Глава 3. Помыслы

Шёл 1994 год. Игорь закончил смену на швейной фабрике. Он был счастлив! Работать на этом предприятии мечтал каждый житель маленького города в республике Узбекистан. Открыла эту фабрику австрийская фирма с мировым именем "Мас Соу", специализирующаяся на пошиве изделий из высококачественного джинса: брюки, комбинезоны, сарафаны, рубашки, кепки, куртки и множество другой разнообразной продукции.
Идея открытия фабрики на территории Узбекистана была навеяна временем. Распад Советского Союза, образование новых государств, безработица и, как следствие, много дешёвой рабочей силы! Но отнюдь не для граждан Узбекистана. Люди, получившие счастливый шанс попасть на это предприятие, получали в разы больше, чем среднестатистический работающий в этой стране.
В основном заработная плата в городе составляла сорок тысяч сум-купонов в месяц, когда на австрийской фабрике получали от ста тысяч и выше!
Кроме того, сегодня Игорь встречается со своим хорошим другом Юрой, которого он любил больше, чем брата.
Игорь был скрытым гомосексуалистом, который всячески боролся с этой наклонностью. Он состоял в религиозной организации, согласно вероучению которой, основанному на Библии, гомосексуализм является смертным грехом. Поэтому Игорь стыдился своих желаний и всячески их скрывал. Он часто и подолгу молился Богу, прося его избавить от этой напасти. Он вставал на колени и по несколько часов, иногда до утра, со слезами на глазах молил о силе и помощи побороть греховную зависимость. И всё равно Игорь нет-нет да заглядывался на парней и возбуждался, греша с ними в помыслах своих. И в такие моменты он, приходя домой, вставал в дверном проёме и начинал бить кулаком о косяк! Он делал это с яростью, разбивая руку в кровь, чтобы боль заглушила желание и помогла вытеснить мысли о грехе.
Когда появился Юра, Игорь немного успокоился. Он увлёкся платонической дружбой, интересуясь увлечениями нового друга. Они слушали красивую музыку, плакали под грустные песни, экспериментировали с электричеством, устанавливая диодную подсветку на выключателях, собирая цветомузыку и создавая автоматические выключатели, меняющие силу света ночники и увлекаясь массой других вещей!
Но так продолжалось недолго для Игоря. Вскоре Юра стал для него авторитетом во многих вопросах. Они сильно сблизились, и тогда Игорь понял, что полюбил своего друга не платонической любовью, а эротической, греховной. Он всячески скрывал это.

Игорь, как бывало и раньше, остался в тот вечер у Юры с ночёвкой. Они непринужденно болтали, обсуждая прожитый день. И тут Юра рассказал о ссоре со своей девушкой. Игорь посочувствовал другу, потому что их отношения развивались и дело шло к помолвке. Юра так расчувствовался, изливая душу своему другу, что расплакался и обнял Игоря. Тому ничего не оставалось, как ответить на объятие, и он стал гладить Юру по голове. Потом его рука спустилась на спину.
– Не надо так сокрушаться! – приговаривал Игорь. – В данной ситуации она не права и не достойна твоих слёз! Успокойся, всё у вас будет хорошо. Милые бранятся – только тешатся! Конечно, если вы по-настоящему друг друга любите!
– Я уже не знаю, можно ли любить её после всего! – всхлипывая, возразил Юра.
– Не преувеличивай! Не такая уж и безнадёжная ситуация! – продолжал успокаивать друга Игорь.
– Да я лучше останусь холостяком на всю жизнь, чем буду жить с такой дурой! Ты ведь никогда так со мной не поступишь? – Юра с надеждой взглянул в глаза другу.
В порыве искренних чувств Игорь протянул свои руки, взяв ладонями лицо друга, и тихо сказал:
– Никогда, потому что я тебя люблю! – И поцеловал Юру в губы.

