Квартира с барабашкой

 Часто замечаю, что работа откладывает свой отпечаток на человека. Кондитеры пахнут сладкими булочками с корицей, моряки ходят в развалку, так как вынуждены постоянно сражаться с волнами, рыбаки становятся молчаливыми, как рыба, учителя можно сразу определить в толпе, и даже назвать его предмет. И я, наверное, со стороны немного напоминаю дуб, так как много с ним имею дело.  Когда я работал в энергетике, то был один в один закон Ома. Тут тебе и   напряжение, и сила, и сопротивление.

А знаете, на кого похож наш городской нотариус? - На приведение. То, что нотариус связан с потусторонним миром, видно даже невооружённым взглядом. Бледное лицо, длинные белые волосы и длинное белое платье. 

И ничего удивительного в этом нет, ведь именно нотариус умеет дело с завещаниями, именно он определяет, кому достанутся по наследству или входе покупки продажи замки, дома и квартиры вместе с их обитателями. Даже с такими, в которых верят далеко не все. 

Полтергейст поселился в трёхэтажном доме, я думаю, ещё в момент его строительства. Скорее всего, место такое, связанное с другим миром. Первые жильцы стали слышать по ночам странные звуки: скрипы и стуки, время от времени самопроизвольно передвигались предметы, но только по мелочам. Никакого особого ущерба от полтергейста не было, и не все в него верили. 

До тех пор, пока жена моего приятеля Алекса не родила ему сына с четырьмя сосками. После рождения этого пацана скрипы исчезли, но стуки усилились и сконцентрировались в квартире Алекса. Теперь можно было точно определить, откуда они исходят. Тут уж хочешь не хочешь призадумаешься. 

Был и ещё один странный ребёнок, родившийся ещё у первых жильцов этого дома, но о нём знали далеко не все, так как особенность у этой девочки была весьма интимная. Тем не менее поселковая шпана об этом услышала, заманила девочку кульком шоколадных конфет в кусты и попросила показать свою пиписку с четырёхсантиметровым клитором. Предводителем этой шпаны был никто иной, как Алекс.

Квартиру со всеми удобствами в этом доме я себе выбил после армии, когда работал в посёлке на деревоперерабатывающем заводе. Вскоре я её приватизировал.

Буквально в первую ночь, вернее, в первое же утро, заметил одну странность: проснулся я утром без подушки под головой. Она лежала в центре комнаты на полу. 

В следующую ночь всё повторилось: я засыпал на подушке, а просыпался без неё. Через две недели я перестал подкладывать под голову подушку. Она лежала рядом. Спокойно лежала рядом до самого утра. Но стоило мне заснуть на ней, как кто-то ночью выбивал её у меня из-под головы. Пару раз я экспериментировал, но потом мне это надоело, да привык я уже спать без подушки. Тогда я ещё был в сомнениях, думал, что это я сам её ночью бросаю на пол.

Вскоре всё прояснилось. Был я в то время, как говорится, молодым, высоким, стройным, голубоглазым блондином, способным волновать хорошеньких девушек, и время от времени они делили со мной моё незамысловатое ложе. Хотя, если быть честным до конца, то сам факт наличия у меня квартиры этому больше способствовал. Девушки любят комфорт, и далеко не каждый молодой баобаб может такой квартирой похвастаться. 

Но отношения с побывавшими в моей постели красотками не складывались. Вели себя все они во время интимной близости как-то странно. Одна могла укусить меня в самый неподходящий момент и в самое неподходящее место, и очень сильно, другая в разгар страсти могла влепить мне пощёчину, а третья... Лучше промолчу об этом. 

Всего в этой квартире у меня побывали три девицы. И все три утром просыпались, как вы уже понимаете, без подушек. Поэтому по утрам начиналось выяснения отношений. 

Что характерно, все трое утверждали, что это именно я просил, шептал им на ухо, укусить меня, дать пощёчину или ещё чего мне сделать. 

Да, друзья мои, барабашка Яшка, деливший со мной эту квартиру кроме способность выбивать из-под головы подушку, а как это он делал, он мне так и не признался, он обладал способностью нашёптывать мысли. Говорил, что эта способность у него врождённая.

Однажды в воскресенье под утром я навеселе вернулся из бара, где подрабатывал охранником и продавал входные билеты, когда за вход надо было платить.  Хотел принять душ, но вода не пошла. Я вышел из душевой - она пошла. Я сделал шаг под душ - она закончилась. Минут двадцать я пытался понять, что происходит. Уже готов был всё свалить на алкоголь, в который мне что-то подлили, но тут услышал в ушах шёпот:

- Ищи себе другое жильё. 

