Подруг терять не страшно. Наташа

   С Наташей мы учились в институте на заочном на разных факультетах. Наташка была красавицей, работала на Ленфильме. На первом и втором курсах мы вместе ходили на лекции по общеобразовательным предметам, поэтому виделись часто, но не дружили, а просто здоровались. К концу обучения нас оставалось со всех факультетов человек пять, тех, кто переходил с курса на курс без академических отпусков и задолженностей. Мы с Наташей и ещё Таня были успевающими во всех смыслах: каждая родила ребёночка без отрыва от учёбы и работы, обслуживали свои семьи, то есть настоящие русские женщины, которые коня на скаку остановят, в горящую избу войдут… И главное, все три  - красавицы!

   Перед защитой диплома мы с Наташей стали общаться чаще. Помню, 9 мая она позвонила и напросилась в гости. Я только что вернулась с дачи, потому что плохо себя чувствовала и боялась, что совсем слягу, но отказать Наташе не смогла, и она явилась с бутылкой. Мы выпили за победу в Великой Отечественной войне. Захмелев, Наташа повернула разговор в сторону своих проблем: она не удовлетворена своей сексуальной жизнью с мужем и призналась, что больше тяготеет к женщинам. Я напряглась под её жадным взглядом, скользившим по моим коленям. Видя, что я молчу, Наташа пыталась объяснить причину своей холодности к мужу. У неё, оказывается, маленькое влагалище, и мужчины ей не подходят.

   После её признаний я онемела от таких подробностей, не зная, как реагировать. Зачем мне знать, какое у неё влагалище? Мне, что, нужно сочувствовать, жалеть её, бедненькую? Наташа выжидала, я молчала в ужасе от перспективы, что она начнёт меня соблазнять. Сколько длилась эта сцена, не помню. Когда незадачливая лесбиянка поняла, что со мной ей ничего не светит, засобиралась домой, и я её не удерживала.

   Через месяц, когда проходила защита дипломных проектов, Наташа неожиданно явилась  в аудиторию с букетом цветов, чтобы поприсутствовать на моей защите. Она так проявляла своё внимание, как ни один мужчина в то время не ухаживал за мной. С одной стороны, приятно — цветы... С другой стороны, несколько странно, но я об этом не задумывалась. Впереди была защита дипломного проекта. Послушать меня пришёл также приятель, с которым мы вместе писали диплом у одного руководителя. Даже этот близкий друг не додумался принести мне цветы, зато отвесил комплимент, сказав, что вид у меня был самоуверенный и защищалась я красиво. Однако, я так переволновалась, что потом, когда вышла из аудитории, мне сделалось дурно. Наташа не отходила от меня. Я быстро пришла в себя, и мы вышли на улицу.

   Нас догнали две подруги, коллеги с телевидения, которые тоже только что защитились, и предложили поехать отметить домой к одной из них. Я сразу согласилась и позвала Наташу отправиться с нами. Она не ожидала такого поворота. На её лице появилось нескрываемое разочарование. Она мечтала отметить защиту со мной с глазу на глаз и обломалась! Наотрез отказавшись ехать и свернув в противоположную сторону, Наташа навсегда исчезла из поля моего зрения. Конечно, она восприняла мой уход с другими однокурсницами как предательство, однако, я не обещала ей интимного ужина. Ситуация была неловкой, но я при этом почувствовала облегчение.

   Мы отлично отпраздновали защиту втроём! Больше от Наташи не было ни слуху ни духу, как в воду канула. Видимо, нашла своё лесбийское счастье…

   Наташу я сравнила бы с этакой скользкой и холодной улиткой. Кому-то улитки нравятся, их даже едят любители… Ползают твари под ногами, наступишь — раздавишь. Так и я раздавила Наташины мечты и надежды. Ну, прости, Наташа…


Рецензии