Самая длинная история на свете. Глава 702

Оставалось лишь приступить к делу, точнее, попытаться поцеловаться. Наверное, проще было голыми руками дракона задушить. Кристалл едва справлялся, и вот оба обнялись, губы потянулись друг к другу и обе клятвы сразу активировались, благо, что оба были не в себе, не контролировали тел, иначе, сгинули сами, грянул гром, бедолаг затрясло, так что даже кричать не могли, по кристаллам побежали трещины, громко хлопнуло нечто, как головы не разнесло, непонятно, вывалились наружу и рассыпались, а пострадавшие упали, корчась на земле. Наверняка, если бы не бессмертие одной и не живучесть другого, рисковали скончаться или надолго оказаться в больничке. Откатились друг от друга подальше. Наша юная воительница с трудом поднялась, качало из стороны в сторону. Не то испытание, которое хотелось бы пережить ещё разок. Обиднее, что день потеряли и не получили союзников. Непонятно, по каким критериям карта вообще определила их, как потенциальных соратников? Польза сомнительная весьма, подвигом даже и не пахнет.


Дар перевернулся на живот, закашлялся, потёр голову, подобрал горсть обломков кристаллов, высыпал обратно, вздохнул. Неужели эти штуки не знали про проклятье и клятвы или просто не учитывали их, не будучи живыми существами, не брали в расчёт, вроде как суеверие, вздор и прочее? Или не думали, что последствия окажутся настолько серьёзными. Как-никак, имела место любовь, Высшие Силы могли бы и сделать скидку на это, простить, но не случилось. Однако, наёмник вовсе не собирался сдаваться, полагал, что любовь способна и такое преодолеть, надо помнить о доспехах, но как в них целоваться и прочее, не совсем понятно. В идеале, надо как-то совсем очищать от лишнего. Или же перегрузить, у всего же сеть свой заряд энергии, и он конечен, в сейчас, скажем, затратили огромное количество, уничтожить такие кристаллы, это ещё постараться надо и не факт, что получилось такое снова. Возможно, именно в этом и была главная идея, одни жертвуют собой ради блага других. Или предупреждение, что лучше определённым путём не идти, потому как закончится плохо, трагедией. Сложный вопрос весьма. Меж тем, наша путешественница отряхнулась, направилась к спутнику и отвесила ему пощёчину звонкую, от которой он аж на землю сел.


— Это тебе за то, что сотрудничал с этими глупцами, — заявила странница, — скажи спасибо, могла вовсе голову открутить. Предательство - серьезное преступление и более доверять не могу, потому как мало ли кому потом сдашь и с какой такой целью? Потому, когда вернёмся, попрошу себе нового напарника, такой мне не нужен. Ладно ещё, когда просто ничтожество, неудачник, глупец и пустое место, но вредительства не потерплю. Радуйся, что под суд не отдаём, потому как за день могли много чего полезного сделать, кого-то спасти. Не умеешь и не желаешь сопротивляться злу, в своих интересах, не место в армии света. Возвращаемся обратно, официально задание провалили, с другой стороны, любители самовольничать всегда опасны, хуже врагов, уничтожить стоило, пока не превратились бы в полноценных врагов. И не вздумай спорить, а то челюсть сломаю сразу, не передать, насколько зла на тебя, раньше просто презирала, терпела с трудом, учитывала желания клиента, теперь начинаю искренне презирать и ненавидеть. А при таком сотрудничать нельзя.


Деструктор, конечно, не обрадовался, когда узнал обо всем. Он не был уверен, что стоит именно расставаться, все же команда сложившаяся, однако, требовалось провести воспитательную работу. Даст новых напарников, на следующее задание, конечно, чтобы оба соратника были одного пола, дабы, не возникло никаких недопониманий и прочего, и нормальной ориентации, конечно.


