Данная ему Богом

  Глава 35

Тимур с самого утра звонил Антону, чтобы узнать новости о незнакомке. Но телефон был вне зоны доступа. С Антоном они познакомились в дни расследования убийства Берестова. Он подошел к нему в тот момент, когда Тимур выходил из офиса.

– Тимур Валерьевич?

– Да, чем обязан?

– Антон Градов, начальник службы безопасности компании Аграновского. То, что это сделал ты с Берестовым, я не сомневаюсь, за такую семью стоило отомстить.

Тимур был не наивный мальчик и, конечно, не купился на эти сочувствующие слова.

– Вы за этим приехали?

– Да, приехал пожать тебе руку. Наша служба практически подобралась и к Берестову и Елисееву, если бы ты не поторопился, мы бы их через день-два взяли. Но ты облегчил нам работу.

– Слышать не могу про эти фамилии – Тимура аж передернуло.

– Ну, про Берестова ты больше вообще не услышишь, а Елисееву чалить одиннадцать лет.

– Мало ему дали.

– Я тоже так думаю, но здесь палочкой-выручалочкой стал мертвый Берестов, на которого было свалено все, что можно. Даже свидетели нашлись, жена подсуетилась, вот женщина – огонь. Теперь отсидит лет шесть, и она будет пробовать УДО.

Так, они познакомились. Стали встречаться, иногда проводить вместе время, но о том, что именно Тимур испортил тормоза, он так и не признался. Тимур опять набрал несколько раз номер телефона Антона, но безрезультатно. И позвонив на работу, что задержится, сам поехал в офис Аграновского.

Сидя в машине, наблюдал за входом в офис. Её увидел сразу, открылась дверца такси, и сначала он увидел изящную ножку в черных туфлях-лодочках, потом эту красивую женщину. Пока они о чем-то говорили с таксистом, он прошел к лифту и стал ждать. Она подошла через пару минут, и они вместе вошли в лифт. Он уловил сразу аромат тех самых духов, которые дарил Карине на Новый год. Разум отключился, и он обнял ее, — Кари, моя Кари. Она пахла именно теми духами.

Карина отодвинулась от него и посмотрела в его голубые глаза, он был все такой же красивый, и все та же легкая небритость, ему по-прежнему шла.

– Я так похожа на вашу Кари?

– Нет, Кари была другой, но глаза, глаза у нее были такие же и пахла она так же – и он опять обнял девушку.

– Нам надо поговорить – сказала Карина

– О чем?

– О вашей Кари.

– Вы ее знали?

– Да, знала.

– Она просила мне что-то передать?

– Именно так.

Лифт остановился, но Тимур тут же нажал какую-то кнопку, и он пополз вниз

– Так идемте, поговорим. Он опять прижал ее к себе – Я шесть лет медленно умираю, ничего не знаю о своей девочке.

– Сейчас не могу, но через пару часов спущусь, и мы сможем поговорить.

– Может быть, ресторан?

– Нет, открытое кафе, там прохладно и много воздуха.

Лифт остановился, и она освободилась от его объятий.

– Через два часа я буду вас ждать у входа в офис.

– Я буду без опозданий – ответила Карина.

Она вошла к себе в кабинет ровно в девять, взяв с собой ручку и блокнот, пошла в зал переговоров, где коллеги уже занимали места. Здесь были и оба зама, и все девушки из финансового отдела.

– Доброе утро, коллеги! – как можно радушнее сказала Карина. Меня вы уже знаете, а вас я буду узнавать в процессе работы. Какие у нас дела на эту неделю?

– А можно сначала вопросы к вам?

– Вы хотите что-то узнать обо мне?

– Просто ходят слухи, что вы племянница бывшего директора Аграновского, ведь дочь его погибла шесть лет назад вместе с родителями.

– Хорошо, я отвечу вам на этот вопрос, чтобы никаких догадок, а тем более сплетен в нашем коллективе не было. Я, Карина Егоровна Аграновская, дочь Егора Дмитриевича Аграновского. Да, мне повезло больше, чем моим родителям, я осталась жива. По залу прошел гул, никто не ожидал такой откровенности, да и что дочь спаслась при такой аварии, тоже было сказкой

.- Еще есть вопросы?

