Лето потерялось глава 4
В жизни Эдды было много потерь.Все они, в итоге, казались пылью, кроме двух, она потеряла дочь, и двойню перед самым рождением.
Дети для Эдды были чем то священным, там, откуда она телепортировалась, особенно ценились девочки, их называли "ДАМ",мужчины в противоположность назывались "АДАМ", но это не имя , как заявлено на земле, а функциональная принадлежность, в имя добавлялась лишняя буква "Д", поэтому она была Эддина, а он ЭДД.Буква "Д" являлась признаком совершенства носителя, ведь были и другие особи, не имеющие функционала приближенного к Творцу, их удвоенные, другие буквы могли многое рассказать о владельце.
Эддине не нужно было много рассуждать об этом, всё было понятно, очерёдность от "А" до "Я", степень совершенства особи.
На земле каждый был "Я", как признак степени развития, сотворённый АДАМ дал сбой ещё в Эддеме, вывев своих потомков на уровень "Я", где работают только инстинкты.Эддина тосковала по своей дочери, так сложно продлять род женщине в непривычных для нее условиях, в полной несовместимости с земной кровью и генетикой.
Эдд решил эту проблему проще, искусственно оплодотворив миллион суррогатных матерей, он получил 5% жизнеспособных новых людей,потомков, обладающих данными уровня "Э", уровень "Д" на земле могла дать только Эддина, но подходящего партнёра не было, а Эдд не подходил ей по другой причине, он был её зеркальной противоположностью, две "Д" выводили потомка на уровень "А", то есть телепортировали в иной мир ранее первого вдоха, это она уже испытала, этого она больше не выдержит.
И тут она вспомнила сон:
Она опять оказалась в этом сне…
Эдд лежит в горячке, покрытый росою пота, а Эддина молится.
Неистово молится за Эдда, не для себя, для мира, ведь если он уйдёт, мир рухнет.
Она не помнила сколько часов это продолжалось, кажется Эддина уснула во сне и вот новый кадр, женщина в белом, она стояла между ними, как призрак, пошатываясь на краях кружевного подола, колыхаясь будто пламя свечи… Эддина подумала… и тут же провалилась в новый сон:
"Вот Эдд входит в комнату и протягивает ей колобок купюр, даёт распоряжение купить свадебное платье, то, которое он выбрал сам…
«плохая примета» — подумала Эддина и очнулась."
Первые секунды она не могла понять где она, это следующий сон или уже нет…
Но почему она одна, мокрая пижама, волосы скатались в один густой комок…?
Первая мысль о нем… она гонит этот сон, ведь там Эдд, такой беспомощный и родной. Она пыталась ущипнуть себя и вдруг осознала, не он болен, а она,
Эддина, между небом и землёй, и это не сон, сном были предыдущие события. Резкий звонок телефона:
Хабибти, ты мне снилась! Мы танцевали! Ты была в белом, как невеста! А потом мы гуляли по ночному пляжу… а потом… мы поймали много рыбы и приготовили её…"
Она молчала, её сон был ей понятен, она не стала расстраивать его, сказав, что во сне играла с ним в шахматы.
Он успокоился и пошёл по делам, в этот день Эдд прыгал с парашютом, опасное хобби. Сердце Эддины ныло так, что кажется стены раздвигались от напора кардиоритма…
Танец, кружево, свечи… он, кровать, она молится, ведь если Эдд умрёт, мир рухнет…
В её руках вдруг оказалась книга и она читает судьбу… её… их… его… звонок…
Она боится пропустить этот важный звонок, хотя знает заранее, что он ей несёт… сквозь сон, на грани трёх миров, перелистывая страницу книги во сне, включая звук:
" Я тебя люблю, слышишь, люблю!… — грохот свист, непонятные возгласы на английском…"
Провал в сон--
И вот она снова у его постели, он в бреду, Эддина молится и боится потерять этот сон, переместившись в другой, шепчет: «…не надо платья, не надо моря, не надо ничего!…живи…»
Она берет невидимое перо и обмакнув его в собственную кровь, пишет в Книге Жизни: «ЖИВИ!»
Звёзды светили в распахнутое окно, будто душа недавно вернулась из космического полёта, она потихоньку дотянулась до телефона, боясь набирать его номер.
Она сидит и вспоминает сон, или не сон, или явь… или полёт во временном коридоре, он снова опередил её:
" Эддин, я немного травмирован, но я буду жить (и засмеялся)".
Они смеялись оба, почти час, иногда слёзы наворачивались на глазах, она не могла понять их статус, не грусть, не радость, некое умиление, нежный поток, смывающий остатки сна.
— Живи, Эдди! Мне опять снились шахматы и ты выиграл…
Тут она вышла из транса, личное ничего не значило, когда есть миссия спасать не просто мир, а Творение.
За окном пошёл снег с градом, в июле, лето потерялось, она в этом не сомневалась.
Свидетельство о публикации №225081001621