ты мне сейчас скажешь, что у мужчины могут быть женские качества, у женщины мужские. Да это так. Но если мужчина хочет состояться как мужчина, он ищет и защищает, а женщина, если хочет быть счастливой, создаёт и сохраняет.
- И что ты считаешь, мне нужно лучше себя наполнять или я плохо слышу себя? — Мне было искренне интересно, как она меня видит.
- Ты много тратишь своей энергии на других. Много слушаешь других, и не успеваешь восстанавливаться. Я сейчас имею в виду глубинное слушание. У тебя должна быть другая трансляция. — Ответила она очень серьезно.
- Я работаю над этим, нужно время. — Сказала я задумчиво, - есть отягощения, которые не вечны.
- Спустимся ниже, я принесу напиток, мы поболтаем до рассвета, холодно и темно не будет. — Предложила Гуань Инь.
Солнце стремительно уходило за горизонт, стало темно. Гуань Инь постелила цветочный коврик между камнями, и вокруг нас возник шатер из цветных теней, они слегка перемещались, немного грели и защищали от ветра.
- Мой дом всегда со мной, - сказала ласково Гуань инь, - когда мы устроились с напитком в руках.
Мне стало спокойно и свободно, все напряжение моментально ушло.
- Это тоже часть женской силы - погружать в свой мир, в свою энергию. И ты так делаешь и я так делаю. — Проговорила она.
- Да, я благодарна тебе за отдых. — Отозвалась я.
- Тогда скажи, почему тебя напугал образ дома, который дали вам с партнёром? — Вдруг спросила она.
- Да потому, что мне кажется, что мы к этому не готовы. Я вообще себя чувствую наполовину женщиной, будто не могу позволить себе быть женщиной в полной мере. И разворачивать эту мысль не буду, думаю, ты и так меня понимаешь. — Ответила я возможно излишне резко.
- В тебе говорят страхи, ты боишься, что он не примет тебя полностью. — Сказала Гуань Инь медленно и спокойно в противовес моей резкой интонации.
- Да, и у меня есть основания, чтобы бояться. — Сказала я тихо и также медленно, как она.
- Какие вы странные, сущностно общаться и соединяться не боитесь, наоставляли друг на друге кучу следов, а простых вещей боитесь? Обычно все наоборот. — Гуань Инь произнесла фразу легко и весело, наверное, пытаясь показать мне, что я навесила слишком большую значимость на событие.
- Мне кажется, по-другому быть не могло между нами... — Размышляла я вслух.
- Смотри, - продолжила Гуань Инь деловым тоном, - дом вас ни к чему не обязывает, вам станет проще реализовывать то, что вы и так вместе делаете. И еще, прежде чем войти туда, вам понадобится подготовка по очищению и настройке друг на друга. Хочешь я вас провожу, чтоб вы могли этим заняться? — Внезапно предложила она.
- Сейчас? — Спросила я удивленно, - я думала, мы будем здесь до утра.
- Я так сказала, когда он еще не пришел, - ответила Гуань Инь, указывая на тень от фигуры рядом с нашим шатром. - Выйди к нему.
Я обрадовалась, увидев партнера, обняла, провела рукой по его голове. Гуань Инь подошла, как и мне предложила партнеру напиток, сделав поклон. У меня появилось волнение, приятное предвкушение от совместного пути. Наверное, я зря переживала из-за дома.
- Я отведу вас к Парящим скалам, следуйте за мной, - сказала Гуань Инь и быстро стала взбираться по горной тропе, уходящей вверх.
Мы пошли за ней, беспрестанно поглядывая друг на друга. Тропа закончилась ровной поляной и открыла вид на скопление гор. Три горы, образуя треугольник, стояли плотно друг у другу, и между ними в широком пространстве не менее километра по площади парили каменные площадки в виде спиральных ступеней, ведущие вниз, словно в бездну.
- Мы туда не провалимся? - Спросила я с волнением
- Конечно нет, сам воздух здесь такой плотный, что невозможно упасть. — Ответила Гуань Инь, - когда вы попадете в середину, пройдя все ступени, вас как на лифте поднимет назад на первый камень. Это будет сигнал, что балансировка завершилась. Здесь шесть пар качеств, сами разберитесь, не думаю, что мои объяснения вам помогут.
Гуань Инь покинула нас. Мы остались вдвоём, было хорошо и спокойно, потому что мы сами могли создать и шатёр, и дом, стоило только отпустить совместную энергию, и мы оба это знали.
Свидетельство о публикации №225080601999