Как увеличить пожертвования на телеканал Союз?
******
Донесение ценности проекта
до потенциальных жертвователей или спонсоров.
******
Сейчас на телеканале Союз это реализуется исключительно в рамках его вещания в виде небольших и не очень интересных устных обращений к зрителям с изложением и объяснением тех или иных аспектов деятельности канала.
Эти обращения видит только постоянная, небольшая аудитория. Которая уже давно осведомлена о ценности канала и его вещания.
*Есть два пути увеличения потока пожертвований:
1) Развеять возможные предубеждение и опасения у постоянной аудитории касающиеся не целевого расходования поступающих на счета денег.
Этот вопрос не для сегодняшнего обсуждения.
2) Предпринять усилия:
• для значительного и непрерывного расширения целевой аудитории и
• для увеличения количества общественности просто знающей о полезной деятельности телеканала, чтобы он был у них на слуху.
Вот об этом порассуждаю.
*Чего хочет житель областного центра?
Что можно предложить, например, жителю Екатеринбурга, чтобы он, до этого, может быть, даже, ни разу не слышавший о существовании канала Союз, надолго (несколько часов) сфокусировал внимание на нем и его деятельности?
Житель Екатеринбурга должен принять участие в мероприятии, которое:
• будет ему полезно, интересно и ново,
• будет непосредственно касаться его трудовой деятельности и, при этом,
• будет непосредственно связано с деятельностью телеканала.
*Что это может быть и как это устроить?
**Вопрос
По какому поводу рабочий коллектив предприятия может собраться на пару часов, чтобы вместе провести время и принять участие в культурной программе?
**Ответ
Поводы на разных предприятиях могут быть разные.
• корпоративные праздники посвященные тому или иному дню профессии,
• общенародные памятные дни, вроде дня матери или отца,
• общенародные праздники, которые празднуют все, вроде 8 марта, 23 февраля или 9 мая.
Если посмотреть на календарь праздников, то глаза разбегаются от обилия открывающихся возможностей.
Сотни праздников.
*В чем суть предложения?
Нужно максимально задействовать епархиальную кооперацию.
Отдел культуры готовит праздничную программу на высоком профессиональном уровне в стиле «узнаем, вспоминаем и обогащаемся родной русской народной культурой». Только так, ничего светского, банального и мультикультурального.
Только сочное соприкосновение с красотой родного Русского духа создающее среду празднования того или иного из вышеуказанных типов праздников.
**Вопрос
Какое к этому имеет отношение телеканал Союз?
**Ответ
Еще раз про внутриепархиальную кооперацию.
Праздничная программа должна быть настолько хороша, чтобы ее не стыдно было запустить в прямом эфире на телеканале. С начала и до конца.
**Вопрос
Почему в случае проведения подобного мероприятия количество зрителей и просто людей знающих о деятельности канала увеличится?
**Ответ
Потому что на корпоративные праздники, на которые предприятие затратило значимые ресурсы принято ходить. Не придти — значит проявить неуважение к коллективу, это делают в крайних случаях, при форс-мажорных обстоятельствах.
Другими словами народу будет много.
Так как мероприятие длиться не более 2-х часов, да еще и качественно подготовлено, подавляющее большинство будет смотреть до конца.
Прямая трансляция по телевидению придает мероприятию дополнительную значимость и возможность членам трудового коллектива заранее дать знакомым и родственникам наводку: «на таком-то телеканале, в такое-то время будут нас показывать, обязательно посмотрите, может быть папу или маму увидите. Говорят программа очень интересная».
То есть смотреть это действо будут еще и по телевизору родные, друзья и знакомые участников праздника.
*Кто получает пользу и выгоду от мероприятия?
1) Коллектив предприятия получает уникальное незаезженное увеселение в русском народном духе и стиле на высоком уровне и в атмосфере повышенной значимости события.
2) Руководство предприятия получает возможность подарить коллективу красивое, яркое, интересное напоминание о родной исконной народной культуре в преломлении, например, профессионального праздника. День шахтера, день медицинского работника, что угодно.
3) Предприятие получит бесплатную рекламу на телеканале Союз ввиду того, что творческая праздничная программа будет проведена для работников его трудового коллектива.
4) Отдел культуры епархии получает новый ответственный опыт проведения праздничных мероприятий для прямого эфира. А также праздник будет оплачиваться. То есть члены творческих коллективов смогут заработать на хлеб насущный.
5) Телеканал Союз получит интересное содержание (контент) и возможность заявить о себе перед новой аудиторией.
• показать профессионализм,
• рассказать о содержании своей деятельности, ее пользы для России и города.
*«Сарафан»
В конечном счете все вышеперечисленное запускает так называемый «сарафан». Так на языке маркетологов называется передача рекламной информации в рамках частной народной инициативы.
В данном случае это будут рассказы друзьям и знакомым о телеканале Союз, что он из себя представляет, для чего существует и как работает.
*ИТОГ
Именно «сарафанное радио» является могучим и постепенно набирающим обороты инструментом, который обязательно привлечет к вещанию Союза много новых зрителей.
А значимыми жертвователи, скорее всего, будут становиться представители руководства заказавшего мероприятие.
Свидетельство о публикации №225080901200