Несмышленыши
На дворе стоял 1999 год.
Еще не бесновалась Европа от упоминания углеродного следа, высились башни-близнецы, и в мыслях ни у кого не было, что славяне могут повздорить между собой. Так, во всяком случае, думали простые люди, едва выкарабкавшиеся из-под обломков советской империи и Берлинской стены. А думали они так, потому что власть имущие усердно навешивали им на уши развесистую клюкву о том, что "в Багдаде все спокойно".
Три студента из бывшей советской республики снимали квартиру в одной из европейских столиц. Их соседкой по лестничной площадке была одинокая барышня, местная. Она тоже училась - на вокальном факультете консерватории.
Время от времени соседи встречали друг друга во дворике здания, на той же лестничной площадке. Девушка из консерватории жила одна. А поскольку искусству крайне необходима половая подпитка (вспоминаем любовниц Моцарта, Листа и Шопена, количество детей Баха и т.д.), то, за неимением других кандидатов, наша вокалистка решила обратиться за гормональной поддержкой к иностранным студентам.
Она знала, что у одного из них, высокого, длинноволосого художника, есть девушка. Но у двух других, низкорослых, но харизматичных юношей подруг нет - это было видно по их возбужденным, блестящим взглядам.
И, одним осенним вечером, она пригласила их в гости - на дегустацию вина.
Парни согласились, но у них и в мыслях не было ничего скабрезного, ибо улично-семейное воспитание обязывало их к рыцарскому поведению с "непроститутками", сдержанному отношению к иностранцам вообще и к полному отрицанию кунилингуса.
Встреча произошла в семь вечера, после окончания университетских занятий.
Характерной чертой местных жителей являлось настороженное отношение к гостям из-за рубежа, поэтому будущая певица пригласила и близкую подругу.
"Если что-то произойдет, поделим парней, а если они начнут себя плохо вести, я буду не одна", так думала героиня нашего повествования.
...И вот уже выпито все вино в квартире, вот уже перешли на виски, съедены все конфеты, которые принесли гости, а секса все нет и нет. Несмышленых иностранцев пригласили на медленный танец. Но и тут они не смогли проявить себя - обе девушки были выше ростом, чем их кавалеры, что вызывало у последних неподдельное ощущение собственной неполноценности.
...Наконец, приглашающая сторона решилась на крайние меры. "Может, они немного импотенты, и их надо хорошенько разогреть?" - вполголоса спросила студентка у своей подруги, - "давай, немного заведем их". И обе девушки потянулись друг к другу.
- Брат, побежали отсюда, - испуганно зашептал один из парней другому, - это - извращенки.
Ребята стушевались, что-то промямлили об экзаменах и быстро ретировались под аккомпанемент песни "Mona Lisa" в исполнении Хулио Иглесиаса.
...Длинноволосый художник пришел под утро. Он устал - три соития за ночь, но был весел: в то время, когда подруга сжимала ногами его поясницу, ему пришла на ум интересная тема для инсталляции.
Открыв дверь в квартиру он услышал храп своих товарищей, а у коврика лежал рисунок. Он поднял его. На белом листе бумаги, на фоне голубого небосвода, были изображены два мальчика, солнце, зеленая трава, домик, лошадки, море и много цветов. Ни дать ни взять - "солнечный круг, небо вокруг...". Только это был рисунок девчонки...
- Идиоты, форменные придурки, - беззлобно, по-дружески обругал художник двоих неудачников, услышав от них о вчерашнем вечере, - она над вами издевается таким образом, за маленьких детей вас считает.
- Ну, так они обниматься стали, - вылупив черные зрачки, стал оправдываться маленький брюнет.
- Болван! Так это от крайности, от того, что вы на них никак не реагировали. Жаль меня с вами не было, я бы вам показал, кому с кем обниматься. А рисунок этот сохраните - может, в следующий раз так не опозоритесь. Ах, дураки!...
Свидетельство о публикации №225081001453