Исповедь Сибиряка. Глава. 63 Мемуары

Глава. 63                Экзотические случаи.


Почти все, что мы делаем, преступление, и только слепой не видит этого.

Леонид Николаевич Андреев (09 августа 1871 г., Орёл — 12 сентября 1919 г., Нейвола, Финляндия) — русский писатель и драматург, представитель Серебряного века русской литературы.


Уракова Люба шла пьяненькая по деревне, выписывая непослушными ногами, замысловатые фигуры и кренделя при этом громко скандировала:
- Остались ли в этой грёбаной деревне ещё настоящие мужики или нет ?

Далее, не сбавляя тембра голоса и громкости, продолжила:
- Во мне наконец - то проснулась чувственная женщина, а кто хочет моей ласки и внимания ?

Крик из глубины души отчаявшейся бедной женщины не пропал даром. Этот настойчивый призыв, услышала кучка местной подростковой гопоты, и под рученьки провела нежную и чувственную даму, так страстно жаждующую мужского внимания и ласки до её усадьбы.

После любвеобильной ночи они похвастались, что смогли реализовать свои настолько потаённые и смелые сексуальные желания, на воплощение которых они даже и не надеялись.

Наша героиня отлеживалась в домашних условиях, приходя в чувство несколько дней подряд от столь внезапного проявления мужского внимания и нежности, а также накрывшей её буйной волны неожиданного женского счастья.

Но повторять подвиг этого любовного «торнадо» она в дальнейшем не рискнула.

Один из наиболее известных русских писателей и мыслителей как – то заметил: «Женщины восприимчивей мужчин и в целомудренные годы были лучше, чем мы. Но теперь в этом развратном и порочном возрасте они хуже нас».

Вообще в середине 90-х годов гибель и смертельные случаи в деревне значительно участились. Особенно в отношении молодёжи, которая пустившись во все тяжкие грехи, постепенно деградировала и вымирала.

Молодые люди умирали от повального увлечения спиртными напитками в виде разбавленного технического спирта, прозванного в народе как «Шандык !». Смерть никогда не торопится. Ей спешить некуда.

Холодная и жестокая, смерть терпеливо ждёт, пока тело человека само себя не разрушит - до состояния «восстановлению не подлежит !». Последний спазм не приносит жертве покоя и облегчения, а лишь абсолютное уничтожение.

Продолжение следует …


Рецензии