Интервью

Интервью

- Какая же вы журналистка, — внезапно выпалил известный актёр, — Вы даже вопросы задавать не умеете. Я знаю этот журнал, там работают настоящие профессионалы, а вы явно не из их числа. Раз уж у вас даже в этом журнале есть своя колонка, то, как говорится, «насосала».
- Я не знаю, по каким критериям вы судите людей. Я пять лет училась на журналиста, подрабатывала где только могла. Мыла полы, была официанткой в ночных забегаловках, а утром шла на учебу. Это место и эту колонку я заработала кровью и потом, бессонными ночами, истериками, депрессиями и жутким стрессом. Только получив эту работу, я смогла начать жить как человек. Снять нормальную квартиру и перестать сводить концы с концами. А теперь дядя в возрасте— главный редактор — сказал мне, что если я хочу остаться в журнале, то должна с ним переспать. Мне придётся начинать всё сначала. Работать в какой-нибудь захудалой газетенке. Об этом журнале я мечтала всю жизнь, а по-другому  не могу. А вы говорите, "насосала". Вы действительно талантливый актёр, но в людях ни черта не разбираетесь. Интервью закончено. Большое спасибо.
В спешке журналистка забрала свою сумку, забыв на столе список вопросов к актёру.
Через неделю он появился на её работе. Она была шокирована его появлением.
- Вы забыли свои вопросы, — сказал он. — Если вы не против, я их подкорректировал. И ответил, весьма подробно.
Журналистка не успела ничего ответить, как раздался резкий голос: - Я тебе сказал, чтобы статья была готова через час, а не через день.
- Это ваш главный редактор? — услышал в ответ угу от журналистки.
Он подбежал к дядя в возрасте и схватил его за воротник:
- Значит, это ты заставляешь безобидных девочек с тобой спать? А может, обидишь кого-то посерьезнее?
Известный актёр размахнулся и ударил редактора по лицу. Все услышали хруст челюсти.
- Впредь, — заявил актёр. — Я буду работать только с этой журналисткой. В противном случае этот журнал ничего обо мне  и моих ролях никогда не узнает. Надеюсь, вы меня поняли?
Через два дня журналистка узнала, что главный редактор подаёт в суд на актёра за избиение.
- Пожалуйста, заберите своё заявление, — умоляла она. — Вы сломаете ему всю жизнь и карьеру.
- А, пришла за своего хахеля заступаться, — начал ёрничать дядя в возрасте. — Ты знаешь, что нужно делать. Сегодня вечером жду тебя у себя в особняке.
- Нет,— резко ответила журналистка.
- Что, прости? Ну тогда твой хахель надолго сядет. А после его даже на озвучку не возьмут.
- Я тут поспрашивала девочек, — продолжила она. — Оказывается, большинство остались на своих рабочих местах через постель с вами. Если вы не заберёте заявление, то мы подадим на вас за принуждение к интимной близости за рабочее место. Тогда вас даже точки расставлять не возьмут.
Еще через неделю известный актёр с цветами встречал журналистку с работы.
- Я узнал, что это вы не дали своему редактору подать заявление. Большое вам спасибо. Я надеюсь... не тем способом, которым следовало остаться на работе?
- Сбор информации – моя работа. Поспрашивала девочек. Оказалось, я не единственная, кто оказался в такой ситуации. Шантаж – это не то, чем я горжусь, но...
- Вы меня спасли, – перебил журналистку известный актёр.
- А вы меня, – улыбнулась в ответ журналистка.
- Наверное, вы голодны после работы. Может, угощу вас ужином? – предложил актёр.
Журналистка с удовольствием согласилась, мило улыбнувшись ему.


Рецензии