Ночной консьерж
Работка была не в тягость: я приходил в 22:00, отвечал на телефон, удовлетворял, насколько мог, просьбы поздних гостей и принимал новых постояльцев. Забирал паспорт, заполнял карточку, принимал оплату и выдавал ключи. Потом я мог спать до 5 утра. Но не всегда получалось заснуть: то придут запоздалые американские туристы, то местные после полуночи доберутся до гостиницы. Изредка заходили мужчины с женщинами в платках и длинных юбках, и просили комнату на час — эти подмигивали и оставляли чаевые. За гостиницей был двор и небольшой палисадник, перед палисадником проходила дорога, по ней редко ездили машины. Около часа ночи я закрывал стеклянные двери, подсчитывал кассу, сверял дневник посещений, и отправлялся на заслуженный отдых.
Вот и в ту ночь все шло по накатанной — проверив список гостей, я закрыл на ключ двери гостиницы и, полакомившись завтрашним завтраком, уснул в комнатке консьержа. Я проснулся от странного шума — два ночных посетителя разговаривали у ресепшн. Через щель в недозакрытой двери я мог их видеть — два высоких брюнета громко спорили, активно жесткулируя. «Стоит сделать им замечание», — подумал я, но тут во мне зародилось смутное подозрение. Они не из нашей гостиницы! Я знал всех постояльцев в лицо!
Засосало под ложечкой. В сердце образовалось полое пространство. Я подкрался на несколько шагов и бросил взгляд на входную дверь — она была заперта. Мне стало дурно. Как они сюда попали? Холод растекался по венам. Страшная правда стала настигать меня. Этим людям просто неоткуда было здесь взяться! Я схожу с ума. Я не мог сдвинуться с места, я хотел наорать на них, но только по-рыбьи открывал рот, я ущипнул себя, но без толку. Мужчины кричали все громче, но я не мог разобрать слова. Ужас нарастал и я .. проснулся.
Я лежал на небольшой своей кушетке и остывал. Холодный пот прошиб меня до костей. Я решил пройтись, удостовериться что никаких странных личностей в гостинице нет. В лобби было пусто, только кукушка в старинных английских часах отбивала время. Но одна деталь привлекла мое внимание — дверь на улицу была открыта! В то время как я явственно помнил, что перед тем как пойти спать, я закрывал ее. Оттуда дуло неземным холодом.
Не колеблясь, я вышел за дверь. Там открывался пустырь, за ним — поле. Меня потянуло туда, в бесконечность. Я прекрасно осознавал, что то что я вижу — сильно отличается от того, что должно находиться перед моей гостиницей. Ветер принес издалека фимиам злобы и опустошения, я шел через пустырь в чужое поле, меня вела неизвестная мне сила, которой я не мог противостоять. И чем дальше я отдалялся, тем усиливалось во мне ощущение неминуемой гибели. Передо мной возникли мотки колючки, гостиница позади еле светилась желтым светом, а по бокам послышался мрачный вой. Я вспомнил свою жизнь, вспомнил, что когда-то работал консьержем и даже проснулся ночью от кошмара про двух несуществующих постояльцев. Стоя перед лицом смерти я лихорадочно пытался понять куда делся мой безопасный теплый мир и почему меня снова глючит. Ответов не было. Голоса и вой подходили ближе, поле теряло очертания и росло на глазах. На сетчатке зарябило, сердце ослабло. Пипец мне — подумал я и ... проснулся.
Я лежал на небольшой кушетке и остывал. Не решаясь повернутся я открыл глаза: я увидел свою комнатку, стены, открытую дверь к стойке ресепшн. В гостинице было тихо — никаких лишних звуков, воя и стонов. Я осторожно вышел в лобби. Там тоже было тихо, двери на улицу — надежно закрыты. На сердце полегчало. Я потрогал свое тело, убедился, что все на месте и присел в кресло консьержа отдохнуть от эмоциональных потрясений. И тут я заметил странную вещь: там где обычно находилась дверь в столовую была стена.
Просто белая стена. Я подошел к месту, где должна была находиться дверь в столовую, но глюк не спешил исчезать — передо мной была чистая, оштукатуренная стена, я дотронулся до нее рукой. Тут я заметил, что входная стеклянная дверь тоже видоизменилась — вместо нее было сплошное, без зазоринки, стекло. К счастью лифт стоял на месте, но дверь ведущая на лестничную клетку рядом — отсутствовала. Как будто и не существовала никогда. Вот чертовщина! — воскликнул я.
Мне стало не по себе. Я нажал на кнопку вызова лифта. Он не работал! Осмотрев все вокруг, я не увидел ни одного выхода из помещения! Это было замкнутое пространство. Я принялся ожесточенно бить руками по дверям лифта, по стенам, я закричал, но звука не выходило. Обессиленный лег я на пол и тут вся мрачная картина происходящего предстала передо мной в своих зловещих подробностях. Я уже дважды просыпался этой ночью и всякий раз оказывался в новом сне. Очевидно, я попал в кошмарный лабиринт собственного сознания и, вероятно, навсегда обречен в нем блуждать.
Я понял что не в состоянии проснуться, и даже не знаю сплю ли я сейчас, или мой мозг утерял точку опоры, а я провалился в зыбкий песок безумия. Мне стало очень страшно, холодный пот прошиб до костей и в отчаянии я понял, что должен попытаться еще раз, я стал себя щипать, бить, а затем я разбежался и с разбегу стукнулся головой со всех сил об стену!
Удар был такой сильный, что я почувствовал, как мозг растекается по стене... И я.. проснулся.
Я лежал на своей небольшой кушетке и остывал. Бодрящая утренняя свежесть развеяла ночной дурман. «Вот кошмар, вот ночка!» — подумал я. Одевшись, я вышел в лобби. На месте были двери, лифт, черный ход. Карточки постояльцев мирно торчали из картотеки. Незнакомых гостей не было. На улице начинался рассвет.
Только одна маленькая деталь смутила меня — посреди лобби стоял сундук, которого там раньше явно не было, из него выглядывал некто с рогами, похожий на черта, и грозил мне пальцем. «Надоели, блин!» - выругался я, и не уделяя черту ни малейшего внимания, продолжил заниматься своими делами.
Свидетельство о публикации №225080701920