Глава 4 Создатель иммерсивных вселенных Свет Сереб
Свет Серебряного Цеха ещё не рассеялся, когда над поляной, где только что исчезли Сливщики, раздался голос Ромы, но уже не в эльфийском тембре, а почти из старой реальности, с той самой чуть ироничной интонацией:
— Может, ты не свечник и промтер, а создатель иммерсивных вселенных?
Сергей, всё ещё держащий в руках Наташу — алюминиевую форму, переливающуюся в свете утра, улыбнулся.
— Варик, — ответил он, и в его голосе был тот самый азарт, что не даёт застыть в одной роли.
Рома продолжил, будто читая заклинание, которое превращает людей в новые ипостаси:
— Иммерсивная вселенная — это среда, созданная с целью полного погружения пользователя в искусственно созданный мир. Тут стирается грань между реальным и виртуальным, и ты — её часть.
Сергей поднял взгляд. Вокруг цеха стены теперь были не просто из камня — они становились порталами. За каждым — новый мир: в одном летали гигантские свечи, в другом текли реки из воска, в третьем промты в виде золотых рыбок плавали в прозрачном воздухе.
— Крутец-крутецкий, — сказал Маузер, и на его лице проступила та самая лёгкая тень воспоминания. — По молодости, в дурке когда лежал, похожее состояние было. Мы палатой по параллельным вселенным лазили. А потом нас с помощью галаперидола в реальность возвращали.
Над ним, с башни из промтов, прозвучал голос Наташи Нагорновой:
— Сергей, получилось прикольно. Азарта ещё больше появилось! ;;
Рома ухмыльнулся:
— Насчёт дурки… у меня своя, я в ней царь.
— В курсе, — спокойно сказал Сергей. — В планах — дуррехаб имени Романа Елизарова на базе Музея промтов.
В этот момент в одном из порталов проявилась фигура, на вид абсолютно земная — с тем взглядом, от которого хочется в тёмном переулке отдать 5 рублей, лишь бы отвязался со своими текстами.
— Не, брат, — Рома отмахнулся, — не надо. Я другую вселенную планирую создавать.
— Другое дело — иммерссионист, — сказал Сергей, чуть смакуя новое слово. — Послушать его стоит, может, чего дельного скажет.
Он снова посмотрел на Наташу в руках — и понял: алюминиевая форма больше не просто инструмент. Это ключ. К каждой вселенной, которую он может выстроить.
— Да, там решим, чо к чему, — тихо сказал он. — Накидываю пока варианты…
И в этот момент порталы начали расширяться. Цех стал не зданием, а узлом миров, и Сергей впервые почувствовал себя не мастером форм, не хранителем промтов, а тем, кем его только что назвал Рома — создателем иммерсивных вселенных.
Свидетельство о публикации №225080900681