Предательство по всей глубине и шири... финал

        ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПО ВСЕЙ ГЛУБИНЕ И ШИРИ...Финал
Кто-то ждёт, наверное, что речь пойдёт об особенностях «иной веры». Зачем, если  нам с мыслящими, порядочными студентами это не то что не мешало, а просто никто об этом даже не задумывался. «Задумалась» директор, когда понадобилось. 
Можно спросить, зачем эта девушка, выйдя на перемену, оставила включённым на запись  телефон? Я не говорю о порядочности – видимо, «не про неё». Но что же было надо? Нам больше делать нечего, как о ней говорить?! А может быть, о директоре? А девушка -  всего лишь «расходный материал»?
Откуда преподаватель об этом знает? От других студенток.
Зачем сняла девушка (не хочу волю эмоциям давать) на видео, как преподаватель свёрнутыми листами слегка всыпал студенту за то, что «расшалился»? Без всякой злобы – и он не то, чтобы жаловаться, даже не обиделся. И с записавшей в принципе не общался.
А она директору отнесла. Нет, никаких разбирательств не было – слишком мелко. А самое главное   - от самого студента никаких претензий не было и быть не могло.
Снова вопрос: кому это надо? Директору - а для этого студентов использовать «приходится».
А напоминать о том, что это подло... Порядочные люди понимают - так у директора же порядочность атрофирована.
При этом, как мы помним, «новоявленный» преподаватель литературы  специально, целенаправленно оставила в задолжниках одного из лучших студентов колледжа  за то, что он заболел ветрянкой. По сути – за то, что узбек, хотя и прекрасно, без акцента говорящий по-русски. Мы об этом уже говорили – и дело в прокуратуре. 
И вот ещё пример из жизни учебного заведения  - очень показательный. Преподаватель (тот, с кем изначально работали, большую часть времени) по-хорошему гордился тем, что во время проведения занятия по одному из сложнейших произведений Н.С.Лескова «Соборяне» студенты, в том числе и нерусские, давали очень разумные, содержательные ответы на требующие мыслительной деятельности вопросы. Кроме выставленных  пятёрок, двое, особенно отличившиеся, были ещё  вписаны как соавторы в творческое исследование  преподавателя – потому что отвечали в течение всего занятия. Кстати, студенты тоже нерусские. 
Только администрацию это не интересовало вовсе. Зачем нужны умеющие мыслить студенты, если вслед за безнравственными и бездарными можно «бурю в стакане воды устроить» и расквитаться с неугодными?! Если можно творческого преподавателя на воплощение пошлости, беспринципности, бездарности заменить.
Если можно за деньги язычество защищать, забыв, что, во-первых, это не религия, даже не национальная, а во-вторых, что язычество предполагает кровавые жертвы, а значит, директор их априори оправдывает. Это «случайно» не «попахивает» уголовщиной?!
А заодно попирает историю Бранной Славы Отечества…
В образовании, где прежде всего должны царствовать ум и совесть, процветает такое, о чём говорить страшно. Калечатся души студентов. Души, как сказал писатель И.С.Шмелёв, «брошены, как сор». Брошены в топку выгоды и безнравственности. Процветает разврат (в том смысле, в котором говорил один из положительных героев А.Н.Островского).
Только когда-то за всё отвечать придётся.
«А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» - слова Святого Евангелие. К директору тоже относятся…


Рецензии