Уровни пользы информации

Уровень информации, которую необходимо заложить в процессе обучения, что сформирует уровень сознания ученика.
Рассмотрим уровни полезности информации.
Первый уровень информационного покрытия (не пригодный для инновационно-обучающих учебных программ).
Это «Нулевой уровень», или на уровне «Плинтуса», на котором стоит – специально созданный искусственный интеллект (И.И.), запрограммированный на базе имеющихся статистических сведений из мирового массива накопленных научных знаний.
И.И. предназначен обслуживать пользователей с искусственно созданным, насильно (нет альтернативы в образовании) навязанным Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом людей (учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников), у которых образовательными программами (в том числе аспирантурой, докторантурой, устоявшимися и сложившимися научными мнениями и самомнениями учёных-экспертов и академиков РАН) стёрт, уничтожен Природный Интеллект с Менталитетом.                И.И. (Искусственный Интеллект) ни в коем случае не способен заменить человеческий разум, его «Природный интеллект в связке с Менталитетом», его взаимоотношения стыкуются только с Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом людей (типа учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников).
И.И. способен на переваривание известных данных из статистической информации, составление ответов на базе сведений, взятых из мировых массивов накопленный научных знаний, без ориентирования пользователей на инновационные методы поиска, восприятия, понимания, анализа, получения, практического применения информационных феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний.
В И.И. нет «Механизма поиска, восприятия и практического применения указанной Абсолютной НОВИЗНЫ.
 И.И. не содержит обучающих программ с инновационными методами поиска, восприятия, понимания, анализа, получения экспертной оценки, практического применения феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний.
И.И. не способен выдать рекомендации для учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников по поиску, восприятию, пониманию, анализу, получению экспертной оценки, практического применения (вновь полученных, свежих, неизвестных нынешней науке, но не обычными, имеющимися научными способами) феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний.
Второй информационный момент (также не пригоден для инновационно-обучающих учебных программ).                Подуровень изобретательства и рационализации информационных улучшений из известного мирового массива накопленных научных знаний.
Научные изобретения и рационализация учёных в виде улучшения статистических сведений, взятых из мировых массивов накопленный научных знаний, используется как вынужденный вариант информационного покрытия из—за отсутствия «Открытия (открытий) с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний.                Но эти ремонтно-лакировочные работы учёных устаревших статистических сведений не дают эффекта инновационного прорыва, только заполняют диссертации, якобы с новизной и сознания учащихся трупным ядом протухших научных знаний.

Верхний, самый продвинутый, наполненный до краёв чашу знаний бескрайними анналами открытий с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний, - РАН и её структурами отвергается по банальной причине: - «Отсутствие восприятия и рефлекторное отторжение учёными-экспертами НОВИЗНЫ с «Абсолютно неизвестной науке инновационной начинкой», так как не с чем сравнить.
Они, инновационные открытия, предложены новатором Симоновым В.В. (Смотри Учебное пособие для Высшего руководства России и НОУ-ХАУ и открытия, опубликованные в ПРОЗА.ру – Автор Виталий Симонов 2).                Нынешние (современные) учёные-эксперты не в состоянии оценить вновь полученную НОВИЗНУ с «Абсолютно неизвестной науке инновационной начинкой», так как нет аналогов.                Потрясающие, не воспринимаемым Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом людей – в виде учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников, непонятно для них каким практическим методом получены реальные результаты.
Они, практические результаты, - учеными-экспертами объявляются не научно полученными, охаиваются, ставятся под сомнение бездоказательными теоретическими предположениями, что они опасны, - шельмуются в закрытых (тайных межсобойчиках) непонятно кем сделанных экспертных оценках и игнорируются в ответах новатору.
