Александр Невзоров и его Масонская ложа НТК-600

   В 1995 году мною был написан документальный роман «В поисках лидера», охватывающий события в России с 1992 по 1995 год. Роман не увидел свет по разным причинам. Сегодня я рискну опубликовать одну из глав, стряхнув со страниц четвертьвековую пыль.

   К этой публикации нужно отнестись с юмором. Моё сегодняшнее отношение к Невзорову уважительное, какого достоин этот смелый, честнейший и непревзойдённый журналист. Я, как и прежде, восхищаюсь им и разделяю его взгляды на многие аспекты, в том числе на его отношение к христианству и православной церкви и конечно же к войне в Украине.


   Откуда у тележурналиста Александра Невзорова столько денег, что он строит дворцы в наше голодное время? На этот вопрос мне ответила инженер видеомонтажа, работающая на Независимую телекомпанию НТК-600:

    - Да, у него есть деньги. Почему бы и нет? Он очень много зарабатывает. Продаёт свои сюжеты. Например, в Ираке они наснимали шесть часов и всё продали за границу, в Париж, за очень большие деньги.

   - Кому нужен сейчас Ирак? - прикинулась я наивной.

   - Как кому? Очень даже нужен. Заинтересованные лица найдутся. Невзорову нужно очень много денег, они ведь часто ездят за границу. А платить своим осведомителям? Даже с нами, технарями, он расплачивается валютой. Откуда у него валюта? Зарабатывает. Не ворует же!

   О, да! Вором и валютчиком Невзорова не назовёшь — это слишком мелко для него и не остроумно. Для птицы такого полёта нужно другое название, и я его подыщу во что бы то ни стало. Скорее всего, ему подойдёт слово предатель. А как ещё? Журналист, по его собственному выражению, прибывший в Ирак, закрытый для любых иностранных граждан, с правом снимать всё и везде, которому была предоставлена полная свобода передвижения и съёмок в стране, находящейся на особом военном положении, в полной блокаде, принятый на самом высоком правительственном уровне, этот журналист снимает на видеокассеты шесть часов секретного информационного материала; мы видим в эфире из всего этого какие-то жалкие 10 минут, остальное уплывает во вражеский центр сионо-масонского логова — в Париж! Масонская ложа НТК-600!..

   Однажды журналистка Ольга Будашевская в минском журнале «Авантюрист» №1 за 1993 год опубликовала интервью с самым независимым тележурналистом А.Г. Невзоровым:

   «- У тебя есть влиятельные покровители?

   - Ни одного. У меня хорошие отношения с КГБ, это естественно, потому что они нам помогают работать. Да и, вообще, я хорошо отношусь к этой организации. Потому что мне неважно, сколько преступлений, сколько там чего совершил Комитет. Для меня КГБ — это сила, тайный такой масонский орден, идеальный механизм, мощь которого человеком умным, нравственным и любящим Россию может быть направлена и на благо России тоже. Потому что они не коррумпированы, не продажны.

   - Почему?

   - У них настолько мощная система слежки друг за другом, у них так делаются карьеры именно на утоплении своих же товарищей, что продаться просто невозможно».

   Итак, по Невзорову, патриотизм честного кагэбэшника держится на страхе, что его утопят свои же. Гнилые корни должны быть у такого патриотизма, вырастающего не из любви к Родине, а из страха за свою карьеру, за свою шкуру. Что за ахинею прогнал самый умный в мире тележурналист? Даже если это и так, зачем же палить такую могущественную контору? Не боязно, Глебыч?

   Ольга Будашевская считает, что у Невзорова в голове каша. А я думаю, что там блюдо попикантней. Если, по Невзорову, КГБ это тайный масонский орден, а масонство, «белое масонство» это предмет для восхищения, то как романтично было однажды вступить в  одну из его лож! Это могло быть очень давно, ещё в те времена, когда семнадцатилетним хипарём Шурик хаживал по монастырям России и Латвии. С тех пор много воды утекло, и из «ученика», пройдя многие степени посвящения, Невзоров вырос до Великого Инквизитора – Инквизитора Командора. Вот из какой логической гипотезы это вытекает.

