Инфернальный эльфийский курьер
О да… Перед погибелью в жалких пародиях на эльфов все же просыпается магия.
Конечно, я тоже лишь пародия. Я себя уже давным-давно не считаю эльфом, я – отброс, подделка. Но у меня есть миссия, и это прекрасно.
– Н-не надо!!!– Он глухо захрипел, я же между тем, вновь вонзил нож ему в шею.
А как он был весел открыв мне дверь! Правда, удивился немного, что поверх моей обычной курьерской формы надет прозрачный пластиковый комбинезон.
– Дождь на улице моросит. – Виновато улыбнулся я, хотя на комбинезоне не было никаких капель.
Этот дуралей тут же поверил мне и успокоился. А я, продолжая улыбаться полез в свой терморюкзак за продуктами. Под продуктами лежал нож, его я тоже подцепил пальцами, и вынул из рюкзака незаметно, вместе с четырьмя пакетами.
– А вы очень быстро приехали! – Он решил похвалить меня.
– Хороший день. Хорошая погода. Улицы пустые. Ну и я знаю наш район уже наизусть.
– Оставлю вам чаевые в приложении.
Я кивнул ему обворожительно, передавая пакеты, и вместе с этим мой превосходный нож оказался в его животе…
– Ч-чего… – Он, видимо, сначала и не понял. Может, и боль он почувствовал не сразу?
Я, не переставая улыбаться, толкнул его во внутрь квартиры. Пакеты разлетелись в прихожей по углам. Он, шатаясь, и пытаясь прикрыть рану на животе, отступал от меня вглубь гостиной.
– Я ответственно отношусь к своей работе. – Сообщил я ему. – Она мне по вкусу. Свежий воздух, скорость, общение с людьми. Я им нравлюсь, они хотят общаться со мной, и порой рассказывают мне много интересного…
– Псих! – Кровь, между тем, полилась у него уже изо рта. – Больной…
Я стремительно кинулся на него, толкнул на пол, переломал пальцы рук ударами тяжелого ботинка, затем неглубоко погрузил нож ему в шею, чтобы не умер сразу, но еще успел послушать меня.
– Все мы больны. – Произнес я очевидную фразу. – Просто кто-то больше, кто-то меньше. Эльфы вырождаются. Ты ведь знал об этом? Самых жалких я убиваю…
Потом я расправился с ним, выдохнул удовлетворенно и направился к выходу из квартиры. Настроение у меня было прекрасным, времени до завершения заказа полно… Я еще успею съездить домой и оставить там окровавленный комбинезон с ножом.
Мой верный электровелосипед ждал меня у входа в старенький подъезд. Ох уж эти старые аутентичные подъезды. В таких обычно лифты работают кое-как, и нет камер видеонаблюдения. Значит, нет и лишних хлопот. Мне не надо вмешиваться магическим образом, дабы удалить себя с записей… Хотя я могу это сделать. Магия присутствует во мне, пусть и в малой степени. Не то, что в современном эльфийском мире…
Как только я сел на велик, дождь действительно начал накрапывать с неба. Щурясь, я опустил визор шлема, и все вокруг привычно потемнело…
***
Окровавленный комбинезон мирно покоился дома, после работы я займусь им…
Почти бесшумно несясь по полупустым мокрым улицам, я снова раздумывал о нынешнем эльфийском мире. За последние сто лет он сильно преобразился. Появилось множество технологий, двигатели, электричество, телевидение, интернет, быстрая доставка еды… А вот магия, естественная эльфийская магия, в этом мире вырождалась. Она уже была не нужна эльфам, и поэтому неумолимо угасала в них. А в ком не угасала, те постепенно сходили с ума, ведь их сознание неким образом конфликтовало с нынешней реальностью. Проще говоря, эльфы – существа магические, попросту не могли существовать в мире эльфов – существ технологических. Такая вот новая реальность…
Я считал, что, развившись подобным образом, эльфы совершили чудовищное преступление, пошли против своей природы. Я понял это лет в пятьсот, когда во мне самом вдруг пробудилась магия. Тогда я почувствовал некое единение со старым миром, а также огромное неприятие и отвращение к новому. Новый мир стал мне просто омерзителен! И каждый эльф в нем…
И тут уж мне действительно не осталось ничего, кроме как убивать… Ах, как же жаль, что подобных мне очень мало – безумцев, ощущающих связь с прекрасным старым миром. А новый мир стал для меня настоящим адом! И теперь я был инфернальным курьером, работающим в аду, несущим некоторым из своих клиентов судный день…
Задумавшись глубже чем следует, я случайно пролетел на красный, и тут же послышался визг тормозов, автомобили засигналили мне.