— Только мне полезного кого-то, — попросила наша странница, — чтобы не повторилась та же ситуация. Менять одного бесполезного на другого не вижу смысла, проще одной тогда работать, дадите мне полезные артефакты механические или вампирского типа, которые сами по себе работают и все. А то так пятидесяти подвигов не совершить, увы. При этом, хочется. Подойдёт, так и насовсем оставлю, мне умненькая и адекватненькая девочка не помешает. Как минимум, не будет охотиться за моей девственностью, что уже радует. А что предстоит за следующая работа такая, надеюсь, нечто сложное и интересное?


— Тебе найдёшь «сложное», — стальной гигант усмехнулся, — если бы я сам не являлся избранным, небось, попросил бы покончить с Тёмным и его базой и разгромила бы, единолично, и между делом. Но мне надо самому справиться, как-то, иначе, своё присутствие никак не оправдаю, а так, продолжай искать союзников. Карту я, на всякий случай, поменял на новую, аналогичную, вдруг её кто-то испортил? Потому как конечно кристаллы-сводники не совсем то, что может пригодиться в войне с высшим злом. Если только даже карте не надоело слушать ваши с Даром перепалки и не отправила в мир где могли помириться и «подружиться» организмами. Некоторые предупреждений не слушают, насчёт проклятья и остального. Кстати, я нашел цвергов наших, местных, которые принесённые тобой материалы рассмотрели, оценили, говорят, доспех такой можно сделать, даже с экзоскелетом, но лучше бы такое носить в мирное время. Так ты как своих, так и врагов губишь, а без оного эффективность может снизиться несколько, и не смотри так, понимаю, что больше надеешься на гений и мастерство, но никто не знает, какой процент победы зависит от «удачи», так называемой. Но это все проверяется, можно одну битву провести в латах, другую, без них. Но я им предложил чуть иное, если взять не сплошной металл, а мягкую легко гнущуюся, но не ломающуюся сеточку, не мешающую движениям, и вшить её в костюм, вроде кэтсьюта, который бы закрывал все тело, от макушки до пят, такая армированная одежда, тогда сражалась бы, как привыкла, а молнии в нужных местах помогли бы на ладить личную жизнь. Кроме того, можно же сделать несколько вариантов, утеплённый для зимы, кивлар для схваток, шёлк для ночных утех, если понимаешь, о чем я говорю. Сможешь жить, как нормальный человек и колдовать, выйти замуж и так далее, и тому подобное.


— А изнутри меня тоже таким материалом обшить? — спросила наша героиня. — Ладно, допустим, почти все, что связано с нормальным существованием смогу делать и это хорошо, но личная жизнь. Давай о подробностях, чай не дети, муж должен будет в меня кое-что воткнуть, во время брачной ночи, и это самое окажется под защитным слоем, а нерастраченная энергия проклятье и наказание за нарушение двух клятв как раз тут. А если что-то придумаем с этим, дети же будут во мне расти, и им, прежде чем наружу вылезти, придётся провести не самые легкие девять месяцев жизни, где шансы выжить примерно ноль. Мне костюм нужен именно чтобы спокойно жить где-нибудь вдалеке, заниматься наукой и не губить невинных и ту или тех кошек, которых заведу. О большем я и не думаю. Вот странно, фантазии у тебя, вроде, океаны, а ума, к сожалению, кот наплакал, как такое может быть вообще, спрашивается?


