Гриземанн вопиёт с Ино-Миръя!!! 3 частЪ

  Карл Петер Гриземанн,-
главный технический спец СП,-
по Северному Потоку из России
ещё в Меркель-Германию по душкУ
 её врушно-лукавому и подлЕйшему
до самого его взрыва, СП, не душкА-Ме,
спецслужбами США-НАТО-ЦРУ !!
   уУухххххххххуУу
Сопровождавшие авиа-борт «Гризи»,-
 Карла Петера Гриземанна,-
бизнесмена и технического директора
всего газо-нефтяного Северо-Потока, 
пилоты французских истребителей НАТО
в Европе видели в иллюминаторы пустой
салон авиа-лайнера по первой версии...

  А по 2-й версии..,- (чъей конкретно..??)
один лётчик разглядел пассажира,
кой отчаянно делал жесты в иллюминатор...

4 сентября 2022-го вечером
информационное агентство
 «ТТ» из Швеции сообщило о крушении
частного самолёта бизнесмена Гриземанна
со всей его крепкой семъёй
в водах Балтийского мОря
между портом Вентспилс в Латвии
 и шведским островом Готланд !

Это прозвучало как гром среди
«ясного» европейского нЕба…

 Позже стало известно страшное
и весъма трагическое для экономики
не лишь Германии, а и всей Европы:
разбился не просто Cessna-551,-
а главный технарь-чиновник Европы
по всему Северному Потоку
из  России-РФ в Германию !!!

 Самолёт прилетел сперва
из испанского города Херес…

 Мега-Гига спец и бизнесмен
   @@^^^^> Карл Гриземан
всегда проверял состояние авиа-связи
с землёй как самолёта, так и своих часов
со встрОенным в часах мини-транспОндером,
дающего сигналы $O$ одним лишь нажатием
 спец-кнопкидля персональной навигации !!

Эстонские радары и западные транспОндеры
утверждают также двояко-лукаво..,-
мол слышали, как не слышали...
 
 Хронология падения самолёта Гриземана:
 последние 10 минут; по записи сервиса
Fly Radar можно отследить последние
10 минут полёта «Цессны»,- самолёта Гризи;
авиа-лайнер шёл на высоте более 10 км
  на скорости 550 км/час;
16:37 самолёт стал снижаться,
потеряв за 3 минуты 3 километра высоты’
и скорость упала до 440 км/час.;
 16:41 лайнер Гризи пошёл на правый
поворот – как раз на порт Вентспилс;
16:44 высота была меньше 5 км.

И вдруг самолёт выполнил левый разворот,
скорость упала до 370 км/час..;
воздушное судно вошло в штопор…
Несколько рыбаков это видели !

16:48 на нулевой отметке застыла
 радарная высота Гризи-самолёта...
   
ГлубИны в районе падения самолёта
довольно значительные для Балтийского
 моря – от 60 до 100 метров.

Поэтому самолёт вообще поднимут
не быстро или вообще не поднимут...
Или не дадут поднять, судя по скунс-
поведению властей Германии и Дании,
но под диктовку Штато-гегемОники…

Несомненно,- даже и не допустят !!!
 И пока точно неизвестно, сколько человек
Найдут в салоне поисковые службы…
Да и собираются-ли искать тщательно??
Если даже Германия, страна потерпевшая
само больше в этом вопросе не желает,
чтобы Россия учавствовала в прямом
или самостоятельном расследовании
по взаимосвязанным делам:
по делу гибели Гриземанна и его семьи,
как технического директора всего СП;
а после и по самой штатовредо-диверсии
ЦРУ и ад-мини-кастрации Джо БайБайдена!

  Но и ИНТЕРЕСное такое главное,-
сигнал с часов Гриземана,внутри которых
вмонтирован АйТи-сигнализатор,-
персональный Гризи-мини-транспОндер..,
мог быть слышен в течении нескольких
 часов, если-бы была рядом своевременно
команда спасателей-профессионалов
с соответствующим электронным
оборудованием по приёму СОС-сигналов,
о чём спец-службы евро-стран квакали
размЫто и подло-неопределённо !!!

И даже Израилю в искариотову пОдлость
  было потребовать от евро-запАДья
допустить батискаф к моменту гибели
самолёта Карла Петера Гриземанна
с его семъёй осенью 2022-го
в Балтийском море недалеко от берегов
 моська-Прибалтики, также поведшей
себя подло и лукаво, как и ЕС и НАТО !!!