– Да как вы задолбали, гребанные курьеры! – Донесся до меня грубый крик. Я не обратил на него ровным счетом никакого внимания. Этот крик значил для меня не больше, чем писк комара над острым ухом…
Возвратившись на пункт выдачи заказов, я припарковал велик и, поднимаясь по лестнице, стянул с головы шлем. Толкнув дверь, я с рюкзаком протиснулся в светлую комнату, заставленную стеллажами с продуктами. Между стеллажами носилось несколько эльфов-сборщиков с тележками, комплектующих заказы.
Скинув рюкзак с плеч, я достал из кармана смартфон, и смахнул виджет на дисплее завершая заказ. В этот момент ко мне подошел директор пункта – высокий худощавый эльф со светлыми волосами, и хлопнул меня по плечу.
– Ты прекрасно работаешь. Ни одного опоздания за месяц. Наш лучший курьер!Вот, мужики, берите с него пример!
Другие курьеры, сидящие вокруг небольшого столика, удрученно посмотрели на меня. Они все завидовали, я знал это. Ведь я действительно был лучшим. Я не позволял себе опаздывать ни на минуту, я знал все адреса наизусть, я доставлял продукты и убивал очень быстро и профессионально. Я даже, совсем немного, был горд собой…
– Да мы бы старались, но заказов в последнее время все меньше и меньше. – Плаксиво пожаловался один из курьеров.
Я усмехнулся, понимая, что постепенное уменьшение клиентов является исключительно моей заслугой. За последние три месяца я прикончил целых пять недоэльфов. Еще месяца четыре, и нужно будет менять район. Эльфийская полиция уже забеспокоилась и принялась за расследование. Я знал об этом… Конечно, им ни за что не поймать меня, ведь я убиваю в своем комбинезоне и тщательно заметаю следы, правлю магическим образом записи видеокамер в подъездах и так далее…
– Это проблема нашего района с недавнего времени. – Грустно согласился директор. – Скорее всего, зимой ситуация пойдет на поправку. Эльфам станет лень в ужасную погоду ходить по магазинам, и они будут чаще заказывать еду в интернете. Так что не падем духом, ребята! Зима близко!
– Ага… – Буркнул недовольно все тот же плаксивый курьер. – И воспаление легких вместе с ней. Уволюсь к чертовой матери завтра!
Но тут в его телефоне звякнуло уведомление о новом заказе. Он тут же подскочил с места и принялся собирать рюкзак, стремительно запихивая туда пакет за пакетом.
Я расслабленно уселся на его стул и прикрыл глаза, ожидая очередной поездки…
– Кстати, мужики. – Курьер, сидящий рядом со мной, жующий просроченную списанную булочку, задал очень любопытный вопрос. – Что же все-таки случилось с Генри?
Все покачали головами, никто не знал.
Генри был нашим коллегой. Вчера, уехав на последний заказ он так и не вернулся. Хотя обязан был возвратиться на пункт и оставить там рюкзак. Директор, после, так и не дозвонился ему. Сегодня, от Генри также не было ни слуха и ни духа. Короче, он канул в неизвестность.
Конечно, я был не очень взволнован этим. Однако, исчезновение Генри все равно что-то слегка щекотало внутри меня. Это было предчувствие, обостренный инстинкт психопата, что не раз сослужил мне хорошую службу…
– Кто-нибудь помнит тот адрес, на который он вчера отвозил свой последний заказ?
