Сетевые универсамы?.. Обзор, и мой взгляд, на то,

В этой статье мои впечатления о сетевых супермакетах, что снаружи, что внутри, что находится в бутылках с алкоголем, и почему колбасные и мясные отделы стараюсь обходить, но зато рыбные прилавки просто обожаю, стоять и рассматривать.

Часто бываю в больших ГиперМегаСуперМаркетах, попроще, в сетевых супермакетах. Посмотреть там еду, какие появились новые продукты, этикетки, прочувствовать аромат далёких стран, городов, ну, атмосферу загоризонтных далей. С детской поры, любил ходить по музеям, посещать выставки, рассматривать что-либо, размышлять.

Каждое название сетевого магазина, уже говорит само за себя. Каждое. В чём их отличия? На примере нескольких, которые есть в городе.

Магнит. Компактно, квадратно, жёстко, много металла - мужские энергии, чего вы хотите. Всё по правилам, регламентированно, приземлённо, отмеренно. Лёгкость, плавность, полёт мечты, желаний, не полное, а полнейшее отсутствие. Каркас. Чётко, ни-ни, закон, правила, железные. Берёт оторопь, бр-рр-р-р-ръ!!! ЖЕСТЬ. Работники в зале, на кассе, буд-то не живые, а роботы, автоматы. Ну, раз в
Магните работают, отвечают только, ДА, НЕТ, НЕТ, ДА! Образ как Конструктор - Самоделкин, персонаж из детского журнала "Весёлые картинки",  был такой, 60-65 лет назад, и паяльник в руках, как без него, Магнит же!
Визуальные образы, (много), папа с маленьким сыном, решают сложную конструктивную задачу, и конечно же находят решение, на радость маме и бабушке, можно ещё добавить щенка с котёнком!

Пятёрочка. Первоклассница прибегает домой:
- Мама, Мама, у меня сегодня - Пятёрочка!!! - и показывает пять растопыренных пальчиков!
- Ах ты, доченька, молодец-то какая! - и гладит рукой по головке, - Какая же ты у меня умница! Могут присутствовать и одобрять, бабушка с дедушкой.
Этим всё и сказано. Что-то детское, искреннее, обязывающее учиться только на пятёрки, просто присутствует, и есть здесь. Четвёрка, т.е. хорошо, это не про нас, не наш стиль. Не пятёрка, а пятёрочка, с ласкательным суффиксом к тому же. Ну конечно же, женские энергии, опрятность и чистота, разумность и целесообразность, даже некая детскость, игривость, мягкость плюшевых игрушек, фантазийность, искромётность, рукоделие, и персонажи соответственно, в первую очередь, конечно же Мальвина с Буратиной, и Редиска с Чиполино. Внезапность прыжка Артемона, с возгласами: - Ах и Ах! Не Ох! Восторженность и озарение глаз, при виде новой игрушки!.. Лёгкость и плавность, полёт мечты и желаний!.. Это сюда, в Пятёрочку.

Макси. Много дрожжевого теста, опара, поднимается прямо на глазах, пузыри. Ну, может быть и слоёным, пресным, разнообразие прежде всего. Много его. Теста. Как в хрустальном бокале с красивым напитком, и с шипящими пузырьками с брызгами. Шампанское! Но нет. Обычная газировка. Как-то так. Нечего добавить. А пузырьки такие, все такие, симпатичные... И много-много воздуха, в них, пузырьках...

Глобус. Плывёт по реке глобус, покачивается на волнах. То одним боком, то другим, показывает разные страны, области, города. виднеются, другие, разные. Руки сами тянуться взять его, рассмотреть поближе, но не дотягиваются, далеко до середины реки, а хотелось бы. Без лодки никак. Кто-то на вёслах, а есть и моторки с катерами. Не хочет к берегу подплывать, глобус. Вот только чайка подлетела, и что-то клювом стала выковыривать. Да и ладно.

На что бы хотелось обратить внимание.

У каждого сетевого магазина имеется свой эгрегор. Его сразу чувствуешь, приближаясь к магазину, и проходя по торговым залам с ощущением буд-то чьи-то глаза так и вперились в тебя с разных сторон, смотрят и наблюдают за тобой,  прикидывают, анализируют, через отношение продавцов, кассиров, использует всякие детали, здрасьте там, до свидания, удобно ли тебе, неудобно, находиться здесь, комфортно ли? Спешишь ли уйти побыстрее, или ходишь, и продолжаешь рассматривать, хотя и знаешь, что спешишь.

У некоторых магазинов, перед входом, или над, находится энергетическое образование, часть его эгрегора, в виде разинутого рта-кошелька. Тем самым считывается необходимая информация о человеке, потенциональном покупателе, и конечно происходит воздействие на мысли человека, что-то притупляется, (чтобы полегче расстаться с деньгами). Вот ходил только за хлебом, а вернулся с двумя полными пакетами, не особо и нужного ассортимента. Якобы бывает.

По энергетике. Магазины посещает огромное количество людей, с утра, и до вечера. Все люди разные, и все оставляют свои следы, энергетические. Бывает придёшь, и смотришь сразу на пол, а там как туман, чёрно-серый, стелется так, передвигается медленно, до полуметра, меньше, и всё это оседает на нижние полки с продуктами. На входах, кассах, там поболее, а после закрытия оседает на стенах. Много чего на потолке скапливается, (эмоции, мысли, раздражение), в углах, и копится, копится, копится, годами. Сан. средства, мало помогают, хотя вода с солью, нормально. А настойка с полынью, пижмой, др. травами, это да!

