Сон работа сон
Чтобы спать на работе? Да ни в жисть. И не позволит никто и ничто.
Короче, мы диагносты железнодорожного оборудования. 2005 - 2006 год. Февраль- апрель месяцы. И нам поручено определить состояние линии автоблокировки Шауляй- Клайпеда. Это 165 км, если поездом- больше 2 часов. И нам из Вильнюса ехать 200 км и около 2 часов до Шауляй.
Итак. Подъем в 4ч 40мин. Завтрак и бегом на первую маршрутку до вокзала. Оформляем посадочные на поезд Вильнюс - Клайпда, садимся. Около шести. Проводницы нас уже знают, придерживают нам купе. Бросаемся на полки и засыпаем.
Сами просыпаемся при подъезде к нужной станции- Шауляй или Тельшяй, Или Клайпеда. Смотря какой участок обследуем.
Идем в энергоучасток, местные энергетики подбрасывают нас на техничке до нужной промежуточной станции. Работаем, идем до другой станции.Это, примерно, с 10-11 утра до 2-4 часов. Там нас уже ждут и везут откуда взяли. Пьем с местными энергетиками чай, поговорим и... на вокзал. Ждем обратного поезда. На обратной дороге пытаемся подремать, но не спится — сказывается возбуждение дня. Поезд прибывает на станцию Вильнюс между 10 и 11 вечера. Бежим на марщрутку и... Полдвенадцатого мы дома. Поесть и спать. Утром опять тот же режим. Так 4 дня. На пятый идем в контору, скидываем наработаное в компьютер. С понедельника опять в путь.
Свидетельство о публикации №225080700604