– Лунный переулок, дом четырнадцать, квартира тридцать два. – Медленно произнес я, ведь действительно помнил этот адрес наизусть. Я сам жил в Лунном переулке, только в пятнадцатом доме, и именно поэтому обратил вчера внимание на адрес заказа Генри, и тут же запомнил его…
– Ну ребята, готовимся, если кто поедет на этот адрес…
Все рассмеялись. Они шутили и не верили во что-то плохое. Однако, я сам был олицетворением плохого, и потому воспринимал мир полнее и реальнее, чем все они. Предчувствие не оставляло меня. Что ж… Если мне предстояло отправиться на этот адрес, я буду готов. Это будет мое следующее убийство…
***
На вышеупомянутый адрес мне выпало поехать аж через две недели. За это время начался октябрь и значительно похолодало, пару раз даже выпадал снег, припорашивая белой пылью голые ветви деревьев, аллеи и бордюры… Город готовился к зиме, точно так же к ней готовились и курьеры, покупая балаклавы и натягивая толстые утепленные штаны. Серьезно простудиться и на долгое время выпасть из рабочего ритма никому не хотелось…
Тот самый заказ, который нужно было отвезти в Лунный переулок прилетел мне вечером, перед самым закрытием смены, точно так же, как и Генри…
Я усмехнулся, посмотрев в телефон, и отправился паковать продукты. Тех оказалось немного – несколько творожков, три банана, и какие-то мерзкие сухие печенья. Всего получился один пакет. Я хмыкнул и запихнул его в рюкзак… Внутри меня тихо бурлило радостное предвкушение новой расправы, но слабой отравой примешивалось к нему дурное предчувствие. Возможно, сейчас меня ждет что-то по-настоящему интересное.
Выйдя на улицу, я нахлобучил на голову шлем. Холодный вечерний город сверкал огнями. Большинство эльфов спешили домой с работы. Жалкие, отвратительные существа, растерявшие свою истинную сущность. Как же им не тошно от себя самих? Остался прекрасный облик, осталась долгая жизнь, остались острые уши, но нет больше эльфийской сути… Нет, магии. Нет того, что многие века возвышало эльфов среди всех прочих рас и отделяло от них.
Несясь по городу, я ощущал себя духом смерти, неумолимым, неуловимым, неугомонным. Я не сомневался в правильности своих действий.
Я оставил электровелосипед возле самого въезда в Лунный переулок, после чего переоделся в свой комбинезон в ближайшей подворотне, погруженной в непроглядный мрак. Нож покоился в рюкзаке под пакетом с продуктами… Я был готов доставить заказ!
Подойдя к четырнадцатому дому, я набрал на домофоне тридцать второй номер.
– Да? – Донесся до меня, немного искаженный старым динамиком, приятный женский голос. – Кто это?
– Доставка продуктов. – Сладко вымолвил я в домофон.
– Как вы быстро! – Искренне восхитилась девушка, и тут же домофон запикал, впуская меня в подъезд – опять-таки старый подъезд, обшарпанный и вонючий, лишенный всяких камер и прочего технологического шлака.
Поднявшись посредством лифта на нужный этаж, я позвонил в дверь тридцать второй квартиры. Предчувствие внутри уже обжигало меня. Я верил ему и был готов сразиться… Мне нужно было это убийство! Сейчас я с огромным удовольствием выпотрошу девчонку ради славного древнего эльфийского мира!
За дверью заиграла музыка. Она словно бы родилась где-то там в глубине, спровоцированная моим звонком. Грустная музыка, и одновременно такая, под которую хочется танцевать. Я снял шлем, осторожно положил его рядом с дверью и прислушался. Это позволило мне сквозь музыку различить тихие шаги. Кто-то неторопливо шел к дери…
Наконец, она открыла мне – молодая эльфийская девушка с синими растрепанными волосами и темными кругами под глазами. Она была страшно худой и выглядела чудовищно истощенной, будто бы почти не ела и совсем не спала. А еще она была одета в одну лишь майку и трусики…
– Мои творожки приехали. – Она странно улыбнулась мне. – В ее глазах, пусть и уставших, плясали шальные огни. – Вы отличный курьер.
Я тоже растянул губы в улыбке, и потянулся к рюкзаку, за продуктами и ножом, привычно отвечая:
– Улицы сегодня пустые. Да и район наш я знаю наизусть.
– Вот как? – Ее интонация и улыбка совсем не нравились мне. – Какой вы молодец.
Она неожиданно подалась вперед и повисла у меня на шее.
– Так и хочется вас отблагодарить. – Тут взгляд ее упал вниз, и она увидела нож, нацеленный ей в живот. – О, так вы пришли убить меня. Какое совпадение!
– Совпадение? – Впрочем, я все уже понял, и задал этот вопрос лишь из вежливости.
– Ну да, совпадение. – В голосе синеволосой эльфийки было столько радости, словно бы произошло самое счастливое событие за все долгие столетия ее жизни. – Я вызвала вас, чтобы тоже убить!