(+16, ограничения). Мясные и колбасные отделы. Прохожу мимо, меня нету, становлюсь прозрачным. Ни к чему не призываю и не агитирую. Самые грязные по энергетике. Кто бы, что не говорил. Раз так смотрел, и накатила ВОЛНА-ВОЛНИЩЕ, боли и отчаяния, безконечного ужаса и страдания, чёрная мгла, реки крови, хруст костей, вопли и гласы, переходящих в адский гул тысяч животных, коров, свиней, птицы, и их слёзы. Не передать, просто жуть...
Шесть лет не ем мясо. Отвращение,

(+16, ограничения). Алкогольная продукция. Было время, приходилось употреблять, надо же всё испробовать по жизни, что и как. В связи с тем-то и тем-то, перестал. Шесть лет, ни капли. Ни к чему не призываю и не агитирую. Во времена ларьков, ходил и расматривал ассортимент пива в них, что к чему. И вот раз, увидел, где пиво, сама жидкость, там плавают, копошатся, личинки - червяки, как рощенники, белые личинки мух, только не белые, а тёмно-красные, с оранжевым, много-много, отпрянул от витрины. Показалось? А нет, плавают. Это энергетика пива такая, расслабляющая, червячная. Что тут и говорить. Слово водка, даже не хочу писать, отвращение. Что тут. Сейчас просто хожу и рассматриваю этикетки, виски, ром, коньяки. И раз обратил внимание, в бутылках что-то есть, энергетическое, практически в каждой. А там сидит закрученная в кольца змея, серо-чёрная. Прохожу мимо рядов, и они все на стойку, приготавливаются значит, раскрывают пасть, раздвоенный язык, зубы и шипят. Прохожу, и оседают. Ну-ну.

Рыбные отделы. Вот здесь я раскрываю и распрямляю крылья. Стою и смотрю, мне хорошо, вот оно ныряние, подводная скорость, движение, разворот, цветное море, океан, его шум и прибой, игра бликов Солнца в синей и прозрачной глубине, и конечно ощущение вкуса, наполненного йодом, солью, морскими брызгами, водорослями, и круговоротом жизни, глубины, ароматом рыбных грёз и искусов. Мои мечтания сразу же уносят меня в те места, где гуляет это рыба, с серебром чешуи, и круглыми боками, видится её огромная стая, с коллективным разумом, и уже не просто как одна рыба, а всеобъемлющий и морской Путешественник... Конечно же, жаль ее видеть здесь, распластанной таким образом, Но можно попросить у нее прощения, за то, что мне придется скушать ее, и она пойдет мне в пищу, в виду такой вот ситуации, а потом и поблагодарить. Может быть это покажется странным, но древние охотники, рыбаки, так и поступали, тем более, что ее часть энергетических полей находится рядом, и тогда будет совершен обмен энергиями. Т.е. соблюдено равновесие в Природе.

Как отличить качественный продукт, от просроченного, или же вообще испорченного?

Просто представьте образ этого продукта, изделия, упаковки, рыбы, колбасных изделий, самой фасовки, перед внутренним взором, можно с закрытыми или открытыми глазами. Представили. Вот он. Закрасьте его белым и прозрачным светом. Уже очень быстро, (2-3 сек, может чуть более), он начнёт менять свой цвет, на тёмно-серый, чёрный с оттенками, или же останется прежним, т.е. светлым или белым, (качественный, вкусный продукт не может быть серым или чёрным, и наоборот). Возможно вы прочувствуете его вкус или аромат, вкусно-не вкусно, или что-то вызывает у вас отвращение, а может вообще возникнуть перечёркнутый крест, красного или белого цвета. Наверно понятно. Или же просто спросите себя:

- Это моё?

Придёт ответ в той или иной форме, варианты. Эксперементируйте!

P.S. Прошли сутки, чувствую, что не всё охватил. Не хватает основного и самого важного, а чего? Ну конечно же, ЛЮБВИ. Любой. Условной, безусловной, как назовёте. Той, как мать любит своего ребёнка, как собака, кошка, любят своего хозяина, как домашние цветы любят и поворачиваются своими глазами к вам, и встречаются взглядом с вами, и благодарят вас, что напоили их. Это всё реальность, так устроен Мир.

Так вот, в этих "супермаркетах", её полнейшее отсутствие, выгода, выгода, и ещё раз выгода. Прибыль, прибыль, и ещё раз прибыль. Всё пустое и не настоящее, безвкусное.

Видел высохшие цветы в горшках, тяжело смотреть. Говорил. Полнейшее безразличие... Зеро.

Данная статья, ни к чему не призывает и не агитирует, не является рекламой сетевых супермаркетов, и представленна только для ознакомления интересующихся данным вопросом.
Выражает только личное мнение автора.
Все фото из интернета, и в свободном доступе.
Статья имеет исследовательский характер, поэтому фотографии других авторов и письменные источники используются согласно статье 1274 ГК РФ.

Новые статьи, и более развёрнутый материал, смотрите на Дзене:
https://dzen.ru/mishor19638


Рецензии