Глава 6. Преображение
Игорь уселся на кресло-качалку у одного из фонтанов со статуей мужчины с красивым, стройным телом. Он намеренно выбрал именно это место, потому что решил поработать с изменением восприятия и наконец-то ощутить себя свободным от греховных помыслов. Он с лёгкостью проделал это упражнение и совершенно по-другому стал смотреть на красоту обнажённого мужского тела. Ничто не мешало ему сосредоточиться на совершенстве человеческого тела. Игорь продолжил упражняться. Он задался вопросом о течении времени и тут же в его сознании появился своего рода метроном. Он равномерно, но беззвучно отсчитывал секунды. Тут же в голове возникла некая формула, по которой Игорь смог высчитать, сколько это будет по земному временисчислению. Движение метронома в одну сторону — день на Земле.
— А тут есть своего рода календарь? — спросил себя Игорь.
Над прибором тут же высветились необычные знаки, которые Игорь с лёгкостью прочёл, даже не задумываясь, как это возможно: Миг (земной день), Суббота (год), Час (век), День (одна тысяча лет) и так далее. Метроном, словно часы на стене, не отвлекал Игоря, не стоял перед его глазами постоянно, но стоило ему подумать об этом, и он появлялся, а то и просто набор символов, которые показывали точное время. Вскоре Игорь научился обмениваться мыслями с Петром, и в какой-то момент отпала необходимость в визуальном его присутствии рядом, хотя мозг ещё иногда требовал этого. Так проходили дни. Игорь перестал "спать", дом исчез, и Кущи постепенно превратились просто в место, где можно походить по мягкому облачному покрову и поразмыслить. Остаточные подсознательные потребности иногда выскакивали наружу. Тогда Игорь просто мысленно материализовывал или кресло, или гамак. Появлялось солнце и веял прохладой ветерок. Но постепенно и эти ностальгические воспоминания таяли, казались излишними. Уже несколько, скажем по-земному, дней что-то не давало Игорю покоя. Он в начале не понял что именно, но теперь осознал, что ощущает зуд в области лопаток на своей спине. Игорь уже принимал как должное, что как только он на этом сосредоточил своё внимание, мозг тут же выдал причину такого, не похожего на совершенство, состояния. Нет, боли он не чувствовал. Только зуд, но и тот был весьма легким, не раздражал, а просто обращал на себя внимание, на изменения, происходящие в его новом теле.
Игорю захотелось увидеть себя со стороны. Он представил водную гладь, и тут же перед ним возник водоём. То, что он увидел, на миг поразило его. На Игоря смотрел молодой человек, лет двадцати, не больше. Ни морщин, ни шрамов, ни искривлённого носа. Волнистые волосы блестели от свежести и чистоты. Седина исчезла полностью. Белые зубы ровными рядами украшали улыбку. Серо-зелёные глаза излучали блеск, и можно было раствориться в их глубине.
— Это я? — спросил себя Игорь, машинально проведя ладонью по щеке, и тут же улыбнулся такому наивному вопросу: — Конечно, я, кто же ещё.
Он ещё какое-то время посмотрел на свое отражение. Мозг моментально выдал логическую цепочку такой метаморфозы, и молодой человек успокоился.
Вот оно, совершенство! Молодость и красота. Снова ощутив зуд, Игорь извернулся, чтобы убедиться в истинности рассуждений по поводу причины этих проявлений.
На водном зеркале отразилась спина с широкими плечами. Когда он смог всё же разглядеть несколько перьев под лопатками, он отнёсся к этому спокойно, но с юмором.
"Совершенство в перьях", — промелькнула забавная мысль, но внутренний голос сказал, что это нормально. Это средство передвижения и естественная часть духовного тела. — "Тогда да, — заключил Игорь, — это настоящее совершенство". Он снова осмотрел себя, чтобы запомнить свой новый образ.
К "обеду" зуд прекратился, Игорь почувствовал необычайную лёгкость и потребность в новых движениях его спинных мышц. Молодой человек взмахнул великолепными серыми крыльями, которые, казалось, только и ждали, когда им дадут команду к действию.
Игорь стал медленно отрываться от поверхности Кущей. Взмахи становились всё уверенней и мощней, и в конце концов Новый Человек смог контролировать высоту, повороты, скорость. Страшно совершенно не было, но дух захватывало! Это было ещё приятней и завораживающе, чем лететь с Петром, который в первый их полет держал его за запястье.
Немного полетав над Первыми Кущами и быстро освоившись с новой способностью, Игорь заметил Петра и тихо опустился перед ним. Апостол встретил его с радостной улыбкой на лице.
— Благодарность Владыке нашему за милость Его, — торжественно проговорил довольный апостол. — Ты прошёл первый уровень обучения, и теперь мы можем продолжить наш путь! Мы ждали, когда твое сознание станет работать на новом уровне, и Господь дарует тебе, кроме совершенства, частицу Своей Святости.
