Я всегда буду рядом! 102
- Сынок, когда же мы будем наряжать ёлку? - спросила она, и в голосе её зазвучала детская непосредственность. - Сердце трепещет в предвкушении. Помню, как в детстве мы это делали… Ох, чувства были такие, что словами не опишешь! С каким благоговением брали в руки каждую игрушку, боясь разбить хрупкую сказку. А какие были дивные игрушк: сосульки, мерцающие в свете гирлянд, пузатые шишки, добрые Снегурки, румяные Деды Морозы, крошечные избушки, ажурные снежинки… И непременно флажки, расписанные словами: "С Новым годом!". На ветвях переливались всеми цветами радуги длинные нити стеклянных бус, сверху ниспадал блестящий, серебристый дождь… А серпантин? А хлопушки? А бенгальские огни? Для меня Новый год всегда был вратами в волшебную страну.
- Мы будем наряжать, когда все соберутся, - ответил Макс, и в его голосе звучала теплота. - Я хочу, чтобы в этом таинстве участвовали все наши родные, близкие и друзья. Пусть каждый почувствует дыхание волшебства. Кстати, мы ещё не звонили Антуану и Аделине. Мама, ты не могла бы взять это на себя?
- Конечно, милый. Прямо сейчас и позвоню.
Она поднялась и отошла в сторону, чтобы Аделина ни о чём не догадалась, чтобы сохранить интригу приближающегося праздника. Поговорив, она сразу же сообщила:
- Они очень обрадовались приглашению. Сказали, что быстро соберутся и приедут.
- А когда родители приедут? - спросил Макс.
- Думаю, сегодня вечером, - ответила Любовь Кирилловна.
- Мирелла, мама, вам будет задание. Составьте праздничное меню, чтобы понять, все ли продукты у нас есть, и что нужно купить ещё.
Предвкушая праздник, Макс не мог усидеть на месте. Он то и дело поглядывал в окно, словно надеясь увидеть приближающуюся машину родителей или друзей. Ожидание торжества наполняло дом атмосферой радости и волнения, предвещая незабываемый вечер в кругу самых близких людей. Устав ждать, он принялся украшать дом гирляндами и развешивать разноцветные шары. Мирелла ему помогала. Вместе они создавали праздничное настроение, наполняя каждый уголок дома ожиданием чуда.
Первыми, словно предвестники праздника, прибыли Антуан и Аделина, везя за собой очаровательных двойняшек и Кьяру - няню, чьё имя, подобно итальянскому солнцу, означало "светлая".
Кьяра, словно кусочек знойной Италии, была привезена Антуаном, как диковинный сувенир. Она только начинала постигать загадочную русскую речь, и Аделина, по совету Миреллы, пригласила ей в наставницы саму Лёлю - старосту их группы, студентку с острым умом и добрым сердцем. Узнав, что за рекомендацией стоит имя Снежаны, Лёля, не раздумывая, согласилась. Мирелла с удивлением и восхищением смотрела на подросших двойняшек. Малыши уже уверенно сидели, исследуя мир на вкус, пробуя своими прорезающимися зубками всё, что попадало в их маленькие ручки.
- Аделина, как же вы их назвали? - поинтересовалась Любовь Кирилловна, любуясь малышами.
- Чтобы никого не обидеть, дочку нарекли Викторией, а сына, в честь отца и как наследника его дела, - Винченцо, что по-итальянски означает "побеждающий", - с гордостью ответила Аделина.
- Ах, какие же они чудесные! - восхищённо воскликнула Мирелла. - Аделина, пусть Кьяра отнесёт их в детскую, чтобы они не простыли от сквозняков. Служанка проводит вас. А ты спускайся к нам, как только освободишься.
Антуан же, словно заворожённый, осматривал особняк. Он был очарован и уединённым местоположением, и красотой елового бора, окружавшего дом, и, конечно же, внутренним роскошным убранством. Всё здесь дышало достатком и тонким вкусом хозяев. В огромной гостиной и элегантной просторной столовой витал тонкий аромат хвои, смешиваясь с предвкушением праздника.