Я попытался проткнуть ножом ее живот, и в это же самое мгновение незримая сила оттолкнула меня к стене. Девчонка тоже обладала магией. Она была не мусором! Подумать только…
– Ты убийца. – Она медленно направлялась ко мне. – Психопат, как и я. Но ты жалок. Ты пытался меня убить ножом! – Во взоре ее внезапно вспыхнула ярость. – Но ты же эльф! Ты ведь знаешь, что когда-то эльфы были сильнейшими в мире магическими существами? А кто мы теперь?
– Мы просто жалкие…
Девушка остановилась и присела рядом со мной на корточки.
– О… ты совершенно прав. И поэтому мне очень приятно убивать своих сородичей.
Я попытался сосредоточить всю магию, что была во мне, в следующем ударе. Сила вырвалась из меня, и девушка отшатнулась, грохнувшись на пятую точку.
– Как мы похожи! – Она смотрела на меня восхищенно. – Ты убийца обладающий зачатками магии, подобно мне. Как же будет интересно сражаться с тобой!
Она убрала синие волосы со лба, поднимаясь на длинные худые ноги. Я также поднялся и приготовился к бою…
Да, мы оба были эльфами с пробудившейся магией. Мы оба ненавидели уклад нынешнего мира. Но, в то же время, мы оба были убийцами-психопатами, а психопаты обычно действуют поодиночке. Мы бы могли объединиться, но в первую очередь нам хотелось убить друг друга. А схожесть наших душ лишь подогревала азарт битвы…
Я был инфернальным курьером, а она была инфернальным клиентом. И оба мы существовали в самом настоящем аду!
Магия схлестнулась с магией, а плоть с плотью… Я вновь подхватил свой нож, и мы переместились внутрь квартиры. Грустная танцевальная музыка продолжала играть, и теперь мне эта музыка казалось идеальной.
Так уж получалось, что мы с эльфийкой не могли убить друг друга с помощью магии. Она была лишь вспомогательным средством. Но зато мы могли друг друга ранить физически… Мы метались по маленькой однокомнатной квартирке, круша мебель, и забрызгивая стены кровью. Мне все-таки удалось несколько раз добраться до полуобнаженного тела моей соперницы ножом, но и она разорвала мне бок ножницами, которые схватила с прикроватного столика. Бок теперь ужасно болел и кровоточил, но это меня не сильно волновало… Я хотел лишь убить ее. Убить и раскромсать на части.
В процессе драки я врезался в шкаф, узкие двухстворчатые двери со скрипом раскрылись, а за ними оказался мертвый Генри в окровавленной курьерской куртке и с отсутствующей половиной лица. Ох, как же эта безумная сука здорово поработала над ним! Я невольно восхитился преображением моего бывшего коллеги, и тут же получил мощный удар ножницами в плечо. Это почти обездвижило мою правую руку. Тогда я перехватил нож левой и раскроил на теле девушки футболку и живот под ней до самых грудей.
Девушка злобно завопила от боли и неожиданности, потом принялась оседать на пол, рана оказалось слишком глубокой и повредила немало внутренних органов. Я, шумно дыша, чувствовал невероятную удовлетворенность, смотря в ее исполненные боли глаза, ведь я вышел победителем из этой битвы…
Однако, упав на колени, девушка вдруг вскинула руку вверх и одним молниеносным завершающим все сражение движением, глубоко полоснула мою ногу чуть выше колена. Сначала я почувствовал только боль, а потом понял, что всё намного хуже…
Стерва, похоже, разорвала мне бедренную артерию, а это значит, что жить мне осталось буквально несколько минут. Кровь очень быстро покинет мое тело, а я слишком слаб чтобы сделать что-то и с каждой секундой становлюсь все слабее и слабее.
Вот черт! Я бухнулся рядом с ней на колени.
– Подыхаешь? – Со слабой улыбкой поинтересовалась она у меня.
– Ага. Ты тоже…
– Я тоже…
Мы помолчали пару секунд. Я чувствовал, что крови в моем теле становится все меньше и меньше, и вместо нее вены начинает заполнять смерть… За оном сигналили машины. Горд жил своей обычной жизнью. Мерзкий технологичный город, в котором возможно оставались лишь две капли магии – мы с ней. Но сейчас эти капли исчезнут…
– Я бы убивал их и дальше. – Прошептал я немеющими губами.
– Я тоже. – Согласилась девушка и умерла.
Вслед за ней умер и я.
Моя карьера инфернального курьера была окончена.
Свидетельство о публикации №225080900758