Двухконтурность науки

Почти любая задача с числовыми рядами, уходящими в безконечность, некорректна.
Однако, в современной "науке" математике возможно всё. Что же изучает такая "наука"? О чем тонны учебников ?
Думается, что практически вся "высшая математика" - на 99 процентов - мусор, годящийся, как и апории Зенона, только для обмана.
Без такой математики разве удалось бы "пропихнуть" Копенгагенскую интерпретацию квантовой теории?
Только для того, чтобы люди не понимали, как устроен Мир, и придуманы и теория Кантора, и Копенгагенская интерпретация квантовой теории.
Зенон был просто нехорошим человеком, а нынешние физики - конкретные профессионалы, и они не могут не понимать, что это наглый обман населения. Нам навязывают совершенно ложные теории, чтобы мы не только не могли понимать, но, чтобы потеряли веру в свою способность мыслить. Кстати, для оправдания квантовой бредовости были придуманы "разные логики", людям внедрена была идея, что, якобы, логик может быть безконечное множество. А, логика может быть только одна - правильное мышление, способность делать правильные выводы из имеющейся информации.
Ничего общего с логикой нет ни у Копенгагенской интерпретации квантовой теории, ни у теории
Кантора. А, это значит - вся наука, преподаваемая в школах - только обман, а не наука. Реальные учёные не работают ни с теорией Кантора, ни с с теми математическими формулами, которые считаются обязательными в нынешней физической науке. Технологии развиваются без изпользования таких "наук". Одна "наука" для профанов - другая для технологий. Двухконтурность науки - реально существует, этот термин не придуман, а выведен из действительности.


Рецензии