Молодой человек смотрел на Апостола, и его переполняло чувство безмерной благодарности и благоговения перед Владыкой, таким к нему милосердным.
— Полетели, у нас не так много времени, как кажется, — серьёзно проговорил Пётр.
Первые Кущи быстро превращались в молочное пятно на бледно-фиолетовом пространстве.
— Почему у "неба" стал такой цвет? — спросил Игорь.
— Это отблеск Мглы, смешанный со Славой Создателя. Мгла черна, а Слава имеет золотой оттенок. Смешиваясь со Мглой, сила Славы Создателя поглощает большую её часть и дает такой необычный цвет с фиолетовым отливом.
"Не потому ли купол Православной церкви в своем большинстве покрыт сусальным золотом?" — подумал Игорь.
"Не факт", — мысленно ответил ему Пётр.
Дальнейшие его размышления были прерваны, потому что апостол стал стремительно удаляться от него. Игорь сильнее заработал крыльями, но тщетно. И тут внутренний голос подсказал, как быть. Игорь просто попросил Владыку дать способность увеличивать свою скорость. В этом новом деле мужчина не решился действовать без благословения свыше и правильно поступил, потому что сразу же получил ответ на молитву. Словно тёплый луч солнца, мощным потоком в него стала вливаться сила. Крылья, казалось, сами замахали, да так, что скорость с каждым взмахом увеличивалась в разы.
Вот ещё одно открытие для меня, подумал Игорь, осознание, что всё, что имеем и чем владеем, не наша заслуга, а милость и поддержка Владыки. Очень отрезвляет и помогает избегать гордыни.
Только он подумал об этом, как уже нагнал Петра.
— Путь предстоит далёкий, — услышал он голос апостола. — Не отставай!
Они теперь общались только силою мысли. Мимо них пролетали разные Кущи. Эти острова блаженного пребывания тяжело поддаются описанию. Одни совсем маленькие, утопающие в зелени и цветах, с водопадами, реками и озерками, среди которых разбросаны белокаменные домики с колонами, шпилями, острыми, уходящими ввысь крышами.
Другие Кущи были огромны с целыми городами. Дома были разных расцветок и форм: овальные, пирамидальные, арочные, многоугольные. Никаких небоскрёбов, все они не превышали трёх этажей. Улицы утопали в парках, скверах и аллеях. Разнообразие цветов, деревьев и птиц впечатляло. Многие представленные здесь виды растений уже давно исчезли с лица Земли. Тут же они росли и цвели в изобилии: огромных размеров папоротники, достигающие 50 метров высоты, с огромными, парашютообразными листьями, деревья Гинго, от миниатюрных до огромных. Так же изобилие разновидностей Метасеквойи, Ризофоры, Красного мангрового дерева и еще масса других кустарников и деревьев, которые Игорю были не известны. Ни машин, ни магистралей! Один сплошной парк. Души, живущие там, отдыхали, работали, прогуливались, играли с животными, в том числе с хищниками, такими как саблезубые тигры, мамонты, земноводные ящеры и другие диковинные и давно вымершие на Земле существа.
— У меня вопрос, — мысленно обратился к Петру Игорь.
— Слушаю.
— А зачем Душам земная обстановка? Если они уже адаптировались и живут с новым и обновленным подсознанием?
— А ты вспомни, что я тебе говорил про растения и животных в первый день нашего знакомства, — спокойно ответил Апостол.
Игорь тут же ясно в уме процитировал слова Петра о том, что растения и другая живность были вознаграждены Создателем за свои заслуги на Земле и получили право жить в раю наравне с Душами.
— Понятно, что не для уюта Новых Людей они тут находятся, а потому что так решил Создатель.
— Вот видишь, всё сам понял и ответил на свой вопрос, — вздохнул Пётр, — ленишься ты иногда размышлять.
— Исправлюсь, — кротко ответил Игорь, продолжая любоваться разнообразием жизни вокруг.
Некоторые Кущи покрывали прозрачные купола розового, изумрудного или бирюзового цвета. Одни были пустынны, другие наполнены непонятными конструкциями и причудливыми растениями.
— Какую функцию они несут? — с любопытством разглядывая их, спросил Игорь.
— Это Первые Кущи для обитателей с других вселенных. Купола напоминают их родную атмосферу и помогают им адаптироваться в новом месте.
— Значит, жизнь есть не только на Земле? — Игорь каждый раз думал, что его уже нечем удивить, но все снова испытывал это чувство.
— Конечно, есть! — улыбнулся Петр. — Создатель так добр и щедр, что подарил жизнь многим сущностям практически во всех вселенных.
— И какая там жизнь? Лучше, чем на Земле?
— Не пришёл ещё срок тебе отвечать на этот вопрос.
Они пролетали Кущи за Кущами. Игорь сначала считал их, десятки, сотни, тысячи… Потом понял, что это занятие не имеет смысла. Главное, всем хватало места для жизни, и все были счастливы.
Свидетельство о публикации №225081001797