СВП 6

Здравствуйте, я вас поддерживаю! Не берите на свой счет – о себе и о своем воспитании реб речь! И о 1000 чел, кот-ых лично знаю и по фильмам, книгам считываю! Ответ из тренинга ЮИ: «мы своих и ребенка желаний не знаем в полной мере, полезное и вредное не различаем в глубине (например, ЗПР, инфант, жизнь в иллюзиях-воображении, маленькой ракушки сознание…), тем более отложенное вредное, учение-переучение… Единственное - добросовестное прохождение тренинга и выполнение рекомендаций свп – новое восприятие, жизнь и результаты, а мы 81 гр вас поддержим!!! ; Успехов!
Сохранение homo sapiens как вида требует от каждого человека исполнение его видовой роли, его врожденных векторальных свойств в социуме, потому что современный человек выживает в пределах определенной социальной формации, чтобы каждый имел возможность реализовать свой врожденный потенциал (живя в лесу на дереве, все наше многообразие желаний вряд ли удастся реализовать).
Ребенок, появившись на свет, является чистым листом и всецело зависит от родителей и среды, в которой он растет. Однако, с точки зрения психической предрасположенности к определенной деятельности, люди не рождаются в бездумном, хаотичном порядке. Рождается тот, кто нужен «стае» для ее выживания и функционирования. Точно так же как и не рождаются в хаотичном порядке где угодно мальчики и девочки, а точное разделение 50% на 50% (с некоторыми допустимыми погрешностями) наблюдается в пределах существующих социально-географических образований. Вид живет. Человек не является сам по себе ценностью просто потому, что на свет появилось живое вещество. Ценностью является его способность наслаждаться жизнью, его развитость, его способность получать удовольствие, исполнять свою видовую роль, творить, уметь жить среди других людей.
Но человек часто выносит из детства множество психологических травм, зачастую полученных от своих родителей и в школе. В каждом векторе травмы проявляются по-разному, и так же по-разному человек становится неспособным к адекватному и удовлетворительному взаимодействию с другими людьми. Ему страшно, больно, тяжело, он ненавидит, болеет и т. д. и, с точки зрения природы и сохранения вида, человек неспособен в должной степени или вообще исполнять свою видовую роль, а значит, неспособен испытать позитивные ощущения радости и наполнения. Наше психическое устроено так, что если человек не живет жизнь так, как требует от него принцип наслаждения, неспособен извлекать наслаждение из реализации себя социально, в паре, в группе и т. д. то испытывает внутри себя формы отсутствия наслаждения, пустоты, «тьму», плохие состояния, его «душа» (индивидуальная психика) начинает болеть. Это сигналы, которые призваны подвигнуть человека к реализации или свести его «в ноль». Ведь человек, испытывающий сильные фрустрации, несет наружу боль, ненависть, иногда даже смерть другим, т. е. он невольный вредитель. Никто не хочет быть вредителем, просто так получается, потому что человек неспособен правильно интерпретировать сигналы бессознательного. Человек часто не осознает полную меру «зла» в себе при подобных состояниях. Ведь человек не ощущает психику других людей, а ощущает только свою, и то скорее ее проявления.
Человек – это влечение. Маленького ребенка влечет пробовать то, что ему понравится. Как только он сталкивается, узнает о чем-то, что сообразно его психическому желанию, он выбирает пробовать это для себя. Естественным образом человек стремится получить больше меньшими усилиями. Если он научается получать удовольствие определенным способом, то его бессознательно тянет к этому способу получения, если он не знает для себя другого. Первоначальное адекватное стремление к социально адекватному наполнению желания может быть вытеснено, может быть так, что человеку так никогда и не дали получить удовольствия адекватном образом, или действие, направленное на получение, в итоге привело к боли или другим негативно окрашенным переживаниям. Тогда человек просто не возвращается больше к такому эксперименту и старается избегать его. Тогда самое простое, что можно выбрать, – это архетипичный способ получения наслаждения, т. е. ранний, тот, который в обществе неприемлем. Если человек, вырастая в неблагоприятной среде, вообще не научается получать удовольствия, прилагая усилия, через совершение работы, это может грозить ему апатией желания, сокращением желания жить.
Мы живем в причинно-следственном мире и являемся чувственной формой жизни. Осознание бессознательных программ внутри каждого вектора приводит к чувственному раскрытию сути своего психического желания, его свойств, различных видов его наполнения, архетипичных или более развитых, осознания действий (усилий), которые делают возможным получение иного порядка. Когда перед нами предстает картина того, по каким принципам работает психика вектора, которым я сам обладаю, когда я наблюдаю все спектры состояний и их проявлений, от развитости до неразвитости в других людях, то разрывается цепь, держащая человека на привязи его состояния, чувственно. Потому что эго-ограниченное видение и следствие наличия определенного состояния чувственно замыкают его в этом конкретном пределе, возможности жить только таким образом. Осознание полного спектра ощущений конкретного вектора изнутри чувственно меняет картину, наполняет, разбавляет текущее состояние ее, по большому счету, всем тем, что чувственно доступно и достижимо. Меняется психологический угол зрения, восприятие того, что есть, того, с чем действительно есть возможность чувственно войти в соприкосновение. Меняется чувственная система координат, становятся наблюдаемыми новые рычаги взаимодействия с внешним миром. В старое состояние происходит как бы «вливание» иной перспективы мироощущения. По большому счету, происходит некоторое изменение сознания. Восприятие других людей, во взаимодействии с которыми и находятся меры наслаждения жизнью для любого человека (в каждом векторе по-своему), кардинально меняется. Вместо старого восприятия их внешних проявлений и оценки их внутри себя согласно собственным качествам и нехваткам внутри нас раскрывается новая ступень восприятия. Человек начинает внутри себя помимо собственных состояний осознавать и ощущать психические состояния других людей, которые определяют их поведение, манеру вести себя, реакции и т. д. То есть возникает и развивается осознание внутри и наблюдение снаружи – совершенно иная, несоизмеримо более глубокая причинно-следственная перспектива происходящего и свершающегося ежемоментно действа жизни.

