Сага о старом или не очень Коне - 5

-Конечно помню. -напечатал Левензон. Как-то непонятно всё закончилось... А ты помнишь, что сказала мне по секрету? Что ты знаешь, как всё закончится и даже пишешь какое-то, не то письмо, не то предсказание? Написала?

-Написала.

-Почитать дашь?

-А чего ж не дать? - Марина открыла какую-то страницу и поудобнее развернула ноутбук к Борьке. Конь увлечённо принялся читать.

"СВОБОДА

Я слышу ваши шаги. Особенно по ночам, когда вам совсем уже невмоготу. Но вы же никогда не признаетесь себе в этом, правда?

Вы сильный. При свете дня, в окружении людей, вы улыбаетесь и говорите, что всё замечательно. Но ваша улыбка механическая. Она, как будто приклеена к губам. А слова лживы. Ничего не хорошо.

Всё так плохо, что вы уже и не знаете, как поправить это. Всё глубже погружаясь в болото лжи и притворства, вы забыли, какое у вас настоящее лицо, а то, которое отражается в зеркале, врёт вам. Впрочем, вы ему тоже.

Ночь… Как же она пуста и тосклива. Здесь, в своём тёплом, очень комфортабельном кабинете, где вы занимаетесь ВАЖНОЙ РАБОТОЙ, вам холодно и неуютно. Не помогает ничего - ни современная, тихо урчащая кофе-машина, ни пачка любимых сигарет, ни книги, ни даже любимая "Бахиана" - ничего.

Телефон молчит. Мысли бесприютны, как воробьи зимой. Они ищут, куда бы им пристать, к какому причалу? Но причала нет. Серая бескрайняя вода тоски и одиночества.

И некому помочь вам. Вы упустили этот момент. И теперь, сколько бы народа не было вокруг, вы всё время один. Кокон одиночества крепко держит вас, и все попытки его разрушить, ни к чему не приводят. Одиночество редко отпускает свои жертвы. Особенно - добровольные.

Страшно? Конечно. Но ведь вы хотели именно этого, разрывая тоненькие нити связей, в страхе, как бы они не стали прочнее, не стали, как морские канаты, накрепко опутав вас и лишив свободы выбора.

Вот она - свобода. Вся ваша. Выбирайте всё, что вам нужно. Вот только дело в том, что вам ничего не нужно, кроме тех оборванных ниточек. Где теперь искать их концы? И возможно ли, как-то соединить, однажды разорванное и забытое за ненадобностью. Выброшенное, как угроза Свободе… будь она неладна. А время идёт, сухо отмеряя минуты такой свободной и пустой жизни.

И снова по ночам вы бродите невидимкой по старым тропинкам. Сторожко оглядываясь, не заметит ли кто? Не увидит ли кто звериной тоски в ваших глазах? Ведь всё хорошо. Всё почти прекрасно… Что же гонит вас снова и снова в эти места? Память? Не даёт спокойно спать? Экая негодяйка!

Вы гладите стволы деревьев, слушаете голос ручья. Странные ночные звуки заставляют вздрагивать и оглядываться. Кто здесь? Кто? …. Никого. Ну, может, парочка таких же тоскующих привидений. Не бойтесь. Эти места существуют теперь только в вашем воображении. Вас никто не увидит.
И никто не отнимет вашей СВОБОДЫ."

-Ну нифигасе...- написал Левензон. - Марин, ну почему всё так печально? Вроде, все живы, правда, не совсем все в своих телах, но живы!

-Ну, как вышло. Извини! Но есть и радостные новости. Завтра придёт врач со своим коллегой и будут решать, как тебе вернуть речь. Для начала.

-ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - написал Борька и рванул кругами по двору. Хвост, конечно же, трубой! (от восторга)
.


Рецензии