Исповедь Сибиряка. Глава. 66 Мемуары
Пьеса — это преступление, драматург — следователь. Пьеса написана, когда все нити преступления развязаны.
Александр Николаевич Афиногенов (1904–1941 г.г.) — русский советский драматург, редактор.
Курбатов пил чужую боль, чужие страдания, словно эликсир жизни, набираясь сил, заряжаясь энергией, как сосущий кровь упырь - вампир. В возрасте 54 лет Курбатов жил один.
Не работал, но каждый день был сыт и пьян. Матёрый преступник. Рецидивист. Периодически дразнил село. Чужое благополучие и независимость его дико бесили и возмущали.
Перед этим он отсидел за убийство молодого парня, участника афганской войны. После отсидки он жил в Новой Еловке вместе с племянником, нигде не работал.
Он уже с вечера был выпивши. В последний раз, перед тем как приехал к нему участковый - Игорь Десненко, Курбатов гонял с ружьём семнадцатилетних ребятишек. Они якобы залезли к нему в огород. Стрелял в воздух. А мог и по ним.
Неизвестно, то ли его предупредили о приезде Десненко, то ли сам почувствовал. Но стоял он на крыльце, крепко сжимая в руке нож. Игорь никак не ожидал такого приёма.
Курбатов набросился на участкового и нанёс ему два ножевых ранения. Несмотря на ранения Игорь, пытался обезоружить «беспредельщика» - упыря и повалил его на землю.
Однако последовали ещё три удара ножом. Десненко защищался попавшей под руки лопатой и звал на помощь. Но никто из людей, которые невольно стали свидетелями этой страшной сцены, не поспешил ему на выручку.
Это видели жители села, потерпевшие и вышедшие из служебной машины Десненко, племянник Курбатова, стоявший на крыльце дома, во дворе которого это всё происходило.
Все словно «зрители» в театре просто стояли и смотрели на дальнейшее развитие кровавой драмы. Лишь кто-то из них побежал за «скорой помощью», но оказалось уже поздно.
Игорь Десненко понял, что помощи ему ждать неоткуда. Увидел в руках Курбатова топор и, истекая кровью, бросился бежать. Нагнав его в конце огорода, подозреваемый ударил участкового топором. Потом хладнокровно добил.
После жестокого и циничного убийства Курбатов спокойно вернулся домой и через некоторое время скрылся в лесу. До приезда «скорой» к Игорю Десненко так никто и не подошёл.
Курбатов был таёжником, поэтому скрыться в лесном массиве для него не составило труда. Он знал, где в районе находятся все охотничьи избы.
За предоставление любой информации, где мог скрываться подозреваемый, объявили вознаграждение - 20 000 рублей.
Кроме сотрудников милиции к розыску подключились охотники и охотоведы, хорошо знающие окрестные места. Трое суток без отдыха и сна они вели целенаправленный поиск.
Никто из милиционеров не пожаловался на усталость или холод. У всех было одно желание - поймать матёрого преступника и наказать. Его взяли в лесу на четвёртые сутки после двухчасового преследования.
Курбатова, как зверя, загнали в засаду. При задержании сопротивления это ничтожество не оказало. Он бросил нож с топором и упал на колени, вскинув вверх руки, и жалостливо зачастил:
- Не убивайте меня, я сдаюсь !
Оперативникам стало понятно, что Курбатов ничтожество и отъявленный трус, подлец, мразь и презренный подонок, дрожащий за свою поганую и жалкую шкуру !
Нож и топор, которыми он безжалостно наносил удары - Игорю Десненко находились при нём. Такой трагедии не ожидал никто. Тяжёлым ударом стало для семьи известие об убийстве Игоря.
Его мама недавно перенесла операцию на сердце, а без отца остались двое детей - Юля 15 лет и Юра 16 лет. Семь ребятишек, которые могли приобрести любящую семью, теперь направят в детский дом.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225080701050