• Как понять себя - об этом весь тренинг. Нужно пройти его полность, до конца. Научиться отличать все 8 базовых векторов первого уровня. Пока как в школе в первом класса: сначала крючечки, потом буквы, потом слова, предложения... Вот так постепенно будет раскрываться каждый вектор, 8 точек восприятия мира. Постепенно выстроится объемное системное мышление - оно и есть инструмент. Вы будете наблюдать других людей, их проявления, определять их .. и наблюдать за собой, своими реакциями и проявлениями - так будет происходить раскрытие своей психики, понимание себя. Через других мы себя познаем.

Важно писать на форуме для себя, но и будет ценным для других. Писать, не обращая внимания на других, как самому себе: наблюдения, воспоминания, травмы. якоря... По ключевым словам, фразам и смыслам письменного слова легче определить вектора и состояния.

Это скриботерапия своего рода, помогает отслеживать и формулировать мысли.
Будут спец. домашние задания на зрит и оральном векторах. Это все очень важно. Эта рекомендация выверена опытом и временем.
Как наполнить свои вектора? Опять же сначала их надо правильно определить, их связки, их уровень, состояния. Это все должно прийти изнутри, через осознание. А не как ярлык. И вот тогда вы сами почувствуете, ощутите изнутри куда двигаться, чем заниматься, как наполнять. Каждое действие будет становиться точным, осознанным, безошибочным.
Но до этого еще далеко. Надо пройти весь тренинг и дальше работать над навыком системного мышления. Его мастерство оттачивается с опытом.

В библиотеке читайте статьи и пишите конспекты подробные - мышление будет выстраиватся быстрее. На тренинге задавайте вопросы. Вопрос - начало мышления.

Успехов вам! (ред.)