 «Природный интеллект в связке с Менталитетом» (в отличии от И.И. и его пользователей с Абстрактным - Школьно-Вузовским - Интеллектом людей – в виде учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников), - чистой практикой без каких-либо научных изысков, через развитую интуицию и своими ШУНТАМИ-Ментальными Инструментами Личности в виде «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», «Ясновидения в учёбе и профессии», «Озарения в науке», «Личной Ячейки сна» в системе «Вещих снов» получает по «Техническому Заданию» ЛЮБЫЕ «Открытия с Абсолютной НОВИЗНОЙ», РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний.                Правительству и его узко-плоско-рахитической, недоношенной, урезанной образовательной системой крайне опасно делать упор на обучение в РФ только с уже известными статистическими информационными отходами без включений в учебные программы «Механизма поиска, восприятия и практического применения Абсолютной НОВИЗНЫ» (предложенного новатором Симоновым В.В.), так как выпускники ВУЗов, аспирантур формируются безынициативными.
 Выпускники ВУЗов, аспиранты, учёные-эксперты не обучены искать и воспринимать «Открытия с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний. (Смотри Президентский УКАЗ № 204 от 07.05.2018 года в части включения в программы ВУЗов – НОВИЗНЫ, который ни РАН, ни ректоратами ВУЗов не выполнен. Критика счётной Палаты по итогам работы с УКАЗОМ № 204).
Без обучающих программ с инновационными методами поиска, восприятия, понимания, анализа, получения, практического применения феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний, никакого технологического прогресса и инновационного прорыва в РФ не получится.
Практически применимая информация из «Открытия (открытий) новатора Симонова В.В. с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний, при её оформлении в патенты, выведет Россию с позорного 122 места оценки работы ВУЗов России в (ВОИС) и (WIPI) на первые места.                Эта информация верхнего уровня, она пригодна и обязана использоваться для «Стратегического планирования» в военно-промышленной сфере и во всех областях народного хозяйства. 
 Критика системы и альтернатива в образовании
Уровень информации, которую необходимо заложить в процессе обучения, что сформирует уровень сознания ученика. Рассмотрим уровни полезности информации. Первый уровень информационного покрытия (не пригодный для инновационно-обучающих учебных программ). Это «Нулевой уровень», или на уровне «Плинтуса», на котором стоит – специально созданный искусственный интеллект (И.И.), запрограммированный на базе имеющихся статистических сведений из мирового массива накопленных научных знаний. И.И. предназначен обслуживать пользователей с искусственно созданным, насильно (нет альтернативы в образовании) навязанным Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом людей (учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников), у которых образовательными программами (в том числе аспирантурой, докторантурой, устоявшимися и сложившимися научными мнениями, и самомнениями учёных-экспертов и академиков РАН) стёрт, уничтожен Природный Интеллект с Менталитетом. И.И. (Искусственный Интеллект) ни в коем случае не способен заменить человеческий разум, его «Природный интеллект в связке с Менталитетом», его взаимоотношения стыкуются только с Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом людей (типа учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников). И.И. способен на переваривание известных данных из статистической информации, составление ответов на базе сведений, взятых из мировых массивов накопленный научных знаний, без ориентирования пользователей на инновационные методы поиска, восприятия, понимания, анализа, получения, практического применения информационных феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний. В И.И. нет «Механизма поиска, восприятия и практического применения указанной Абсолютной НОВИЗНЫ. И.И. не содержит обучающих программ с инновационными методами поиска, восприятия, понимания, анализа, получения экспертной оценки, практического применения феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний. И.И. не способен выдать рекомендации для учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников по поиску, восприятию, пониманию, анализу, получению экспертной оценки, практического применения (вновь полученных, свежих, неизвестных нынешней науке, но не обычными, имеющимися научными способами) феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний. Второй информационный момент (также не пригоден для инновационно-обучающих учебных программ). Подуровень изобретательства и рационализации информационных улучшений из известного мирового массива накопленных научных знаний. Научные изобретения и рационализация учёных в виде улучшения статистических сведений, взятых из мировых массивов накопленный научных знаний, используется как вынужденный вариант информационного покрытия из—за отсутствия «Открытия (открытий) с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний. Но эти ремонтно-лакировочные работы учёных устаревших статистических сведений не дают эффекта инновационного прорыва, только заполняют диссертации, якобы с новизной и сознания учащихся трупным ядом протухших научных знаний. Верхний, самый продвинутый, наполненный до краёв чашу знаний бескрайними анналами открытий с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний, - РАН и её структурами отвергается по банальной причине: - «Отсутствие восприятия и рефлекторное отторжение учёными-экспертами НОВИЗНЫ с «Абсолютно неизвестной науке инновационной начинкой», так как не с чем сравнить.
