Оно не чисто боле -кем зачищено правовое поле? Лен
• КАЗАК — НЕ СОЛДАТ. ЭТО ВОИН: КУЛЬТУРА СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ И БОЕВОЙ ЧЕСТИ
• ПРИКАЗ: РАСКАЗАЧИВАНИЕ КАК ЭТНИЧЕСКАЯ ЗАЧИСТКА В КОНЦЕПЦИИ ВОИНСТВУЮЩЕГО СТРАХА
В пылу великих событий теряется из виду факт, что в высших эшелонах власти большевиков, и Ленина, существовал страх, который не имел ничего общего с традиционной военной угрозой.
Сказакаит, в чьей самой сути, в их крови и культуре, заложен инстинкт свободы и неподчинения.
. Их нельзя было вписать в марксистскую теорию, нельзя было подкупить или запугать.
Они представляли собой внутренний, непредсказуемый вулкан, который мог обрушить всю конструкцию Советской власти.
Именно поэтому, как свидетельствуют стенограммы, Ленин мог заявить, что если «вспыхнет южная степь», никакой «Коминтерн не спасёт».
Это было признанием того, что перед лицом казачьей воли, политическая идеология и международная поддержка оказывались бессильными.
Для Ленина казаки были не просто военным противником; они были последней, настоящей угрозой для самой идеи революции.
КАЗАК — НЕ СОЛДАТ. ЭТО ВОИН: КУЛЬТУРА СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ И БОЕВОЙ ЧЕСТИ
Иной мир казаков
. Казак не солдатом по призыву.
Он воином по рождению, и вся его жизнь, с раннего детства, пропитана воинским духом.
Мальчиков учили держать плётку и скакать на лошади ещё до того, как они начинали ходить.
В казачьих хуторах и станицах каждый был и земледельцем, и защитником своей земли.
Казак не просто служил; он впитывал в себя культуру, где уважение к старшим было выше любого закона, а предательство каралось позором.
Эта община с уникальным общественным укладом: землёй владели не частные лица, а вся станица, и каждый казак получал надел, за который он был обязан служить.
Это была система, в которой военный и хозяйственный уклад были неразрывно связаны.
Казак не был винтиком в имперской машине; он был субъектом силы.
Он исполняет приказ не из слепого подчинения, а из осознания долга и чести
Он защитник своего дома, семьи и веры.
Ленин прекрасно понимал эту разницу. Он знал, что таких людей невозможно переманить на свою сторону обещаниями земли, потому что у них уже была своя земля.
Их невозможно было склонить к идеям коллективизации, потому что их общинный уклад основан не на уравнительном социализме, а на воинской чести.
Они не станут маршировать под чужими флагами.
Они возьмут шашку — и пойдут рубить.
Свидетельство о публикации №225081000243