-Что ещё за шутки...

-Это - не шутки. 

- Ты, кто?

- Я - Яшка!

-Домовой, что ли?

- Можешь меня и так называть.

- Но это как бы моя квартира.

-В том-то и дело, что как бы. На самом деле - моя.

-И я тебе мешаю?

-Мешаешь.

-Чем?

-Своим присутствием. 

-Поясни.

-Вы, люди, называете это биополем. У тебя оно очень сильное. Ты очень сильно фонишь.

- С подушкой и с девками - это твои проделки?

- Мои! - в шёпоте я уловил гордость.

 

Нет смысла передавать весь наш разговор, тем более, я не совсем уверен, что это не плод моего воображения. Между прочим, он заявил, что в доме живёт и другой барабашка - Ян. Именно Ян обитает в квартире Алекса.  Болтали мы долго. Спорили, ругались, но в конце концов заключили сделку.  Я выезжаю из квартиры, но обязуюсь 25 лет её не продавать, а взамен он устраивает меня на хорошо оплачиваемую работу. 

Условия сделки мы выполнили. Через неделю мне предложили работу электрика, а я съехал.

Признаюсь честно, несколько раз у меня появлялись мысли продать эту странную квартиру под номером 222, но с ней в этот момент происходили очень неприятные вещи. То канализацию прорывало, то водопровод прорывало, то её атаковали крысы. Продать её я так и не смог.

Прошло 25 лет, и однажды ночью, когда я долго не мог заснуть, в ушах услышал знакомы хрипловатый шёпот.

-Привет, дружище! У меня мало времени, да и связь односторонняя. Я чего сказать то хочу, квартирку ты должен продать немедленно!

Я хотел ему выпалить, что о нём думаю и о том, во что он превратил мою квартиру, но Яшка опередил меня.

-Не переживай об этом! Предложишь её Тармо, он её купит и сделает в ней ремонт. Тут дело такое, я опять влюбился! Тармо отремонтирует её и поселит в неё мою Алёнку! И мы будем вместе!   

Если вернуться назад к тому времени, когда всё началось, то тогда Яшка мне рассказал, почему я должен выехать из квартиры. До меня в ней жила уже немолодая женщина. Не буду называть её имени, а только прозвище. В посёлке все её звали Радио Люксембург. 

И у Яшки с этой Люксембург была большая любовь. Она, конечно, не подозревала, что Яшка - это барабашка. Думала, что к ней по ночам приходит её безвременно почивший муж, и с ним она делит свою бессонницу. Но однажды Яшка признался, что он не её муж, и любовь закончилась. Старушка пообещали привести священника и окропить квартиру, на что разозлённый Яшка погрозился отобрать у её сыновей то, что что им дал: богатство и славу. 

Для 400-летнего Яшки это был тяжёлый удар, ведь он по-настоящему любил Люксембург. Яшка неожиданно для себя осознал, что она его никогда не любила.  И Яшка потребовал, чтобы женщина освободила помещение немедленно!

Люксембург, испугавшись, что он навредит её детям, выполнила приказ и уехала жить к дочери. Именно после этого квартиру 222 заполучил я, а разочарованный в людях Яшка не хотел иметь с ними ничего общего. Тем боле со мной и моими бабами.

Но теперь Яшка отошёл, остыл и готов к новым отношениям. Надо будет обязательно посмотреть на эту Алёнку, в которую он влюбился.

Я по совету Яшки как бы ненароком сообщил одной своей знакомой из этого дома, что хочу продать квартиру. Назвал цену. На следующий день мне позвонил Тармо - хозяин производства. Он готов её купить для своих рабочих. А именно для какой-то Алёны.

Тармо сам договорился с нотариусом, когда и где. И вот во вторник состоялась сделка. Он присутствовал там в режиме видеоконференции, так что я не могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что он существует в реальности. Но на вопрос нотариуса, кто оплатит государственный налог и услуги нотариуса, он ответил, что он. Через полчаса мне на счёт похожая на пришельца из потустороннего мира нотариус перевела оговоренную сумму. Во время всей процедуры в офисе она как-то странно на меня посматривала. Но доброжелательно, и в целом вела себе так, словно она защищает мои интересы. А когда спросила, нет ли в квартире насекомых и грызунов, или ещё кого, то очень пристально посмотрела мне в глаза.

-Ничего такого никогда не замечал, - соврал я. 


Рецензии