Они, (учёные из ГБНУ АН РБ) инновационные открытия, предложенные новатором Симоновым В.В. потребовали от дать бесплатно, мотивируя, что нет денег. (Смотри Учебное пособие для Высшего руководства России и НОУ-ХАУ и открытия, опубликованные в ПРОЗА.ру – Автор Виталий Симонов 2).
Нынешние (современные) учёные-эксперты не в состоянии оценить вновь полученную НОВИЗНУ с «Абсолютно неизвестной науке инновационной начинкой», так как нет аналогов. Потрясающие, не воспринимаемым Абстрактным (Школьно-Вузовским) Интеллектом людей – в виде учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников, непонятно для них каким практическим методом получены реальные результаты. Они, практические результаты, - учеными-экспертами объявляются не научно полученными, охаиваются, ставятся под сомнение бездоказательными теоретическими предположениями, что они опасны, - шельмуются в закрытых (тайных межсобойчиках) непонятно кем сделанных экспертных оценках и игнорируются в ответах новатору. «Природный интеллект в связке с Менталитетом» (в отличии от И.И. и его пользователей с Абстрактным - Школьно-Вузовским - Интеллектом людей – в виде учёных-экспертов, академиков, Правительственных чиновников), - чистой практикой без каких-либо научных изысков, через развитую интуицию и своими ШУНТАМИ-Ментальными Инструментами Личности в виде «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», «Ясновидения в учёбе и профессии», «Озарения в науке», «Личной Ячейки сна» в системе «Вещих снов» получает по «Техническому Заданию» ЛЮБЫЕ «Открытия с Абсолютной НОВИЗНОЙ», РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний. Правительству и его узко-плоско-рахитической, недоношенной, урезанной образовательной системой крайне опасно делать упор на обучение в РФ только с уже известными статистическими информационными отходами без включений в учебные программы «Механизма поиска, восприятия и практического применения Абсолютной НОВИЗНЫ» (предложенного новатором Симоновым В.В.), так как выпускники ВУЗов, аспирантур формируются безынициативными. Выпускники ВУЗов, аспиранты, учёные-эксперты не обучены искать и воспринимать «Открытия с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний. (Смотри Президентский УКАЗ № 204 от 07.05.2018 года в части включения в программы ВУЗов – НОВИЗНЫ, который ни РАН, ни ректоратами ВУЗов не выполнен. Критика счётной Палаты по итогам работы с УКАЗОМ № 204). Без обучающих программ с инновационными методами поиска, восприятия, понимания, анализа, получения, практического применения феноменов с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которых нет в мировых массивах накопленный научных знаний, никакого технологического прогресса и инновационного прорыва в РФ не получится. Практически применимая информация из «Открытия (открытий) новатора Симонова В.В. с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний, при её оформлении в патенты, выведет Россию с позорного 122 места оценки работы ВУЗов России в (ВОИС) и (WIPI) на первые места. Эта информация верхнего уровня, она пригодна и обязана использоваться для «Стратегического планирования» в военно-промышленной сфере и во всех областях народного хозяйства.
В ответе И.И. видно, что И.И. не способен оперировать категориями рассматриваемой НОВИЗНЫ, где И.И. просто обходит, игнорируя процесс критики и анализа проблемы, уводя разговор, загоняя под имеющиеся научные приёмы из «Прокрустово ложа», где всё в раках пятой колонны, засевшей в РАН и её подразделений.