   По уточнённым данным, сразу после августовского путча 1991 года Невзоров посещает Эдинбург, столицу астрально отравленной страны Шотландии, по приглашению знатной фамилии, в переписке с которой состоял длительное время. К этому времени, судя по всему, он уже имел 30-ую степень посвящения в масоны, масонский святой или шевалье-Кадош. В качестве Кадоша он уже растоптал королевскую корону как символ тирании вообще, папскую тиару как символ насилия над свободой человеческой совести. «В мой жестокий век восславил я свободу», - знаменуют слова А.С. Пушкина огромный портрет Невзорова на всю полосу в его любимой газете  А. Проханова «День» №34 за 1993 год. Несомненно, Невзоров носит в сапоге крест, а также не скрывает, что для него самый великий человек — Пётр Первый (как известно, сифилитик, садист и масон). О Николае II Невзоров отзывается брезгливо как о безвольном никчёмном монархе. Особое восхищение вызывает у Невзорова изверг и масон Феликс Дзержинский. В кабинете у Невзорова, кроме всякой там большевистской атрибутики вроде красного флага и портрета Ленина, масона 31-ой степени посвящения, висит на стене шлем с чёрной пентаграммой, большевистской пентаграммой — два угла вверху, из чего следует, кому служит Невзоров — красным, большевикам, масонам, Князю Тьмы, Князю Мира сего, Дьяволу. Вот и весь ребус!

   Мораль и этика шевалье-Кадоша Невзорова: «Я, ничего, кроме меня, всё ради меня, всё для меня и при помощи всех средств, каковы бы они ни были». Таковы далеко не все перечисленные моральные критерии и ориентиры «нашего» шевалье-Кадоша Невзорова.

   31-ую степень посвящения — Великий Инквизитор — Инквизитор Командор Невзоров получает в Эдинбурге, где проводит всё лето. Здесь он познаёт уже всю глубину сатанизированной доктрины гностицизма. Теперь его главная задача как адепта этой степени — всемерная пропаганда масонства, с этого момента он проявляет себя особенно рьяно. Многие перестают его узнавать, так он изменился. Именно тогда распадается прежний коллектив «Секунд», уходят тележурналисты Борисоглебский, Медведев, Сорокина, ряд других сотрудников «Секунд», погибает в автомобильной катастрофе при таинственных обстоятельствах кинооператор Юрий Шведов. Невзоров набирает новых, преданных ему до гробовой доски людей. Великий Инквизитор — Инквизитор Командор  становится шеф-редактором Независимой телекомпании «600 секунд». Перед ним открыты все просторы…

   В одной из телепередач «Чапыгина, 6» Невзоров в открытом эфире даёт знать посвящённым о том, что он на пороге посвящения в 32-ую степень масонства — Принц Королевской тайны:

   - Я помолвлен с шотландской принцессой.

   - А как зовут принцессу? - спрашивает ведущая телепередачу Ольга Генералова.

   - В королевских кругах не принято называть имена коронованных особ, - отвечает Невзоров, что говорит о невозможности разглашения тайны, королевской тайны, будущий Принц Королевской тайны не может разглашать королевскую тайну.

   На дверях НТК-600 вист плакат, на котором по-французски написан масонский девиз: «Свобода. Равенство. Братство», а также надпись Дантова Ада: «Lachate ogni speranza voi  ch`entrate» - «Надежду всяк оставь сюда входящий», то есть уйти из НТК, как и из масонского ордена, почти невозможно. Ренегата, отступника, могущего разгласить то немногое из полутайн, что ему доверили, ждёт почти всегда верная и неизбежная смерть…


1995 год


Рецензии