- Значит, Сергей Викторович- ваш дедушка?

– Да, он мой любимый дед. За границей я получила высшее образование и попробую свои знания применить на практике. Ну, что, теперь приступим к работе?

Все остались довольны ответом и, достав свои записи, приступили к обсуждению дел на неделю. После планерки Карина зашла к своим замам

– Зоя Георгиевна, мне надо отлучиться на пару часов

– Конечно, идите. У всех есть план работы, мы с Валерием Павловичем все проконтролируем.

– Спасибо.

Она не поехала на лифте, а спускалась по лестнице, чтобы обдумать, как начать разговор с Тимуром.Карина нервничала, из его разговора она поняла, что он не женат и до сих пор ее любит, как, впрочем, и она его. В руках она сжимала телефон, где была вся информация о том, какая она была и какой стала. Через стеклянную дверь она увидела Тимура, который ходил взад-вперёд и ждал ее.

– Давно ждете?

– Минут десять.

– Я готова

– Поехали.

И вот они сидят напротив друг друга и смотрят в глаза. – Кари – тихо говорит мужчина.

– Вы не женаты?

– Нет, кому нужен мертвец, я же после гибели Кари не живу, а существую, так оболочка, какая без нее жизнь. Я, наверное, слабак, раз до сих пор не могу справиться со своими чувствами, но я уже дал себе слово, пойти к психологу, наконец-то поехать на кладбище и посмотреть на памятник, где выбито ее имя, и тогда я поверю, что ее больше нет.

– Не спешите, может быть то, что вы сейчас услышите, изменит вашу жизнь на сто восемьдесят градусов.

– Это могла сделать только моя заноза и больше никто.

Кари кивнула и вынула телефон, нашла свою фотографию до аварии

– Узнаете?

– Конечно, это моя Кари.

– Правильно. А это? – и она показала фото, которое сделала перед пластической операцией, там нет живого места на лице.

Между бровей Тимура появилась глубокая складка, и он взял в руки телефон

– Это моя Кари, но что с ней?

– Это она после той автомобильной аварии.

– Так она жива? – он резко вскочил со стула и тот с грохотом упал, привлекая внимания посетителей.

Карина пыталась держаться из последних сил, но руки так дрожали, что она не могла найти следующие фотографии.

– Сядьте Тимур, я еще не закончила.

– Она жива? Жива, скажите же, наконец?

– Жива.

От счастья он не знал, что ему делать

– Где она?

Карина отпила из бутылочки воды и сказала

– Она перед вами.

Он сел и так внимательно стал смотреть на девушку, что сидела напротив.

– Это неправда – сказал он

– Правда, Тимур. Это я, твоя Кари. Но это еще не все новости, которые я тебе рассказала. У тебя есть дочь, зовут ее Мишель. И родилась она двадцатого марта, в твой день рождения. Пять лет назад ты стал отцом.

Но почему-то лицо мужчины стало таким серьезным, что Карина испугалась

– Что случилось?

– Ты спрашиваешь, что случилось? Ты молчала шесть лет, а я все это время медленно умирал, не желая без тебя жить. Так, трудно было позвонить и просто сказать – Я жива, не беспокойся. Я бы приехал к тебе, и дочь меня бы уже знала. Почему? Почему ты так со мной поступила? Ты хотела меня уничтожить?

– Нет, Тимур. Я провела долгое время без сознания, потом готовилась стать мамой, потом год, целый год приходила на операционный стол, где пластический хирург лепил мне новое лицо. Потом был восстановительный период.

– Все понимаю, тебе было тяжело, больно. Но позвонить и сказать три слова – Тимур, я жива. Все, мир для меня был бы другим, я жил от встречи до встречи с тобой. Гулял бы с ребенком, помогал бы тебе пройти восстановительный период быстрее.

– Тимур, в том положении, в котором я оказалась, мне лучше было все преодолевать одной. Извини, я так решила.

Она встала и пошла к выходу. Тимур за ней не пошел. Он был раздавлен и размазан по стенке. У него был только один вопрос, он не знал, кому его задать, наверное, жизни – Тот, кто любит, разве так поступает?

Продолжение


Рецензии