Катастрофа Cessna 551 с Крлом Гриземанном
и всей его семъёй над Балтийским морем —
авиационная катастрофа, произошедшая
    4 сентября 2022 года.
Частный самолёт Cessna 551 Citation II/SP
авиакомпании Quick Air выполнял чартерный рейс
по маршруту Херес-де-ла-Фронтера Испания —
  в Кёльн,- ФРГ - Германия;
но вскоре после взлёта перестал выходить на связь,
до этого доложив на землю о проблемах с давлением
в салоне; с самолётом пытались выйти на связь
пилоты сопровождавших его истребителей войск
 НАТО из Франции, Германии и Дании,
но, по данным СМИ, они не смогли никого
увидеть ни в кабине пилотов, ни в салоне..,
что вообще странно для данного случая...
Около 17:44 авиа-борт UTC Cessna 551
рухнул в Балтийское море в 37 километрах
   от побережья стран Прибалтики
и затонул на глубине около 60 метров,
  когда Россия смогла-бы помочь,
но власти Прибалтики воспрепятствовали
  желанию РФ направить глубоководный
  батискаф немедленно с командами
профессиональных подводных пловцов !!
Израиль не потребовал расследования
  своих коренных соплеменников,
чем прЕдал вообще идею защиты евреев
по всему миру, тем более такого высокого
ранга, как у Карла Гриземанна !!!

Разбившийся самолёт был зарегистрирован
 на компанию Quick Air, входящую в богатую
солидную международную компанию
  @@^^^^> «Гриземанн групп».

 Испанское издание Dario de Sevilla
констатирует-сообщало, что на авиа-борту
Исчезнувшего возле Эстонии в вОдах Балтике
был сам владелец мега-корпорации,-
72-летний Карл-Петер Гриземанн,
его 68-летняя жена, двигатель и вдохновитель
всей жизнедеятельности своего мужа;
их дочь и её жених и вот-вот муж;
два технаря-работника этого авиалАйнера.

  По версии газеты, пилотировал самолёт
 якобы сам Карл Гриземанн…
То есть на борту находились не 4 человека,
как упоминалось в начале их сообщения…
 
По другой версии,- на борту было 6-ро,-
плюс двое из обслуживающего частного
Персонала при семье Карла Гриземанна,
прописанного с самолётом в 3-х аэропортах
 Европы: Испании, Германии и Бельгии!!

Открытой информации по Гриземанну
крайне мало, что странно для Википедии,
отмечающих всех с рождения…
Но..,- Карл Гриземанн для их архива
вЫлетел из википедной обоймы…

 Даже долго Википедия не предоставляла
о нём и его семье точных данных,
что для Википедии и вообще странно...

 Одно известно точно: он очень важен
и богат, как и его компания !!

Куда-? семья бизнесмена направлялась,-
 они никому не сообщили..
  ВесЪма пространно !!
 
Но по месту гибели их самолёта вместе
со всей семъёй Гризи..,- версия вполне
целенапрАвленная и УБЕДИТЬельная
 они сбегали или летели в Россию !!!
   !!! За что их и убили !!!

   И ведь ясно на все 100 пудов
по полной закрытости расСЛЕДОВания
Интерпола и почти всех разведок Европья,-
семъя Гризи желала спастись в России
и знала, что за ними досконально следили
и угрожали их безопасности !!!

____.......ИБО.....,-
они много раз десятками в своём самолёте
и по своим квартирам жучки' находили
сперва специальными приборами,
а после и спец-работниками фирм,
занимающихся поиском и обезвреживанием
 шпионских электронных жучков и приборов!

Штаб-квартира компании  Quick Air
 находится в Кёльне, в Германии.
Этим маршрутом семья Грези
      летала неоднократно.

 Почему-?? Гриземан не сообщил
кому-либо о перемене цели полёта ??!!
Это не похоже на педантичного Гризи!

Видимо,- хотел срочно в чём-то самолично
удостовериться, чтобы иметь точную
 информацию и знать, что говорить
в Х-время для многих при особом эфире ?!

Что это за самолёт @@^^> Cessna-550 ?
Популярный лёгкий двухмоторный
 турбовинтовой самолёт бизнес-класса.
Считается надёжным и простым в управлении
 с момента создания и даже до сего дня!!

 Богатейшие люди мира летают на таких
с конца 1970-х годов без проблем
и риска случайно упасть,- ибо редко
такие самолёты попадали в плохие
передряги даже при неблагоприятных
погодных условиях !!! Хороший результат !

Но и тем не менее,на лето 2020 года
 было известно авиа-сообществу
   о 54 катастрофах самолётов
этой марки с оговоркой о резком
Недочёте-неусмОтре плохой погоды !!
 
   В авиакатастрофах этой марки
авиалайнера всего погиб 71 человек.
Модель постоянно совершенствовуется.
Модификация 551 была адаптирована
   под управление одним пилотом
и разумеется, автопилот и всё необходимое
электронное оборудование для обеспечения
безопасности полёта или для дублирования
действий пилота в самолёте всё-таки
  были на высшем уровне !!!


Рецензии