Вот статья http://svp-wiki.ru/wiki/Psihoterapevticheskiy_effekt_..
Психоаналитический эффект тренинга по системно-векторной психологии — Энциклопедия системно-векторной..svp-wiki.ru

Спешу ответить на ваше чувство «единство психики», переживания тех же чувств, состояний и мыслей, что и у др людей «по обе стороны океана» - так и есть, даже не сомневайтесть – это просто факт! Который станет реальностью скоро для всех! Все зависит от степени развитости человека, его внутреннее единство со всеми в пространстве и времени-поколениями, святые люди это имели как данность и жили этим! Много подтверждений единства: в философии востока, запада, России с древности до современности (30 лет веду этот предмет!), в религии, эзотерике (фильмы «Самадхи, внутр и внешн миры, Аватар – травинка знает весь ландшафт!...), в физике – закон всемирного тяготения, сохранения и превращения энергии, в биологии – эволюция… мы переживаем+ когда смотрим фильмы, слушаем музыку проникновенные, плачем и радуемся – поднимают флаг России нашим спортсменам или о войне; чувства и мысли Едины – Едины мы – это все не случайно, разные слова (прана, …) – суть одна: чувствовать, думать, говорить и делать хорошо для других! Единственный путь к нормальной и счастливой жизни! Понимание др векторов в себе и правильное сотрудничество, развитие и реализация своего-особенного – результат СВП! Успехов!

ЭС – эмоциональная связь - великая вещь! ЮИ: «Ой, мамочка, а спинку мне погладь!», «Ой, папочка, а сказку мне на ночь почитай!» - обратятся к нам наши дети, или мы в детстве… А папы и мамы заняты, на работе, или им сложно эту ЭС дать, сопереживать, прочувствовать (сами от своих родителей имели, что имели…). И вот ребеночек ЭС устанавливает с соседкой (сказку с интонацией почитала!!!), «плюшевым мишкой», животным – получает свои ЧЗБ (чув-во защиты и безопасности), любви и ласки… при их утратах – травма на всю жизнь! Это я почитал в 79 гр про зрит вектор – немного в будущем побывал! Тут 81 гр - много про отношения (ЮИ – 95 % жизни – это люди!) пишут – вот озарения – ЭС!!! И это только малая часть понимания, открытия и главное применения – это уже совсем др жизнь! «Здесь все по-другому!». Цепочка: нехватки – желание (почитать книжку – оч важно1) – зр картинка-образ + зв слово-смысл – наслаждение от сопереживания, воображения, смыслов! – реализация талантов – счастье!!! ЮИ: чем человек нравственнее (чувственнее через зр вектор) тем легче преодолевает свои состояния! Конечно, у разных векторов по-разному, но ЭС – путь от страхов к любви и счастью! Успехов!

Добрый день, форумчане. Самонаблюдение, 27 день свп. Не внимание привлекаю, а прохожу глубокую терапию. Буду благодарен за отклики, особо у кого похожие направления в жизни (вектора?)
Кратко итог: единство психики, духовное, служение. Теперь наполнение и примеры:

1 я в 8 кл, СССР, строго проверяют со стороны приверженность и знание комсомола. Я отвечаю на вопрос: «Между людьми должна быть духовная близость!» - слово «духовное» (звуковой вектор!) сопровождает меня всю жизнь! Еще 80-е, атеизм, проникновение западной культуры, дискотеки – и мое углубление в себя, классическая литература, огромный интерес к человеку, одиночество и поиски смысла жизни! Нравственные вопросы ищут ответа…

2 кандидатская диссертация по философии «Место и роль духовности в экономической жизни общества» 35 лет – и снова духовное (познание, этика, эстетика, религия) и почти 18 лет в этом искании, эзотерика с подтверждением главной идеи моей жизни (и у свп!) – единство!!! Писал уже во многих постах об этом

