Печалька помогает по хозяйству 11

Из сборника: Темные аллеи в полночь




После двадцати пяти розог, Алекс поднимает меня на ноги и говорит мне:
-Сегодня пойдешь с ним… - и кивает в сторону Романа.
-Куда? - вытирая себе слезы, спрашиваю я.
-Пойдешь с ним в его спальню… - поясняет Алекс, - сегодня ты останешься с ним, и сделаешь все то, что он захочет с тобой сделать, поняла?
Я смотрю на Романа, и вижу в его мрачных серых глазах какое-то решение, которое он уже предпринял в отношении меня.
-Пойдем! - говорит он, и закутывает меня в большую банную простыню. И я иду за Романом, и даже не столько потому, что так сказал Алекс, но еще и потому, что Роман мне нравится. Он мне всегда чем-то нравился, и именно поэтому я ласково называла его Тритоном Тритоновичем.
Мы с Романом идем по коридору, он держит меня за руку, наверное, подозревает, что я опять попытаюсь сбежать.
-Ты обиделась, что я тебя выдрал? - спрашивает он, без какой-либо эмоции в голосе.
-Да…- отвечаю я ему, - обиделась…
-Ну, не сердись… - говорит он с легкой полуулыбкой, - просто, когда я увидел тебя у нас дома, да еще в бассейне и голяком, я думал, я сейчас поеду рассудком… Вообще, я тогда же пожалел, когда уволил тебя… У меня было такое состояние, что мне хотелось запереть тебя в своем офисе, отодрать тебя по заднице ремнем, а потом трахнуть тебя там же, на своем рабочем столе…
-Мне бы тоже это понравилось… - говорю я Роману, осторожно, и потом спрашиваю:
-Ты опять хочешь сделать мне больно?
-Вообще-то, не собирался… но это смотря как ты воспримешь то, что я хочу с тобой сделать… Кто-то бы воспринял мои желания болезненно, кто-то нет… зависит от женщины… - говорит он мне задумчиво, - и я не знаю, как это воспримешь ты, то мое желание, что у меня есть…
Мы проходим по коридору до самого конца, и у последней, торцевой двери останавливаемся. Роман открывает эту дверь, кивает мне головой, говорит:
-Заходи…
Я захожу в спальню Ромы. Здесь старинная антикварная мебель: очень старый буфет с бутылками вина на нем, невысокий шкаф с массой выдвижных ящичков, картины в массивных рамах… большая кровать, и резные столбы по углам этой кровати.
-Сейчас он здесь меня и… - думаю я со вздохом.
-В туалет пойдешь, а то потом уже не сможешь… - говорит Роман, открывает двойные двери, и я вижу перед собой огромную белую ванну, душ, раковину на пьедестале.
-Почему потом не смогу? - с ужасом спрашиваю я.
-Потому что потом я тебя привяжу… - терпеливо объясняет он. Я закрываюсь в туалете, долго сижу там, не решаюсь выйти к Роме. Что же он со мной сделает после того, как привяжет?
-Изнасилует поди… - сварливо объясняет мне моя интуиция.
-Ну, ты долго там? - торопит меня Роман. Я появляюсь на пороге спальни, и Рома решительно стягивает с меня банную простыню. Усаживает на кровать, и начинает завязывать вокруг моих щиколоток скользкие шелковые ленты. Или нет, это не ленты, это же галстуки!
-Рома, что ты делаешь? - спрашиваю я.
-То, что сказал, то и делаю… - говорит он, сосредоточенно. И вот мои ноги уже привязаны к столбикам кровати, мои руки связаны над головой…
-Не надо… - шепчу я.
-Твое мнение прямо сейчас меня не интересует… - отвечает Роман, и завязывает мне глаза…


Рецензии