- А почему ёлка до сих пор не наряжена? - с неподдельным удивлением в голосе спросил Антуан.
В ответ Макс заразительно расхохотался.
- Я что-то не так сказал? - озадаченно пробормотал Антуан, переводя взгляд с хохочущего Макса на Миреллу.
- Да нет, что ты! - отмахнулся тот, успокаиваясь. - Просто каждый по отдельности задаёт один и тот же вопрос. Мы ждём, когда все соберутся. Хочется, чтобы каждый хоть на миг вернулся в детство, вновь ощутил ту самую, ни с чем не сравнимую, атмосферу сказочного волшебства.
- Теперь понятно, - улыбнулся Антуан, и в глазах его заплясали озорные искорки. - Это и впрямь обернётся восхитительным приключением!
Он мечтательно прикрыл глаза.
- Мы запечатлим каждый миг на камеру. Представляешь, когда наши дети вырастут, они смогут увидеть, какими крошечными ангелами они были, и с какой любовью мы, родители, старались соткать для них настоящую сказку. А завтра… Завтра мы отправимся на поиски волшебных сокровищ, которые спрячем под ёлку.
Все с радостью его поддержали.
Когда солнце начало садиться, и в окнах зажглись первые огоньки, Мирелла и Макс с нетерпением ждали приезда родителей. Они знали, что этот вечер будет особенным, наполненным любовью, смехом и радостью. Любови Кирилловне, наконец-то, позвонил отец Миреллы.
- Люба, привет! Подскажи, как к вам добраться? Диктуй адрес, я сразу в навигатор вобью, - прозвучал в трубке взволнованный голос.
- Петя, погоди секундочку. Сама посмотрю, а то у меня записано, чтобы не забыть, - ответила она, лихорадочно ища нужную запись.
В это время Макс, склонившись над листком бумаги, торопливо набросал схему проезда.
- Мама, скажи им, что на повороте их будет ждать человек у чёрной машины. Пусть едут за ним следом.
Любовь Кирилловна, задыхаясь от спешки, продиктовала адрес и добавила:
- Вас встретит водитель на чёрном внедорожнике. Здесь машин немного, так что не промахнётесь. Ждём вас, приезжайте скорее!
Любовь Кирилловна положила трубку, выдохнула и посмотрела с благодарностью на Макса.
- Вот ведь голова! А я бы сейчас запуталась, объясняя.
Видя её облегчение, Макс улыбнулся.
- Всё будет хорошо. Они скоро будут здесь.
Раздвижные ворота распахнулись, впуская две машины во двор, и они плавно покатили к дому. Впереди, словно мираж, возник ослепительный трёхэтажный особняк, утопающий в море огней. Сияние было настолько ярким, что детали расплывались, но величие и масштаб строения поражали воображение. Из дверей выскользнули слуги, бесшумно забрав багаж. Водитель отогнал машину на крытую парковку, а Пётр и Татьяна, заворожённые, вошли в дом.
Внутри царил полумрак. Растерянная Татьяна прошептала:
- Петя, где Люба? Почему такая темень? Куда нам идти? Ты хоть что-нибудь видишь после этих огней?
И в тот же миг, словно по волшебству, вспыхнул свет, и раздался дружный крик:
- Сюрприз!
Татьяна ахнула от неожиданности, увидев дочь и зятя, и лицо её расплылось в счастливой улыбке.
- Ну и сюрприз! Здорово вы нас разыграли.
Начались горячие объятия, радостные возгласы и искренний смех.
- Так это ваш новый дом? - изумлённо проговорила Татьяна. - Да он ничуть не уступает вашему итальянскому палаццо!
Оглядевшись, они отметили, что и здесь царят богатство и роскошь.
- А какая у вас ёлка! - воскликнул Пётр со смехом. - Что, будем хоровод водить?
