Удушение России Глобальным пактом о мигрантах
О преотвратной миграционной политике государства россияне сегодня уже не просто говорят, обсуждают, высказывают своё отношение – при слове «мигрант» люди переходят на повышенные тона, возмущаясь беззубостью государственных чиновников по обузданию мигрантских потоков из Средней Азии и Закавказья, в результате чего происходит постепенное замещение коренного населения мигрантами, многие из которых быстро превращаются в переселенцев, всеми правдами и неправдами оседая в стране. Несоблюдение же российского законодательства и множащиеся правонарушения мигрантами стали уже притчей во языцех. Люди высказывают самые разные предположения по поводу фактически паралича власти в отношении мигрантской проблематики, что наглядно демонстрируют думские заседатели, отвергающие десятки актуальнейших законопроектов, призванных нормализовать данную проблему. Что же такое происходит во властных структурах, что из-за чего в стране проводится антинародная политика на мигрантском направлении? Почему власти бессильны в вопросе взятия под контроль и жёсткого управления миграционным хаосом?
Идолопоклонство перед западным потребительским раем, которое неотроцкистской хрущевской кликой всемерно пестовалось и активно продвигалось в позднесоветском обществе и которое в девяностых годах было фактически превращено в неофициальную государственную идеологию новой капиталистической России, в начале нового тысячелетия принесло, наконец, свои обильные плоды. Эти плоды представляют собой типовых современных россиян, у подавляющего числа которых фундаментальные взгляды на жизнь настолько космополитичны по своей глубинной сути, что в классическом космополитическом виде так и останутся до конца земных жизней их идейных носителей, не подлежа каким-либо существенным изменениям. В первые двадцать лет новой российской действительности в общественных отношениях существовал своеобразный фильтр, через который для занятия престижных или сулящих быстрое обогащение крупными капиталами могли пройти только убеждённые либералы-глобалисты. Все патриоты, ратующие за национальные цели развития страны, оставались за бортом либерально-олигархического корабля новой российской государственности, нацеленной на полноценное втягивание самое себя в мировой глобализированный мир с его эталонной либеральной идеологией.
Однако либералы-глобализаторы просчитались в своих иллюзорных фантазиях в том, что коллективный Запад впустит их на равноправной основе в свои ряды. Ему нужны были только природные ресурсы России, а население рассматривалось как неподъёмная обуза, мешающая блаженству жития по западным порядкам мироустройства планеты. Пришлось отставленным западниками российским либералам надевать патриотические тришкины кафтаны, чтобы изображать собой радетелей за национальные интересы страны при том, что они как были убеждёнными либералами-глобалистами, так ими и остались, разве только теперь они опасаются открыто кичиться своим западничеством, ибо за это можно лишиться доступа к кормушке.
Но полностью спрятать под замок в чулане свои сущностные убеждения невозможно. То тут, то там эти убеждения всё же иногда вылезают наружу. Так, либерально-глобалистическая сущность российской правящей элиты ярко проявилась 10–11 декабря 2018 года в Марракеше (Марокко) на Межправительственной конференции, где Организация Объединенных Наций приняла миграционный пакт «Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции», подписи под которым поставили представители 164 государств, включая Россию, с 2013 года ежегодно принимавшую на своей территории по 17 миллионов мигрантов.
При обсуждении проекта «Глобального договора о безопасной, упорядоченной и легальной миграции» в Госдуме глава комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов заявлял, что данный документ не должен носить обязывающий характер, поскольку добровольный характер данного соглашения обеспечит ему широкую поддержку. О претензиях России к документу в целом заявлял за несколько месяцев перед его подписанием и заместитель министра иностранных дел РФ Александр Панкин: «Нам хотелось бы, чтобы он не имел юридически обязывающей силы, потому что большинство положений, которые там зафиксированы, будут касаться либерализации режима миграции: избежания наказания при пересечении границы нелегальными иммигрантами, их незадержания, непомещения под арест, невынесения сроков, привилегированного положения мигрантов в обществе». Однако либералы продавили подписание договора без учёта указанных озабоченностей Российской Федерации в том варианте, который нужен был глобальным элитам. В итоге все 23 содержащиеся в договоре цели юридически обязывают Россию строго выполнять их. Вот лишь некоторые их этих целей, особо чувствительные для российских условий:
1. Сбор и использование точных и дезагрегированных данных в качестве основы для выработки эмпирически обоснованной политики
3. Предоставление точной и своевременной информации на всех этапах миграции
4. Обеспечение наличия у всех мигрантов законных удостоверений личности и надлежащих документов
6. Содействие справедливому и этичному найму работников и обеспечение условий для достойной работы
7. Изучение и ослабление факторов уязвимости в процессе миграции
11. Интегрированное и безопасное управление границами с координацией усилий
15. Охват мигрантов базовыми услугами
16. Создание для мигрантов и обществ благоприятных условий, обеспечивающих полную социальную интеграцию и сплоченность
17. Искоренение всех форм дискриминации и поощрение основанных на фактических данных общественных обсуждений в целях формирования общественного мнения о миграции
19. Создание для мигрантов и диаспор условий, позволяющих им в полной мере способствовать достижению устойчивого развития во всех странах
22. Создание механизмов перевода материальных прав в области социального обеспечения и приобретенных льгот
Надо сказать, что Австралия, Израиль, Доминиканская Республика, а также ряд стран ЕС (Австрия, Болгария, Словакия, Польша, Венгрия и Чехия) отказались подписывать это соглашение. Основным же противником данного пакта были США, которые вообще не принимали участия в его разработке. Представитель США в ООН Никки Хейли заявила по этому поводу: «Решения в сфере иммиграционной политики всегда должны приниматься американцами и только американцами. Мы будем определять, как лучше всего контролировать наши границы и кому открывать въезд в нашу страну. Глобальный подход Нью-Йоркской декларации просто несовместим с суверенитетом США». Остаётся только бурно поаплодировать позиции США, на фоне которой российские либералы выглядят мелкосортными несмышлёнышами в роли бездарных политиканов.
Для многих россиян, осуждающих фактическое отсутствие миграционной политики государства, после ознакомления с приведённой информацией теперь должно стать ясным, почему властными структурами проявляется постоянная мягкотелость к мигрантам – оказывается, что мигранты находятся под защитой данного договора, в котором чётко прописано, как властям вести себя по отношению к прибывшим мигрантам, что Россия своей подписью под соглашением обязалась неукоснительно соблюдать под присмотром Международной организации по миграции и специализированной структуры Правительства Великобритании. Ну а до тех пор, пока Россия не выйдет из этого договора, об осуществлении властями национально ориентированной миграционной политики коренным россиянам в принципе не стоить надеяться, поскольку бал в сфере миграции из Средней Азии и Закавказья в Россию нынче правят именно глобалисты с прицелом исключительно на собственные интересы при полнейшем пренебрежении интересами национально-страновых элит.
30.08.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225080900788