Глава 1. Начало
Место было абсолютно незнакомым для него. В таких апартаментах молодому человеку еще не приходилось ночевать. И он, лихорадочно пытаясь вспомнить минувшие события, стал искать свои вещи. Поиски ни к чему не привели. В спальне, кроме кровати, подушек и убежавшего на стену солнечного луча, больше ничего не было. Обескураженный ситуацией, мужчина подошел к окну и слегка отодвинул штору. Его взору открылся неописуемой красоты пейзаж!
Земля утопала в колышущемся утреннем тумане, который окутывал всё видимое пространство, словно молочная река в период разлива. Под самым окном раскинулся сад, где росли диковинные деревья, поражающие красотой и изяществом форм. Невероятное разнообразие оттенков зеленого пленило взгляд: треугольные, овальные, грушевидные, длинные и короткие листья в изобилии украшали ветви причудливых растений. В безмолвии, их кроны величественно подпирали небесный свод. На поляне радужным ковром рассыпались цветы. Многие из них были совершенно незнакомы мужчине! Причудливые формы, яркие, немыслимые цвета: одни стелились по туману, другие гордо возвышались над изумрудной травой. Но не только природа создавала красоту этого сада. Мраморные дорожки обрамляли каменные скульптуры, изображающие людей с совершенными телами и одухотворенными лицами. Многоярусные фонтаны, выполненные в виде чаш и фигур фантастических животных, извергали потоки воды, которые каскадом ниспадали в основания этих шедевров человеческого мастерства. Вода играла бриллиантовыми искрами в лучах восходящего солнца. Неведомые птицы, оперением своим затмевающие небесную лазурь, порхали среди этого великолепия, оглашая сад дивными трелями.
Оторвавшись от завораживающего зрелища, мужчина с удвоенной силой принялся вспоминать последние события прожитого дня.
— В Москве таких мест точно нет! Где же я? И как я сюда попал? Кому принадлежит это великолепие? И, в конце концов, где моя одежда? — едва слышно прошептал он, обращаясь в пустоту.
Не найдя ответа на свои вопросы и продолжая растерянно озираться, мужчина направился к двери. (Слава небесам, она была на месте!) Выйдя из спальни, он очутился в следующем зале, таком же огромном, как и предыдущий, с мраморным полом, стенами цвета коралла и мебелью, щедро украшенной позолотой. Мягкие кресла с причудливо изогнутыми подлокотниками стояли возле белоснежного камина, в котором уже были приготовлены дрова для растопки. На каминной полке аккуратно выстроились в ряд шкатулки из золота, малахита и бирюзы. Деревянные элементы кресел были покрыты тончайшим слоем позолоты. Стол из красного дерева, украшенный искусной резьбой, гордо демонстрировал свои винтажные ножки и королевскую, также позолоченную, оправу овальной столешницы. Он занимал центральное место в зале, окруженный шестью великолепными стульями, выполненными в том же стиле, что и кресла, но с высокими, прямыми спинками. Вдоль одной из стен возвышался огромный шкаф. Его резные деревянные створки были инкрустированы сверкающими рубинами.
Изумленный и ошеломленный роскошью обстановки, мужчина потянул за золотую ручку шкафа, в надежде найти хоть какую-нибудь одежду. Его предчувствия не обманули. Внутри шкафа висело несколько умопомрачительных по качеству и красоте вещей! Его внимание привлекла пурпурная рубашка с коротким рукавом из полупрозрачного материала, напоминающего на ощупь нежнейший шелк. Вскоре к ней были подобраны и белоснежные прямые брюки, изготовленные из той же загадочной ткани. Как ни старался, мужчина не смог найти ни одного шва, стыка или следа склейки. Материя казалась цельной, сотканной из мельчайших чешуек, которые свободно двигались, растягиваясь и сжимаясь, словно живая кожа. Она мягко и бесшумно облегла тело мужчины, идеально повторив его контуры. Но это были еще не все сюрпризы. Вся одежда излучала легкое тепло и источала тонкий, приятный аромат. Примерив несколько нарядов, наш путешественник наконец-то оделся.