- Обязательно будем! И дети с нами, - с особым ударением произнёс Макс.
- Какие дети? - не понял Пётр.
- Как это какие? А твой внук? Он уже вовсю топает. И дочка тёти Кати - Ксюша! - радостно выпалил Макс. - А ещё у нас есть Винченцо и Виктория. Они пока ползают, но будут ползать вокруг ёлки за нами.
Все расхохотались, живо представив эту картину.
- А почему ёлка ещё не в праздничном убранстве? - полюбопытствовала Татьяна.
На этот раз её вопрос вызвал дружный смех. Любовь Кирилловна, добродушно улыбаясь, пояснила причину задержки.
- Кто ещё не прибыл к торжеству? - продолжила Татьяна, оглядывая собравшихся. - Здесь так много гостей, что я теряюсь, не могу понять, кого не хватает.
- Кирилла с Ингой да Катерины с дочкой и няней ещё нет, - ответила Любовь Кирилловна. - И есть ещё гости, чей приезд зависит от вашего с ними разговора.
Татьяна и Пётр обменялись удивлёнными взглядами и хором задали вопрос:
- Кто это?
- Папа, это Сергей Константинович, твой друг детства, с супругой, - тихо проговорила Мирелла. - Я очень хочу, чтобы ты позвонил ему и поговорил. Если они всё ещё винят меня в гибели своего сына, то нам не стоит их приглашать. Но если нет… Тогда наши двери распахнутся для них и здесь, и в Италии.
Пётр сразу всё понял.
- Хорошо, дочка. Я поговорю с ним и всё выясню. Где я могу уединиться?
- Идите в мой кабинет. Там вас никто не побеспокоит, - предложил Макс, указывая направление.
Пётр вышел из комнаты. Вернулся он спустя полчаса, на его лице играла улыбка.
- Они с радостью приняли приглашение. Приедут завтра после обеда. Сергей обещал позвонить, когда они будут выезжать.
- Спасибо, папочка! - с облегчением вздохнула Мирелла. - Ты снял с моих плеч очень тяжкий груз. Я боялась сама звонить им, не зная, как они ко мне отнесутся. Я была уверена, что они во всём обвинят меня.
- Завтра они приедут, и мы все вместе поговорим об этом. Надо всё прояснить, чтобы не осталось места для обвинений и недомолвок, - произнесла Любовь Кирилловна.
За ужином царила атмосфера шумного веселья. Джиневра внесла в комнату Лео, и каждый, словно зачарованный, стремился подержать его на руках, поговорить с ним. Малыш, словно маленький полиглот, уже свободно изъяснялся на двух языках, одинаково хорошо понимая оба.
- Мирелла, ты ещё кормишь его грудью? - с любопытством поинтересовалась Аделина.
- Нет, перед самым отъездом в Россию я отлучила его от груди. Мы с Максом боялись, что он станет капризным, но, к счастью, он перенёс это очень спокойно. Ест всё, что дают. Растёт у нас настоящим богатырём, без всяких выкрутасов. Джиневра, а как он ведёт себя с тобой?
- Удивительно спокойно. Он вообще спокойный ребёнок. С ним легко и интересно. Он постоянно что-то лопочет на своём языке, будто рассказывает мне целые истории, а я только диву даюсь.
Все слушали её, расплываясь в улыбках. После ужина Лео забрали к себе бабушки с дедушкой. Амандо остался с Максом наедине, чтобы поговорить.
- Макс, работа выполнена на совесть. Забор теперь как новенький, ни единой прорехи.
- Мелкие хищники не смогут подрыть его? - с тревогой спросил Макс.
- Исключено. Можешь не беспокоиться. Забор стоит на надёжном фундаменте. Ни один грызун не проскользнёт внутрь, - успокоил его Амандо.
- Спасибо вам огромное, Амандо, за помощь!
Амандо шутливо поклонился, произнеся:
- Всегда рад стараться.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225080600905