Подводные водоросли Таиланда N6. 2
— Глеб говорит, там очень вкусные морепродукты. /Глеб — сын моей сестры, т.е. мой племянник/. Ты сама готовишь? Говорят там много кафешек, где недорого можно поесть рыбу и прочие морепродукты и порции достаточно большие.
— Добывать пищу, звучит угрожающе. Там наверное есть какие-то кафе уличные недорогие. Нашла хорошую кафешку? Как добыча пищи происходит? В кафе ходишь? — писала мне моя приятельница Галина Дронская.
У меня нет подружек, я всех называю одним словом — приятельница. Я с 13 лет не верю в девичью (женскую) дружбу. Прозрение наступило в 7-ом классе, когда меня подвела моя подружка (так я её считала и относилась к ней) — Лариса Авакова. Она отказалась ехать со мной назад на пришкольный сельхоз участок, где я забыла тёплую кофточку. Я плохо знала город, в который недавно переехала наша семья, поэтому мне требовалась поддержка подруги, а она просто не захотела. Я долго переживала по поводу её предательства. Предателей я не прощала… И окончательно я поняла, что подруг в принципе не бывает, когда моя так называемая подруга Наташа Некрасова предала меня. Когда я внезапно вошла в комнату, то увидела её, прильнувшую к моему мужу — я вышла из комнаты на несколько минут, а она за это время уже успела так близко к нему подойти и чуть ли не целоваться с ним. Некрасова была замужем за праправнуком поэта-классика Николая Некрасова, её сын Коля был одного возраста с моим сыном и дети подружились. Наташа — эффектная блондинка с копной волнистых волос, заколотых в пушистый хвост. Так что, у меня нет подруг, одни приятельницы.
— Татьяна, ты что лежишь под пальмой? — прогремел голос Лины, — ведь ветка может упасть, не говоря уже о кокосах, да и змеи иногда падают.
После обеда я решила разведать дорогу до кафе-ресторана, куда я собиралась пойти вечером отведать креветок. В темноте я плохо ориентировалась. Кафе-ресторан принадлежал хозяйке нашего отеля Сом. В Тайланде не принято готовить дома. Улицы усеяны бесчисленными ресторанами, кафе и закусочными, и конкуренция между ними достаточно жесткая. Именно поэтому тайские повара придирчивы к качеству своих блюд, а цены на еду вполне дешевые для местных жителей. Когда 1 бат был равен 1 рублю, для россиян еда тоже была дешёвой, а вот когда 1 бат стал равен 2,5 рублям — цены на еду, продукты стали на уровне московских, а порой и дороже на 10–15 процентов.
Свидетельство о публикации №225080700015