4 4 5 5

4 4 5 5
(экспромт-поэроза)

посвящается моим "вконтактным" друзьям
и замечательному псу из моего детства

"…отличники и хорошисты – совсем не садомазохисты…"*)
                Др. У

I
две четвёрки, но и две пятёрки! – как-то раз
я принёс домой из школы и… подбитый глаз…

(…на расспросы мамы я отвечал, что стукнулся о парту,
когда доставал учебник, упавший на пол с громким хлопком,
а наша классная так вздрогнула, что её очки, свалившись с носа,
отлетели на два метра и: 1. …к счастью, не разбились! 2. …к ужасу, разбились!)
…И что же было дальше? – Ваши варианты, друзья мои!

II
продолженье следует за продвиженьем
взбалмошно непредсказуемых идей:
чтоб за смертью не предвиделось ничьё рожденье,
а за гением – всегда чтоб шлёпал прохиндей…

(…середина летнего дня, известный сквер на Петроградской стороне,
на выходе из него моё внимание привлёк полуторагодовалый пойнтер
с ошейником, и я, в своих коротких полосатых штанишках, видимо,
тоже чем-то понравился ему, потому что он подошёл ко мне,
виляя хвостом, и начал тыкаться мокрым носом в мои ноги и руки,
будто хотел сказать мне: "Ну пойдём же, погуляем вместе!"
И мы, – я вприпрыжку, а он рядом, трусцой, – побежали по улице,
свернули в сад и, выбежав из него, направились тихой улочкой к Неве,
и дальше, через мост, к Крестовскому острову…
Вдруг как-то незаметно стало смеркаться, кое-где зажглись уличные фонари.
В конце концов мы оказались у моей парадной и были ужасно довольны друг другом.
Я сказал ему, что мама у меня добрая и что она, конечно же разрешит ему
у нас остаться, и мы будем вместе жить и каждый день гулять…
Но мама сказала, что если пёс с ошейником, то он, скорее всего,
потерялся и его надо вернуть хозяину. И для этого:
1. мы оставим его на ночь дома, нарываясь на конфликт со злыми соседями…
2. мы сейчас же вместе идём с псом в милицию и просим там разыскать
его хозяина или вызвать работников зоопарка…) 

Что же было дальше там? И что сказала мать?
– Вас, друзья мы просим здесь концовку дописать…
и ещё: позвольте предложить вам угадать:
что за пьеску знатную успел я псу сыграть?

Ю.К.  07.08.2025  06-45
http://proza.ru/2025/08/07/541
https://stihi.ru/2025/08/07/1780
______
12. 08, с 20, "ВТОРНИК"*) № 1688:
Вспоминая Джона Милтона Кейджа
(05.09.1912 - 12.08.1992)
и нашу недолгую дружбу (с 1988г).
Много внезапно удивительного -
для тех, кому это знание - любо,
а ощущения - вечно новые!
______NB:
*) …из эссе Уриэля "Советы дьявола" (2026-27)
*) "Вторники" - одно из знаковых мест
в Санкт-Петербурге, России и мире:
Первый андеграундный авангардный
музыкальный салон "ВТОРНИКИ",
основанный в Санкт-Петербурге,
13.04.1993 г., в студии Юрия Касьяника
на Пушкинской-10, в Арт-центре, одним из
основателей которого он является, -
как бы и кому это ни хотелось забыть!
(больше инфо - в ссылках ниже…)
______На фото:
1. Джон Кейдж (05.09.1912 - 12.08.1992)
- на хэппенинге Ю.К. в NY (1990)
2. Джон Кейдж (05.09.1912 - 12.08.1992)
- письмо для Ю.К.
3. Суперпроект Ю.К. "CAGE 100" (2012)
+ краткое описание проекта, спонтанно
сотворённого за 4 вечера и 33 утра...
+ обложки серии из 4 CD (4 CAGE Symphonies)
+ около 30 часов спонтанного видео,
снимавшегося ежедневно в течение 33 дней....
+ "Что увидим - то услышим,
что услышим - с тем взлетим!" Уриэль 
______Инфо:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1517487 - Ю.К. (2012)
Беседа о Трёх "К" (18.06.24 - "Вторник" № 1628!!!):
https://www.youtube.com/watch?v=1HNFwmKnCBg
ЮБИЛЕЙНОЕ - 2023-24:
https://tvspb.ru/programs/stories/3112601
https://spbvedomosti.ru/people/yuriy-kasyanik/
https://www.youtube.com/@UriKassyanik - "Ю.К. Дайджест"
Ю.К. | Легенды и мифы Лен.Рок-Клуба (2 части):
https://www.youtube.com/watch?v=YsBwzDCHgqU
https://www.youtube.com/watch?v=OpSGzS4WWEY
ИЗ ИСТОРИИ «ВТОРНИКОВ»:
http://vk.com/club787103 - "Вторники"
https://www.fontanka.ru/2003/09/15/61644/
http://www.proza.ru/2012/05/04/260
http://www.stihi.ru/2018/04/08/1384
http://proza.ru/2022/09/02/50
https://stihi.ru/2012/07/24/1662
https://tass.ru/kultura/17492487
______Bonus:
https://www.youtube.com/watch?v=r7Bl12GiKjk
https://youtu.be/Y3Og0pmXvvs?si=gLCnVoins4cp6NqN


Рецензии