С любовью к звёздам. Глава VII

Глава седьмая.
Тренинг

Занятия в студии продолжались. Можно сказать, что мы приблизились к самой таинственной и необычной теме поглощения знаний. Бардхил прошёл в глубь зала и выдвинул два кресла. Они выкатились на середину зала как бы из стены, с которой до этого они полностью сливались и были совершенно незаметными. Лектор без объяснений предложил мне и Пете занять места. Мы комфортно устроились в креслах, которые словно обволакивали тела мягкой материей. Нам было велено пристегнуться и принять самые удобные для нас позы, что мы и сделали.
Бардхил снова взмахнул своей волшебной указкой-пультом. Кресла наклонились и раздвинулись так, что мы оказались в лежачем состоянии. Ещё один взмах указкой, потолок раздвинулся и небо приблизилось к нам настолько, что казалось, мы вошли в космическое пространство.
- В данный момент вы получите знания без моего рассказа, а путём их внедрения в ваш мозг, - пояснил лектор, - Это абсолютно не повредит вашему здоровью и никак не скажется отрицательным образом на вашем организме. Вы согласны?
- Это не больно? - поинтересовалась я.
- Это абсолютно безболезненно, - мягко и слегка усмехнувшись, заверил Бардхил.
Естественно, мы с Петей были согласны.
Тогда наш лектор, открыл одну за другой две небольшие прозрачные коробочки овальной формы. Из каждой он по очереди достал тонкие пластины, похожие на крупные чешуйки и приложил их к нашим вискам.
- Закройте глаза и получайте знания. Они останутся с вами на всю жизнь. Вы сможете пользоваться ими при каждом необходимом случае. Сейчас как можно больше расслабьтесь и впитывайте в себя каждую порцию, ничего не упуская и не отторгая. Процесс внедрения знаний о космосе займёт некоторое время. Это будет немого похоже на релаксацию. Я не стану вам мешать, чтобы всё прошло наиболее успешным образом, - лектор замолчал.
      Из тишины, приблизившегося к нам неба, полилась тихая нежная музыка. Чешуйки на висках слегка поскрипывали и холодили кожу. В это же время в голове словно накатывали волны и заполняли мозг новыми мыслями о планетах, звёздах, галактиках. Моментами мне казалось, что моя голова распухнет от количества новой информации и расплывётся в разные стороны. Хотелось взглянуть на себя в зеркало, но нельзя было вставать из кресла и нежелательно двигаться. Поэтому я продолжала полулежать в удобной позе и принимать волны познания о космическом пространстве. По ощущениям прошло около часа. На самом деле время поглощения нами знаний заняло около пятнадцати минут.
Вскоре перед нами снова появился Бардхил, взмахом своей волшебной указки вернул кресла в обычное состояние и сказал, что мы можем встать.
- А пластинки можно убрать с висков? - поинтересовался Петя. Я тоже вопросительно посмотрела на нашего лектора.
- Их нет на вашем теле. Они внедрились в ваш мозг. Можете себя пощупать. Никаких внешних следов не осталось, - пояснил лектор.
Мы с Петей переглянулись. Как по команде прикоснулись к вискам и обнаружили, что чешуек нет. Они и вправду растворились в нашем теле.
- Теперь мы проведём небольшой тренинг по использованию полученных знаний. Мы выйдем в открытое пространство космоса. Я вам буду указывать на планеты или астероиды, а вы мне будите рассказывать о них всё, что знаете.
- А как мы выйдем в космическое пространство? Нам надо переодеться в скафандры или специальное обмундирование, - у меня появилась тысяча вопросов, которые я сразу же стала задавать нашему учителю.
- В нашей лаборатории немного другой уровень взаимосвязи с космосом. Чтобы выйти в открытое пространство достаточно силы мысли, которую надо наращивать, развивать, практиковать. Вы уже заметили, что периодами мы с вами общаемся на телепатическом уровне. Точно также мы будем практиковать, так называемую, телепортацию. Я сказал «телепортацию», чтобы вам было понятно, о чём я говорю. Нашу «телепортацию» более правильно называть «мовенс» (movens) - «перемещение» или ещё вернее «фачилис мотус» (facilis motus) – «лёгкое перемещение».