"Что это за место?" — снова и снова задавал себе вопрос гость, с легким испугом и неутолимым любопытством оглядывая странный дом. И вдруг, словно сквозь пелену, в его памяти стали всплывать обрывки воспоминаний…
***
Игорь, измученный, возвращался с работы! Ноги ныли, в голове царил полный хаос. Он мечтал только об одном: как бы поскорее добраться до общежития. Ему предстояло проехать несколько станций на метро, сделать пересадку на другую линию и ехать еще минут пятнадцать, потом дождаться электрички и трястись около получаса в душном, переполненном вагоне. В конце рабочего дня народу везде было не протолкнуться. Приходилось протискиваться сквозь толпу, толкаться, обгонять и ехать всю дорогу стоя. А ноги гудели, и так хотелось присесть… С этими мыслями Игорь втиснулся в вагон метро. Поехали. На одной из станций, вместе с безликой толпой, в вагон вошла девушка азиатской внешности, одетая по законам шариата: длинное, шоколадного цвета платье до пола с длинными рукавами, черный хиджаб и дорогая сумочка от Sarah's Bag. На вид ей было не больше двадцати пяти лет, с красивыми темными глазами и правильными чертами лица. Она пленяла своей природной грацией и изяществом. Ей удалось занять только что освободившееся место. Окинув стоящих вплотную друг к другу пассажиров надменно-скромным взглядом, девушка едва заметно усмехнулась.
Игорь не мог отвести от неё глаз! В этой мусульманке было что-то особенное, что-то завораживающее и в то же время пугающее! Ему показалось, что по коже пробежал холодок. Внутренний голос тихо прошептал: "Опасность". Ему вдруг захотелось выскочить из вагона, взлететь по эскалатору наверх и вдохнуть свежий воздух, но он отгонял от себя эти трусливые мысли и продолжал наблюдать за странной девушкой. Его взгляд остановился на ее руке, сжимавшей изящную сумочку. Пальцы уже начали белеть от судорожного напряжения, но взгляд оставался невозмутимо спокойным. Это еще больше насторожило мужчину.
"Что бы это значило?" — подумал он про себя. — "У неё там миллионы? Или она террористка и держит бомбу?"
От последней мысли у Игоря опять похолодело внутри, и выступил пот. Внутренний голос уже истошно кричал, разрывая тишину набатом в ушах:
"Беги, опасность! Беги!"
Но он смеялся над своими страхами:
"Что за чушь? Это уже ни в какие ворота… Пора полечить нервишки."
И тут девушка резко встала, открыла сумку и закричала на весь вагон:
— Аллах акбар! Сдохните, неверные! Во имя Аллаха!…
***
Пожарные, спасатели и врачи работали уже около трех часов, разгребая завалы на станции "Сокол", и всё еще находили людей: как живых — раненых и придавленных плитами, так и мертвых — изувеченных, обгоревших, разорванных на куски…
Игорь смотрел на весь этот кошмар и не мог понять, как ему удалось остаться в живых. Ведь смертница стояла всего в двух шагах от него. Он не успел ничего предпринять. Не предупредить людей, не остановить безумную девку. Он только стоял и боролся со своим внутренним голосом, отгонял крики разума, не верил своим предчувствиям! И вот теперь вокруг него столько жертв, разрушений и погубленных судеб. А он жив, стоит и опять за всем наблюдает! Пора уже действовать.
— Да, надо что-то делать! — казалось, громко сказал Игорь, и, не услышав своего голоса, на секунду замешкался, но, собрав волю в кулак, бросился помогать спасателям. Они как раз пытались приподнять плиту, под которой, едва дыша, с лицом, грязным от пыли и сажи, стонал молодой парень.
Игорь нагнулся. Протянул руку, чтобы ухватиться за свободный угол плиты, но кисть прошла сквозь камень. Потеряв равновесие, он стал падать и повис в воздухе, медленно поднимаясь над плитой. Игорь в ужасе посмотрел на себя, потом по сторонам. Но никто его не слышал и не видел… И тут над плитой так же медленно повис парень, которого спасатели пытались освободить из каменного плена. Он тоже удивленно озирался, пытаясь ухватиться за торчащие, искореженные взрывом прутья арматуры, но его руки проходили сквозь металл… Вдруг парень увидел Игоря. Выражение его лица тут же изменилось, стало спокойным, и он неожиданно улыбнулся, посмотрев на него добрыми глазами. Парень молчал, но Игорь услышал внутри себя его голос:
— Ну вот и все! До встречи!
— Ага! — только и смог мысленно ответить ему ошеломленный мужчина.
Пытаясь осознать увиденное и осмыслить происходящее, Игорь только теперь заметил, как один за другим полупрозрачные силуэты медленно покидали лежащие на платформе тела и плавно исчезали в потолочном своде метро. Наконец до Игоря постепенно стало доходить, что произошло… Он — как и все они — умер, стал духом, душой, неведомо еще кем или чем, но уже не человеком из плоти и крови. Все его планы рухнули, испарились как дым! Как он жил, что делал и что ожидает его там, наверху? Он просто сейчас оставлял бегающих внизу людей и плавно возносился к небу.
Яркий свет, исходящий из облаков, отвлек его от мыслей, ослепил. Душа стала обретать состояние блаженства, легкости и безразличия. Постепенно сознание затуманилось, и Игорь провалился в сон…
Свидетельство о публикации №225080900809