3 пластырь. Родители
Моя мама, Галина Сергеевна, которую я всегда очень любила, а сейчас люблю еще сильнее, была филологом. Закончив Томский университет, она работала в школе учителем русского языка и литературы. А потом работала в техникуме, который назывался, кратко, РЫБ школа. И вот об этой чудесной РЫБ школе я хочу рассказать более подробно.
Анапа 1984 год.
Эта "рыбья" школа была потрясающем местом, поэтому я с мамулей с удовольствием шла к ней на работу. При входе в ученический корпус находился огромный фонтан, где плавали рыбки, маленькие и не очень, разного окраса. На них можно было любоваться часами, как и на мою маму, которая преподавала там литературу. С какой любовью я вспоминаю эти ее уроки. Больше я никогда в жизни не видела такого педагога, который бы так преподавал литературу, как она. Я смотрела на нее не отводя глаз, на эту красивую, белокурую, молодую женщину со стройной фигурой, в невероятно красивом платье, которая рассказывала о том, «Как закалялась сталь», кто такие "Отцы и дети", и кем был Сергей Есенин.
В РЫБ школе мама ставила спектакли, там был молодежный театр, который она возглавляла. А ещё я помню учительскую, которую я просто обожала. Это был очень большой зал, где меня учили играть в шахматы и шашки. Ещё там был огромный балкон, на который можно было выходить и смотреть на окружающую природу. Помимо этого в этом удивительном месте был зимний сад, который я тоже очень любила, где проводила очень много времени, сочиняя свои первые стихи.
Мои родители к сожалению расстались и мы с мамой жили отдельно от папы. И мне пришлось наблюдать мамину личную жизнь до десяти лет, пока папа не отвёз меня в балетную школу. А вот у папы, в отличие от мамы, не было личной жизни, так как его личной жизнью была я. Папа меня безумно любил. Он был очень умным, начитанным и добрым человеком. По призванию спортсмен, когда то он работал тренером по фигурному катанию в Казахстане. К сожалению в Анапе ему пришлось быть обычным строителем и потому он работал прорабом на стройке.
С папой мы всегда гуляли в парке, ходили в кино и ездили помогать бабушке.
В те года был очень популярен Майкл Джексон. Я помню как мои родители собирались в зале, я включала магнитофон, который подарил мне папа, и что было сил танцевала под его песни, импровизируя и копируя самого Майкла. После таких моих импровизаций, конечно же, мои родители поняли что мне нужно танцевать.
У нас в Ленинграде жила родственница, которая работала в мастерских Мариинского театра и привезла мне малюсенькие пуанты, на которых я пыталась ходить, хотя не знала как это делается.
Когда мне исполнилось десять лет, мама меня повезла в Ленинград поступать в Вагановскую балетную школу, но к сожалению меня туда не приняли. Мне там так понравилось, что я не хотела покидать стены этой школы, у которой сами стены пропитаны балетом. А портрет великой Анны Павловой навсегда остался в моем сердце.
Мне сказали, что данные для балета у меня есть, но осталось только 4 места и они уже заняты. Поэтому, написали мне рекомендательное письмо для поступления в Воронежскую балетную школу, куда мой дорогой папа и повез меня.
10 августа 2025
Свидетельство о публикации №225081001659