Священная чистота речений

               
                Священная чистота речений


Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.


                ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
                КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО

Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
               
                О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ


8.

“Не желайте ничего свыше сил своих: дурная лживость присуща тем, которые желают свыше своих сил.
Особенно когда жаждут они великого! Ибо возбуждают они недоверие к великому, эти ловкие фальшивомонетчики и комедианты:
– пока, наконец, не станут сами для себя фальшью, приукрашенной червоточиной, пока не прикроются сильными словами, показными добродетелями, блестящими подделками.”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Посвящённая во любящий свет истока душа указывает на недопустимость «пустодельного пустословия» благих пожеланий, истекающих их воображаемого псевдодуховного эгологизма и бесплодных во своей «гнилостно-червоточенной» сути, ибо — лишь живая духоприсутственность способна вложить во слова деяния, наполнить священными бытийственными «надстрочиями», литургически воспомоществующими истинному душевосхождению.
Все «эгорощенно-доморощенные» благие пожелания и поделки, сколь бы оные ни казались «истцам» правдивыми и добротохотными, в какие бы  возвышенные художественные формы разнообразных искусств ни рядились,- отражают лишь уровни и энергетики мирской дольности и, в лучшем случае, дают указатели земных дорог, но совершенно затуманивают путь в предгорья, часто  лишь «моща дорогу в ад» сгущающегося забвения.
Пробуждённые «набатно» напоминают:
Одни и те же слова и ваяния имеют совершенно различный смысл, в зависимости от энергетик во своих «надфеноменологических надстрочиях», зависящих от уровня сознания изрекающих и творящих, независимо от возвышенности, парадности и художественной красоты изречённых слов или изваянных образов и ликов.
Речения живых душ раскрывают пути и воспомоществуют во горнем восхождении; слова мирских сознаний о восходящем пути становятся дорогой в пропасть.


“Будьте же осмотрительны, высшие люди!
Ибо нет ныне для меня ничего драгоценнее и редкостнее правдивости.
Не принадлежит ли нынешнее толпе? Но толпа не знает, что есть великое, что – ничтожное, что такое прямота и правдивость: она невинно кривит душой и всегда лжет.”

Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Горние высоты духопосвящённости непререкаемо чисты во изначальном любящем свете, ментальные конструкты обретают священную благодать «ноуменальности» небесной истинности в обрамлениях  литургических «эмпатических» правд со-возлюбленного симфонизма «октав великой симфонии» духопрозренного сознания...
Обыденное сознание, сколь бы оное ни было образованно, верующе, художественно, театрально и забвеннически невинно, - не способно ни отобразить, ни реализовать литургическую воздвиженность, ибо не имеет ни небесного эмпатизма, ни священного гностицизма трансцендентных основ.
Великое и правдивое духосознание — священное сверхчеловеческое дитятство пробуждённых душ...


Рецензии