3 мне 44 года – защита магистерской дис-ции по психологии «Формирование профессиональной личности будущих специалистов технического вуза» с идеей – личность должна быть профессиональной во всем! И опять идея единства, духовно-нравственного и служения, которое находит практическое наполнение: уже выхожу постепенно из ракушки депрессии к людям, делюсь знаниями духовными (в свп моя видовая роль!), благотворительно помогаю интеллектуально и физически…

А параллельно проходит земная жизнь с требованиями заработать, выжить – много физической работы (мышечник? Частично) – в этом огромная сложность для звуковика (читал «Реализованный звуковой вектор» в свп библиотеке!)
Вообще оч много нашел близкого и родного в свп, наслаждаюсь и интересуюсь – полное погружение в 8мерное восприятие мира и себя…

Мучился вопросом противоречия между: 1 желания людей (а мне не хочется это делать? Например физическая работа!),
2 мои способности (а мне не интересно уже? – инфант-эгоист? например ЕГЭ вести),
3 свои желания (а они точно мои? Полезные? Проблема реализации… например – хочу психологом работать! – а твое? А кто определяет)
4 самое главное – мое призвание – а жить-то как надо, что делать? – чтобы и людям польза максимальная и себе удовлетворение… какие тут «достоевские вопросы…»

В свете Единой психики через свп многое решается – живи жизнью ВИДА – это и есть ТЫ! Теперь меньше страданий, эгоизма, ожиданий, напряжения – что нужно Единому, то и выполняй! Как поколения бабушек и дедушек, которые прошли ВОВ – а выбор есть? Родина! Вид-стая! А как-то по-другому можно? Дело за малым – пройти тренинг свп и реализовать в жизни новое восприятие!!! Это и есть главный секрет счастья – единая психика, духовное, служение! Спасибо за внимание (по зрительному в-ру продолжение…)

Что со мной сделал тр-нг 25.7 кж ан, самоанализ:
А) изменение восприятия
1 приоритет ценности выполнения Видовой роли – передача опыта след поколению + наслаждение ан
2 чзб и алиментация семье как Видовая роль + наслаждение ан
3 главное – реальное существование кол-й психики, единого бесс-ого! (пример Л. Карсавин – психика запада 13 в!)
4 умение сотрудничать со всеми людьми: общение и вздействие
5 зр установление ЭС особо с детьми и женщинами – сочувствие, сопереживание, сострадание, эмпатия
(важность кН фильмов музыки), воображение +будущего (ухаживал за парализован-м дедушкой 5 мес опыт!)
6 зв люди будущего – умение видеть (думать, чувствовать) мир психикой другого!
7 от зпр к развитию и реализации своих векторов

Б) изменения жизни
1 принятие себя и др «какие есть» по психике!
2 от эго к выполнению Видовой роли, жизни в «мы» (что необходимо , то и делаю!!!)
3 уход от страданий и тревог в пребывание в «здесь и сейчас!»

В) что я делаю в текущем настоящем
1 полное погружение в свп – тр-нг, материалы сайта
2 общение на форуме – 30 чел написал – понимание их психики, опыта, поддержка – веду учет! ;
3 нет ощущения времени – жизнь в «мы»
4 большое желание понять себя и реализовать Видовую роль (зв смысл жизни в единстве, осуществление – делиться опытом, знаниями, в т ч по свп1)

Г) что я собираюсь делать в ближайшем будущем
1 работа над собой – глубокая психотерапия с свп!
2 педагог доп образования с 1.9.20 – занятия с детьми и родителями
3 благотворительность – психзанятия, ЕГЭ
4 обретение друзей с глубоким общением, ЭС, интересом, наслаждением – жить в мире людей! Погружение в их психику, мы!
5 Мечта, миссия: спасение России и мира с свп (чтение лекций, проведение тр-гов по всему миру, в т ч он-лайн)
6 реализация др реальности – Единой психики в 2050 г – общение, вздействие, сотрудничество с использованием внутр мира чел, их психики!
Нет войн, страданий – есть реализация, творчество, гармония, любовь, единство, вечность, бесконечность
(пока так, будем уточнять, дополнять, реализовывать1) Успехов!


Рецензии