О дракончике и котёнке
Дракончик сидел в пещере и грустил.
Надо сказать, было от чего: в гости к нему никто не приходил, он был совсем-совсем один. И поэтому скучал. И грустил. Но это я уже сказала.
Впрочем, правда была в том, что Дракончик был очень вредного характера и никогошеньки и никого не любил. При встрече он сразу выпускал струйку огня и радостно хихикал, видя, как собеседник пытается потушить бороду, усы, шарф или что там ещё у него было. Именно, «было»: после встречи с дракончиковым огнём этого уже не было. Встречный обиженно и сердито уходил, даже убегал, а Дракончик снова оставался один, грустить и печалиться, что никто с ним несчастным не хочет дружить. А вы смогли бы дружить с тем, кто дышит на вас огнём? Вот то-то, сложно это.
И вот, его грустные мысли прервал звук. Дракончик даже сначала не понял, что это за звук, и откуда он.
- Мяу!
Звук был тонкий, но требовательный.
- Мяу-мяу, - звучало где-то совсем рядом.
И Дракончик попробовал дыхнуть огнём на источник звука. Вместо ругани, плача или жалоб, к которым он так привык, он почувствовал, как кто-то или что-то заскочило ему на спину.
- Мяу!
Изогнувшись, он выпустил струйку огня, и тут же запрыгал как мячик. Потому что огонь попал как раз ему по спине. И это оказалось очень неприятно. И даже больно. Потому что у него на глазах его лучший, самый красивый и самый любимый гребень сморщился и почернел.
От этого Дракончик начал злиться.
- Мяу!
Дракончик начал оглядываться, ища мяукающего, но того нигде не было. А потом он почувствовал, как кто-то – или что-то пробежало по его спине и забралось на шею.
- Ай-ай, - только и сказал он, когда острые коготки вонзились в него. Изогнувшись, он попробовал достать огнём неведомое существо, но вместо этого испортил ещё один гребень на своей спине.
- Ай-ай-ай,- сказал Дракончик уже не от боли – хотя больно ему было, и ещё как – но от огорчения. - Мой гребень, мой гребешок, как же я без тебя!
- Прости, - тихонько сказал кто-то на его шее.
- Не прощу! Это из-за тебя! Все из-за тебя!
- Но я не трогал твой гребень. Я немного поцарапал тебя, это правда, вот тут – что-то мягкое коснулось его шеи в поцарапанных местах – но я случайно, просто твоя шея такая гладкая, что мне было трудно забраться на неё.
- А зачем тебе забираться на МОЮ шею?
- Я боюсь огня.
- Так в этом и дело! Ты боишься огня. У меня огонь, я дышу на тебя огнём, ты плачешь и убегаешь. Все ради этого!
- Да-а-а-а? - с сомнением протянул голос сзади.
- Да! - утвердительно сказал Дракончик.
- А зачем?
- Что – зачем?
- Зачем тебе надо, чтобы я заплакал и убежал?
- Ну-у-у-у. Это игра.
- Игра? Весёлая?
- Да. Весёлая, - сказал Дракончик и задумался. Игра и вправду была весёлая. Ровно в тот момент, когда он выпускал струйку огня, тщательно целясь в того, кто оказывался рядом. Ну и когда тот, другой, начинал подпрыгивать и тушить огонь. А потом… потом он опять оставался один и грустил.
- Так, может, не очень весёлая?
- Может. - Дракончик загрустил – а вы заметили, как часто он грустит? - Но в другую я не умею играть.
- Не умеешь? – возле его уха появилась пушистая мордочка, щекоча его щеку длинными усами. - А я умею. Ох, как умею, давай, научу?
- А ты… не обиделся за то, что я пугал тебя?
- Немного обиделся. Но играть я хочу больше, чем обижаться. Давай-давай-давай играть!
И тут Котёнок – вы то сразу поняли, что это именно котёнок, но Дракончик ещё не встречал кошек – соскочил на землю и с громким урчанием принялся тереться о ноги Дракончика.
- В догонялки? В прятки? В футбол?
- Сколько игр ты знаешь! - восхитился Дракончик.
- Да-да, - замурлыкал Котёнок. - Нам есть, чем заняться. Только, чур, без огня. Держи себя в руках, то есть, в зубах, то есть, держи огонь за зубами, договорились?
- Идёт! - обрадовался Дракончик и от восторга даже выпустил струйку огня. Но – сначала отвернувшись от Котенка, чтобы случайно не попасть по нему.
И до самого вечера они играли. А когда Котёнок, утомившись, уснул, Дракончик накрыл его одеялом и лёг рядом. Он задумчиво и радостно пускал струйки огня в потолок, любуюсь рассыпающимися искрами.
- Интересно, чем мы займёмся завтра? – подумал он, засыпая.
И больше никогда не грустил.
Хотя и извинялся перед Котёнком за то, что у того были слегка опалённые справа усы.
- Я заигрался, понимаешь? Прости.
- Прощаю, - смеялся Котёнок. Тем более, что ноги Дракончика были в царапинах. – Я случайно. Просто забыл убрать когти, заигрался. Прости!
- Прощаю!
И они смеялись.
Изображение из Шедеврума
Свидетельство о публикации №225081000625