Когда Юра сообразил, что к чему, он тут же оттолкнул своего друга и вопросительно на него посмотрел. В этот момент Игорь думал только о том, чтобы помочь Юре понять, что настоящие чувства не способны предать. Он не хотел менять друга, делать его таким же гомосексуалистом, а хотел лишь показать своим примером, что значит по настоящему ЛЮБИТЬ!
— Ты голубой? — наконец пришел в себя Юра. — Но это же…
Игорь утвердительно кивнул и опустил голову. Пауза затянулась.
— Теперь ты знаешь мою тайну, — тихо промолвил он.
— Ты ведь мне дороже брата! — мрачно заговорил Юра, — а ты вон как… Мне нужно рассказать об этом старейшинам. Но ты знаешь, я не буду этого делать. Это будет предательством по отношению к нашей дружбе. Ты сам будешь держать ответ перед Богом. Да и я тоже, если сохраню твою тайну. Главное, больше так не делай, не целуй и не обнимай меня, хорошо?

Какие это были слова! Юра готов был пожертвовать своей вечной жизнью в раю ради друга! Игорь со слезами на глазах клятвенно пообещал уважать желание Юры. С тех пор друзья стали самыми близкими друг для друга. Игорь был счастлив, что ему больше не нужно было скрывать от друга свою ориентацию. Юра же делал всё, что в его силах, чтобы помочь другу исправиться.

Этот случай убедил Юру, что на свете есть искренние люди, которым можно доверить всё, хоть они и могут отличаться от большинства других. Он сделал вывод, что в этом и есть их ценность, и поклялся себе, что если потребуется, он и земную жизнь отдаст за своего друга.

***

— Стоп, — тихо сказал Пётр.
Картинка на небосводе остановилась. Игорь сидел в оцепенении. По его щекам текли слёзы. Пережить всё это снова было и приятно, и страшно! Он уже не удивлялся тому, что вся его жизнь была записана, как фильм на флешку, и воспроизводилась вот так, простым словом апостола прямо на воздухе! Это было, конечно, круче, чем в 3D кинотеатре. Поначалу Игорь был в восторге от такой демонстрации, но потом все его чувства обострились, и он вновь переживал эти события, не обращая внимания на спецэффекты.
— Как ты считаешь? — продолжил Пётр после короткой паузы, дав Игорю немного времени, чтобы успокоиться. — В данной ситуации твои помыслы были греховны? Только отвечай искренне!
— Да, — проговорил Игорь, — ведь я воспользовался слабостью друга для попытки соблазнить его.
— В твоих словах звучит правда! — согласился апостол. — Но скажи, в тот момент ты думал о том, чтобы сделать его таким же, как и ты?
Игорь молчал. Вспоминая тот случай, он понимал, что такой мысли не преследовал, всё произошло спонтанно.
— Вот именно, — вставил Пётр, — это не было твоей целью. Ты просто успокаивал друга как умел и открылся ему. Твоим порывом было желание отвлечь Юру от пагубных мыслей, скажу больше, от попытки покончить с собой, так как он думал об этом! Да, да, можно сказать, ты спас ему жизнь. А вот Юра совершил два греха — подумал о суициде и скрыл твои греховные наклонности от старейшин. Но это событие не сделало твоего друга безнравственным, и он не стал вести греховный образ жизни! Наоборот, он попросил не повторять этого больше, что делает ему честь. Кроме того, этот случай остановил его от дальнейшей связи с его девушкой. А при его половой особенности их возможная связь могла привести к внебрачной беременности, что было бы ещё одним его грехом. Ведь по молодости и неопытности они не стали бы предохраняться, и только ты уберёг их от таких последствий. И это ещё не всё. Твой друг приобрёл уверенность в чистоте отношений и искренней дружбе между вами! Хороший результат! Вот ты, когда рассказал ему о своей похоти, что чувствовал в тот момент?
— Желание помочь своему другу и открыться ему в своих чувствах! — не раздумывая ответил Игорь.
— Вот именно! Повторюсь — искреннее чувство и желание быть честным с другом! Я не вижу здесь греховных помыслов и эгоистического желания удовлетворить себя!
Игорь задумался. Что-то всё же не укладывалось в его голове. И он решил задать свой главный вопрос, который ему не давал покоя всю его осознанную жизнь на земле.
— Ну наконец ты осмелился! — опередил его Пётр. — Я же сказал тебе, чтобы ты задавал ЛЮБЫЕ вопросы. Я здесь с тобой, чтобы ответить на них!
— Раз ты уже знаешь, о чём я хочу спросить, так ответь мне, — взмолился Игорь.
— Ты должен озвучить свой вопрос! — возразил апостол.
— Хорошо! Скажи, как Господь относится к таким, как я? К гомосексуалистам?


Рецензии