4 пластырь. моя первая балетная мама, Э. А

Я радовалась, что попала в балетный класс к ней, огненной как пламя красавице, Эльвире Александровне!
Это была любовь с первого взгляда, и до сих пор она в моем сердце! Сейчас я даже плачу, очень тяжело писать!
Я полюбила ее, молодую учительницу, которая была самим очарованием и неким нектарным напитком для меня! Ведь я так хотела стать балериной, а Э.А была огненным цветком к которому стремится пчела , чтобы вкусить его нектар, благодаря которому потом получится очень вкусный мед!
Ее преподавание можно было сравнить с полем на котором происходит благодатная жатва конца лета, собирается урожай на долгое время, вот с чем можно сравнить ее уроки классического танца.
Э. А. обладала безукоризненным вкусом, одевалась всегда, не просто красиво, она буквально
наполняла своим образом все свободное пространство, которое звенело от счастья подыгрывая ей. Ее никогда нельзя было увидеть небрежной или не собранной, она всегда сияла как бриллиант!
Того же сияния она требовала и от нас своих учениц!
Э.А и сама закончила балетную школу в Воронеже у педагога Н.Ф.Поляковой, но учась на последнем курсе она попала в аварию и травмировала ноги, длительное время ушло у нее на реабилитацию, поэтому она решила пробоваться в ансамбль «Березка», хотела там работать, так как понимала , что серьезную классическую хореографию, после полученных травм она не сможет уже танцевать.
Но до «Березки» она так и не дошла, встретив одноклассника, она узнала что сейчас идет набор в ГИТИС, и приняла решение пойти сначала туда.
Поступить туда было очень сложно, практически невозможно!
Так как принимали туда, в основном, только прим Большого театра, и еще имелось 2-3 места для иностранцев!
Но наша Э.А пленила Марину Тимофеевну тем,  что сев за рояль стала импровизировать, шокированная Семенова сказала что берет ее !
Так что мою школу можно считать целиком Ленинградской , унаследованной от А.Я. Вагановой, так как Марина Тимофеевна Семенова тоже была ученицей Вагановой, как и Набиля Галиевна Валитова, которая потом взяла наш класс.
Данных у меня не было, поэтому Э. А взялась за меня особой хваткой, так как видела во мне огромное желание танцевать! Она и взяла меня только потому что ее пленили мои формы подходящие для балета, длинные , стройные ноги, моя красота привлекла ее, скажет она позже! Не смогла не взять такую красивую девочку!
Она оставляла меня по вечерам, ища свободный класс, даже не балетный , раскладывала коврик и учила меня тому, как правильно должна тянуться стопа, как нужно развивать подьем и гибкость, растягивала меня!
Откуда у меня появилось трудолюбие и сила воли, ведь было очень тяжело и невыносимо больно, когда Э. А растягивала мою лягушку и шпагат, я кричала так, что все педагоги сбегались к нашей двери и умоляли ее оставить в покое ребенка!
Но тут не обошлось без самого главного, легенде о Великой Анне Павловой, которая благодаря своему трудолюбию из отстающих учениц стала примой. Со мной случилось практически тоже самое! Получается, что Анна Павлова помогла мне, не даром я когда-то прочла книгу о ней, за что благодарю автора! Может и мою книгу когда - нибудь прочтет девочка, которая захочет стать балериной и это ей поможет, уже благодаря моему опыту , смотреть на какие - то вещи не так драматично и со многим справиться !


Рецензии