Арбузный рай

               
 Обожаю арбузы. Готова их есть каждый день, с утра и до вечера.
      
Вот и сегодня, закрывая за мужем дверь говорю:-Пожалуйста, не забудь купить арбуз! Хотя, хочу я сказать, слово "не забудь" в этой просьбе абсолютно лишнее: мой муж может забыть свой телефон, свои очки и даже права на машину, но только не мои просьбы.

  Оговорюсь сразу, не от того, что я такая замечательная, а от того, что мой муж по природе своей, т. е. генетически, закодирован на бескорыстное служение своим родным и близким. 
      
 Например, ему ничего не стоит отдать пару новых лыж сыну своего водителя и не помнить об этом до следующей зимы, пока, вдруг, в один из этих самых зимних дней я не загорюсь желанием лихо прокатиться с ближайшей горки.
 
  Увы, оказывается, лыжи, так же лихо, давно уплыли в противоположном от нашего дома направлении.

  Его купленные болгарки, бензопилы и всевозможные станки и механические приспособления с неизменной закономерностью рано или поздно оседают в гаражах и сараях сослуживцев, соседей по дому, по дачам, его и моих, многочисленных дядюшек и тетушек, пятиюродных братьев и сестер.

  Его автослесарю, державшему нашу японскую ласточку полгода на ремонте, и, расчет с которым был произведен сразу и сполна, ничего не стоит позвонить через неделю и попросить взаймы "небольшую" сумму денег, на которую я могла бы ровно месяц щедро кормить всю свою семью, включая наших "внуков-спиногрызов", как когда -то, в годы далекой юности, отозвался о детях мой муж.

   Кого-то с кем-то свести, кому-то позвонить, за кого-то заручиться и попросить, и вывернуться при этом наизнанку-обычное и уже привычное для него дело.

Одним словом, список этот бесконечен.
\
  Испытывая понятное сочувствие, задаю недоуменный вопрос:-Тебе что, своих проблем не хватает?

Он с широкой улыбкой,безмятежно так отвечает:-Зато я в рай попаду!

 Нисколько не сомневаясь в услышанном, и,зная свой характер, молча думаю про себя:-Ты-то в рай! А я куда?

 И на всякий случай озвучиваю последнее.

  -А я тебя с собой возьму!- С еще более обезоруживающей улыбкой отвечает он.

   И тут же звонким горохом рассыпается по всей квартире наш громкий дружный смех,от которого становится легко и радостно.

   И вместе с ним скатываются с плеч, рассыпаются и исчезают в невидимых щелях нашего жилища все наши   жизненные невзгоды и неприятности.

  Время обеда. Заунывно пищит домофон:-Ты не могла бы спуститься? Арбуз нужно занести.

  Стрелой спускаюсь вниз:-Как же я могла забыть...тяжести после операции, пусть даже двухгодичной давности...
 
   Про себя уже не помню. Стоит моя дорогая половинка с огромным арбузом в большом пакете, лежащем на земле.

 -Как же ты до машины донес?! Сколько здесь?

 - 12 кг, машину близко подогнал, -успокоил меня.
 
  Взявшись вдвоем за пакет, осторожно, прислушиваясь к себе, несем арбуз к лифту.

 В это время мысленно произвожу расчеты:-Так, 12 разделить на 3 получится 4... 4 минус 2 будет 2, т.е. нам не хватает ровно два человека, чтобы не противоречить рекомендациям врачей, выслушанных нами обоими, с разницей в один месяц 2 года назад:-Тяжестей-не больше трех килограмм!

 Тогда нам казалось, что это-табу, подобно надписи высеченной на гранитной скале.

 На деле, оказалось легкой дымкой, рассеявшейся  при первом дуновении ветра под названием "жизнь"

 Поднимаемся на четвертый этаж, заходим в квартиру и водружаем арбуз на столешницу.

  Придирчиво осматриваю: яркий   черный рисунок змеится по блестящей зеленой округлости. Красавец, что и говорить!

 Осторожно спускаю его в раковину, чтобы смыть водой миллионы и миллиарды микробов и бактерий, если верить вездесущему оракулу здоровья Елене Малышевой, выкатываю арбуз из раковины, любовно обтираю его мягким полотенцем и закатываю на большое фаянсовое блюдо.

  Затем беру с подставки самый большой нож и с силой вонзаю его в тугой выпуклый бок.
 
 Арбуз громко крякает, затем переходит в звонкий хруст, который заканчивается двумя ярко-розовыми половинами, украшенные блестящими черными семечками.

 С нетерпением режу их на большие …нееет, не ломтики, а ломтищи, черно-розовым веером выкладываю их на другое блюдо и ... без зазрения совести начинаю поедать это великолепие.

 Восхитительно- вкусный арбузный сок наполняет все мое естество, затекает в самые укромные уголки моего чрева,делает его таким же выпуклым, как сам арбуз, и через непродолжительное время вытекает чистой и прозрачной, как слеза, водицей.
 
 Это арбузное "священнодействие" длится в течение всего светового дня и только угроза ночного бдения в туалете заставляет меня вечером отойти от этого арбузного рая.

 И снится мне ночью сон. Сижу я посреди большого арбузного поля на большой арбузной куче, а муж мне все подкатывает и подкатывает арбузы, один за другим, один за другим.

  Я все выше и выше, муж мой все ниже и ниже и кричит он мне оттуда, снизу:-Ну, что, твоя душенька довольна?!
-Довооольна! -кричу я ему в ответ.

 И тут, арбуз, на котором сижу, выкатывается из-под меня, и я с этой самой арбузной горы прямо к мужу под ноги и сваливаюсь.

Он на меня, я под ним, лежим оба и хохочем, и хохочем...

А арбузы катятся с горы, всё катятся и катятся ...

               


Рецензии