- Мы научимся летать? – удивлению Гарбузова не было предела. Он даже глаза выпучил.
- В какой-то степени, да, - с усмешкой, но в тоже время, серьёзно ответил Бардхил, - Сейчас ваша задача – учиться управлять полученными знаниями. В данный момент вам надо сосредоточиться и отвечать на мои вопросы.
- Я готова, - мгновенно отреагировала я.
- Я тоже готов, - подал голос Петя.
- Приступим, - Бардхил снова предложил нам сесть в те же самые кресла и уверенно взмахнул своей волшебной указкой.
      Сначала появилось головокружение и ощущение невероятного полёта. Затем через пару минут я почувствовала полное привыкание к летящему состоянию. Ни себя, ни Гарбузова я не видела. Только ощущала невероятную лёгкость во всём своём теле и улавливала мысленные вопросы, которые мне посылал Бардхил, слегка прикрывала глаза, чтобы сосредоточиться или войти в состояние медитации. И тут же возникал ответ, ясный, чёткий, лаконичный. Я формировала его, почему-то мысленно предавая ему форму шара, и отсылала учителю.
      Вопросы были самые различные:
- Что собой представляет галактика?
- Какое строение имеет комета?
- Из каких планет состоит Солнечная система?
- Что из себя представляют чёрные дыры?
      Но это были лёгкие вопросы, на которые ответы формировались сами собой. Затем вопросы стали усложняться. Перед глазами на расстоянии вытянутой руки стали появляться та или иная планета, или звезда, или астероид. Надо было узнать этот объект и дать ему полную характеристику. Я стала немного дольше задумываться над каждым вопросом. Однако ответы находила абсолютно верные и достаточно ёмкие.
      Я не задумывалась, где нахожусь, сколько прошло времени, потому что тренинг оказался увлекательным. Он был похож на сложную игру, где надо набрать наибольшее количество баллов, не упустив ни один момент. Поэтому, когда Бардхил объявил, что занятие подходит к концу, и нам надо приготовиться к возвращению в лабораторию, я почувствовала сожаление. Появилось желание продолжить игру и прибывать в таком состоянии вечность. Попытки воспрепятствовать своему учителю сразу же потерпели крах. Постепенно я ощутила возвращение веса своего тела, слегка учащённое дыхание, небольшое головокружение. Прошло ещё пару минут, и мы уже находились в лаборатории, сидя в комфортных креслах. Мы оба с восторгом смотрели на Бардхила, а он только посмеивался:
- Ну что? Понравилось?
- Супер! – сразу же воскликнул Петя, - а ещё такие занятия будут?
- Это только самое начало. Чем дальше, тем круче и сложнее, - заверил нас учитель, - На сегодня вы свободны. Следующее занятие послезавтра в такое же время.
      Выйдя на улицу, мы с Петей решили зайти в ближайшую кофейню, чтобы обменяться впечатлениями. Эмоции у нас обоих зашкаливали. Мы оба реально побывали в космической сказке.
- Вот это оборудование! Вот это возможности для обучения! Лея, нам с тобой невероятно повезло! – Гарбузов говорил и восторгался безостановочно, пока я ему не задала вопрос.
- Слушай, а зачем ему давать нам такие знания?
      Гарбузов резко замолк, словно его по голове стукнули чем-то тяжёлым. Явно ему такое в голову не приходило. Видно было, что он судорожно пытается найти ответ и не может. Это при его-то находчивости и постоянной болтливости.
- Думаю, что всё не просто так, - я продолжала подливать масло в огонь, - Бесплатный сыр только в мышеловке. Ты о таком не задумывался?
- А я спрошу его на следующем занятии. Зачем себя накручивать? Он сам нам всё объяснит.
- Логично, - согласилась я.


Рецензии