Упущенный повод вспомнить об упущенных поводьях
«Сударь, что с Вами сегодня?», — спросил земной батя.
«Государь, я чувствую себя не совсем хорошо», — ответил почтительный сын-заговорщик.
Потом Император поднял кубок вина и, обращаясь к старшему сыну, произнес:
«За исполнение всех Ваших желаний, сударь».
Знал бы он, какие желания обуяли сынулю! Только он не мог воскликнуть: «Один из вас предаст меня!» Потому что о заговоре знали все присутствующие, кроме отца земного.
Через несколько часов Николай Зубов, здоровенный детина, предназначенный Судьбой в одесские грузчики до такой степени, что его называли не иначе как «тупой бык», проломил императору череп золотой табакеркой. … Нет, девушка, НКВД позднее появилось, …
Верноподданные навалились на упавшего императора, пинали, били головой об пол, волочили за волосы, ему сломали нос, ребра и шейные позвонки, выбили левый глаз. Словом, отделали хуже, чем Каддафи. Чтобы знал, как волю чиновников ограничивать! По той же причине и к мученикам не сопричислен. Утром подданным сообщили, что император скончался минувшей ночью. Удар табакеркой был приравнен к апоплексическому.
Любопытно отметить, что в позднейших справочниках для народа издаваемых, об убийцах писали тако: «Присутствовал при смерти императора Павла».
На месте гибели семьи отставного царя Николая Второго чиновники каждый год устраивают выездной балаган, переходящий в шабаш, а вот убиенный законный царь всеми забыт. Ой, не надо было чинуш-то так сильно угнетать!
Свидетельство о публикации №225080900899