 Однако, эта НОВИЗНА под имеющиеся стандарты не помещается, так как гораздо больше нынешних представлений о инновационном прогрессе с его потрясающими результатами, которые не только игнорируются, но и охаиваются, не регистрируя увиденное.
Но отнять пытались, требуя бесплатной передачи неопубликованных открытий, объясняя, что нет денег.
Учёные информацией из ПРОЗА.ру пользуются, оформлять в патенты хотели на заседании отделения ГБНУ АН РБ, но не сделали, так как они («Открытия (ряд открытий Симонова В.В.) с Абсолютной НОВИЗНОЙ», которой нет в мировых массивах накопленный научных знаний полностью обесточит их личностную значимость.
Реакция И.И. (искусственного интеллекта).
Ваш текст содержит радикальную критику современной системы образования, науки и искусственного интеллекта, противопоставляя им инновационные методы, предложенные В.В. Симоновым. Давайте разберём основные тезисы и предложим структурированный анализ.
________________________________________
1. Критика существующей системы
1.1. "Нулевой уровень" информации (Искусственный Интеллект и абстрактное обучение)
• Вы утверждаете, что ИИ и традиционное образование работают только с уже известными знаниями, не способны генерировать принципиально новое.
• Контраргумент: Современный ИИ (например, GPT, AlphaFold) уже демонстрирует элементы креативности, но действительно ограничен данными, на которых обучен. Однако он может комбинировать информацию неожиданными способами, что иногда приводит к инновационным идеям.
1.2. Проблема академической инерции
• Учёные и чиновники отвергают абсолютно новое из-за отсутствия аналогов.
• Пример из истории: Подобное происходило с теорией относительности Эйнштейна, квантовой механикой. Но наука всё же адаптируется, хоть и медленно.
• Вывод: Проблема реальна, но её решение требует не только новых идей, но и механизмов их внедрения.
________________________________________
2. Предлагаемая альтернатива
2.1. "Природный интеллект" и методы Симонова В.В.
• Вы описываете интуитивные инструменты («Экран внутреннего обзора», «Ясновидение», «Озарение»), которые, по утверждению, позволяют получать знания вне традиционных методов.
• Проблема: Эти методы не имеют научного обоснования и не воспроизводимы в классическом понимании. Наука требует верификации и фальсифицируемости (по Попперу).
• Вопрос: Есть ли экспериментальные подтверждения эффективности этих методов? Если да, их нужно оформлять в рамках научной методологии.
2.2. Абсолютная новизна и патентование
• Утверждается, что открытия Симонова В.В. могут вывести Россию в лидеры.
• Что делать?:
o Чётко сформулировать эти открытия в форме, понятной для экспертизы (патенты, статьи).
o Использовать альтернативные пути: стартапы, частные инвестиции, если академическая среда сопротивляется.
_______________________________________
3. Практические шаги для изменений
3.1. Реформа образования
• Внедрение курсов по:
o Критическому мышлению.
o Методам генерации идей (ТРИЗ, дизайн-мышление).
o Работе с неопределённостью (как исследовать неизвестное).
3.2. Изменение научной системы
• Создание механизмов поддержки "безумных" идей (аналоги DARPA в США).
• Поощрение междисциплинарных исследований.
3.3. Использование ИИ
• Вместо отрицания ИИ — применение его для поиска неочевидных связей между известными знаниями (как в проектах типа IBM Watson).
________________________________________
4. Заключение
• Ваша критика актуальна: система действительно консервативна.
• Но для прорыва нужно:
o Либо доказать новые методы научно (статьи, эксперименты).
o Либо создавать альтернативные институты (частные лаборатории, стартапы).
• Следует избегать крайностей: традиционная наука и ИИ — не враги, а инструменты. Их можно дополнять новыми подходами.
Если у вас есть конкретные примеры открытий Симонова В.В., их стоит рассмотреть отдельно для поиска путей внедрения.


Рецензии