Чуна-Боха. Эпизод третий
Экран интерфейса связи погас. Чарле исчез! Чарле!
– Ло! Где ты, Ло?! – Тут она закашлялась.
Лоплес не мог слышать криков жены из гаража. Он был занят автомобилем. Невзирая на головную боль, ломоту во всём теле и этот отвратительный насморк, он должен подготовиться к поездке в столицу. Старший сын, их гениальный малыш ждёт. Он первый после неизвестного патрика, даровавшего своим рождением семье Байгели почёт, уважение соседей, этот дом и разрешение родить троих детей. Мальчик, который по силе своего разума превзошёл Вычислителя Таллумио Освальде. Их сына пригласил в столицу сам Партик Сумора, Лунь-Эрзо, чтобы лично благословить молодое дарование пройти тестирование в Лаборатории Космоса в самый разгар пандемии Чуна-Боха. Месяц назад патрики заверили Байгели, что их мальчик находится в полной безопасности.
Энди проснулся. В окно уже проникли лучи солнечного света. Та самая восьмица, праздничный день для всех людей, и особый день для семьи Байгели.
Мальчик вскочил и как ветер пролетел мимо двери в комнату сестры, успев дважды стукнуть кулаком по деревянному полотну.
– Эн! Я не сплю! – неслось вслед мальчишке, который уже умывался в ванной.
– Ло, Ло! – закричала эмми.
Заспанная Элла застыла на пороге своей розовой уютной комнатки.
Энди, выронил длинное вафельное полотенце, которым утирал лицо.
– Эмми! Эмми! – одновременно воскликнули дети.
Энди оказался рядом с эмми почти мгновенно, а по лестнице, перепрыгивая ступени, помогая себе отталкиваться согнутыми крыльями, быстро спускалась Элланиа.
– Эмми, эмми, что случилось?! – так же синхронно спросили дети, которым передался страх матери.
Энди увидел пустой экран интерфейса связи и осёкся. Запыхавшаяся Элла остановилась в двух шагах за его спиной, и тоже уставилась на погасший экран. Её красные глаза наполнились слезами. Энди внезапно закашлялся. Через дверь в подвал вошёл Лоплес. Он замер возле лестничных перил спуска в гараж и растерянно оглядывал зал. Его жена, сидевшая в кресле, склонила голову набок и бессильно опустила руки, будто умерла. Элла шмыгала то ли оттого, что болела, то ли плакала. Её плечи вздрагивали. Энди кашлял. От увиденного ноги Лоплеса подогнулись, он упал рядом с креслом.
– Чарле, Чарле… – только и повторяла Сарла.
Свидетельство о публикации №225080700293