Главная проблема человечества - отсутствие пониман

Главная проблема человечества - отсутствие понимания себя.

Начнем с известных трудностей в математике, которые очень широко освещаются большим количеством пользователей Интернета и даже профессиональными мыслителями.

Проблема математики (в смысле - проблема для человечества) не может быть решена, если мы не вполне ясно выявим, что именно пытаются скрыть от нас, используя математический подход, навязывая нам "математическое мышление".
Изследование действительности методами, отличными от математических - применяется и в науке истории. Кстати, и в историческом процессе также присутствуют изкажения, и они не менее значимые. Предлагаю всем неравнодушным провести совместное изследование некоторых вопросов, в частности, очень хотелось бы привлечь внимание независимых изследователей к Копенгагенской интерпретации квантовой теории. В то время, как нынешняя "наука" математика является ложной системой "знаний", и это доказано различными методами, в первую очередь - опровержением теории множеств Кантора, с публикацией опровержений квантовой теории (точнее, Копенгагенской интерпретации квантовой теории) получаются психологические трудности.
Мыслителям, незнакомым с математическим аппаратом "обсчета", применяемым в Копенгагенской интерпретации, представляется сомнительным критиковать эту догматическую систему верований, поскольку именно в математической части крайне трудно разбираться, не имея профильного образования.
Однако, для опровержения этого и не требуется, поскольку  сами постулаты Копенгагенской интерпретации содержат внутренние противоречия, не устранимые никакими методами.
Если эти постулаты противоречат логике, правильному мышлению - то, это может означать, что, либо
а). Постулаты поняты нами неверно
б). Теория ошибочна

Также подлежит рассмотрению тот вариант , что сама логика, якобы, может быть разной. И, именно этот вариант был использован Бором для "доказательства" Копенгагенской интерпретации. Бор откровенно и нагло навязывает нам мысль, что мы тупые и необразованные, и поэтому не можем понимать глубоких научных "истин". В тридцатые годы двадцатого века начало развиваться такое явление в математике, как "квантовая логика". Однако, вывести особые "квантовые правила" не удалось, и эта тема , казалось бы , "заглохла". Однако, в умах недомыслящих людей сохранилась эта информация - что, якобы, возможны "разные логики", и что логика не есть просто правильное мышление, а, "возможны варианты", хотя, когда таких людей спрашиваешь, чем логики могут различаться, ответа просто не будет, поскольку люди такие просто не любят логику, и для них "квантовая логика" - это повод, а не причина "освобождения" от логики.
В действительности же невозможно правильно понимать Мир и самих себя, отказавшись от логики. А, получается, это одна из целей и теории Кантора, и теории Бора, и теории Дарвина - чтобы люди не мыслили и не понимали, а изключительно верили тому, что "скажет наука".Эта  "наука", в целом, навязывает нам ложную Картину Мира, и есть очень серьезные основания полагать, что конгломерат  противоречащих разуму теорий - теории Дарвина, теории Кантора и теории Бора (Копенгагенской интерпретации квантовой теории) придуманы в первую очередь для того, чтобы не допустить понимания , в первую очередь, понимания собственной природы человеком, не допустить понимания нематериальных причин , формирующих закономерности бытия индивидуума и человеческого социума. Формально весьма сложная комбинация, но действие её разсчитано именно на людей не мыслящих, а верящих, не осознающих, а реагирующих. Давление власти и давление "общественного мнения", формируемого властями, в течение более чем ста лет позволяло удерживать человечество в состоянии полного невежества, поскольку лишь некоторые учёные позволяли себе выступать с протестами против нелогичной и, по сути дела, антинаучной практики насаждения ложных "знаний", и все такие учёные были изгнаны из научного сообщества, лишены свободы или же просто физически уничтожены. И, только в наше время, когда есть возможность развиваться через самообразование, в обход системы ложных "знаний", есть возможность переосмыслить значение "науки для профанов" и сформировать новое явление - народную науку, которая должна развиваться "снизу", от самого населения, и это должно стать выражением потребности каждого самостоятельно понимать Мир и закономерности произходящего в человеческом социуме, с тем, чтобы качественно меняясь самому, изменить Мир вокруг себя.


Рецензии