— Это потому, что творческий человек, должен быть как лист бумаги, чистый, дабы хорошо принимать информацию, даруемую Сверху, — пояснил Мастер Фантазии, — если посмотришь мировую литературу, чем умней автор, тем меньше его творческое наследие. А все почему? Интеллект рационален, логичен, далёк от веры истиной, он в состоянии написать книгу или две, излагая свои мысли. Ну если он не учёный или философ, но это немного другой вид литературы. Да, мозги и логика нужна ещё мастерам детектива, я вот такие не пишу именно в силу своей глупости. Автор не может придумать персонажа умнее его самого. К тому же, требуются специфические знания, дабы не писать чуши. А чтобы сочинять сказки, фантастику и фэнтези, достаточно иметь под рукой десяток-другой шкафов с разнообразными энциклопедиями, выучить наизусть кучу вещей и применять. Фотографическая память, эрудированность и ум, увы, не всегда сосуществуют вместе. Я, например, точные науки, в которых ничего не понимаю, и английский всегда сдавал лишь одним способом - выучивал все наизусть, получал свои тройки с четверками и выбрасывал все из головы, потому как требовалось место для истории, литературы, мифологии и прочего. Именно потому, что - дурак и хороший приёмник, то стал автором ста тридцати восьми томов собрания сочинений, разного качества, включая и очень неплохие вещи. Возможно, я бы даже подумал насчёт твоей беременности, но это решается просто, создаёшь артефакт того же действия, что и костюм и пусть активирует защитный барьер внутри. Кстати, если боишься, что энергия проклятья накопится, можно сделать так, чтобы он же транслировал её вовне, но только на максимально плохих существ. Все можно организовать, главное, дай время, потому как одним днём такое не изготовить, а придумывать я не хочу, чтобы то же проклятье не отомстило, а то давно бы уже наделил. Надеюсь без обид?


— Да мы ещё при первой встрече обсудили, что вы лично избавлять от проклятья не станете, — кивнула наша странница, — глупо обижаться на такое. Думаю, подожду, сколько надо, хотя, чем быстрее избавлюсь от негативного влияния, тем больше невинных выживет, я крепко за всех союзников тревожусь, уцелеют ли? Особенно те, кто не являются вашими двойниками. Но раз надо именно руками делать, пусть так и будет. И пусть начнут с образца из кивлара, потому как на холоде не замёрзну, всегда можно что-то тёплое сверху натянуть, а шёлковый вариант просто не пригодится. Как минимум, пока не выйду на пенсию, потому как спать в боевом костюме не шибко удобно, если не надо срочно вскакивать и в атаку идти или контратаку, а мы, пока, поработаем насчёт союзников. Где напарница? Очень хочется с ней познакомиться поскорей и узнать, что за способности имеет такие полезные? А то работа ждать не будет, как всегда.


— Сейчас будет, — Деструктор щелкнул пальцами.


И открылся портал из которого появилась девушка с рыжими волосами, заплетенными в две косы, милым, но не очень краевым лицом, усеянном веснушками, со сломанным носом, небольшого роста в красном берёте, кожаной куртке-косуха, клетчатой юбке-шотландке и армейских ботинках, в руках она держала необычный магический жезл, напоминавший полицейскую дубинку, с навершием в виде лунного серпа, а из обратной стороны рукояти и боковой ручки выдвигались лезвия. Второй такой же висел на поясе, на петельке. Помахала рукой с веселой улыбкой. Судя по всему, кто угодно, только не зануда.


— Это у нас Шеллак или для своих, Шелл. Как раз талантливая волшебница с изрядным запасом магической энергии, — пояснил стальной гигант, — и довольно славная, главное на шутки не обижаться. А эту у нас легендарная Электра Лихо Однорукое, она у нас ещё Гомера помнит маленьким ребёнком.


— И не только его, — кивнула наша девушка, — а мое проклятье волшебнице не навредит, часом? Сами знаете, скольких оно погубило за все время.


— Меня не так-то просто уничтожить, — Шелл хихикнула, — дело в том, что в этой временной линии нахожусь не совсем я. Мое истинное тело осталось в каменном веке и оно, на каждые сто лет вперед посылает по двойнику, а дар предвидения, который есть у неё и нет у копий, позволяет сразу же распознавать что кто-то погиб и немедленно заменять новой воительницей. Кроме того, подлинник окружил себя защитным барьером особым, оберегающим вообще от всего, даже от тёмной и светлой фантазии. Потому, даже Сед Интриган устанет от попыток уничтожить. Итак, отправляемся? Обожаю переговоры проводить, люди так легко поддаются на разные уловки, особенно, если прикинешься дурочкой. И вот стоит он весь такой важный и упрямый, а ты ему глазками морг-морг, губку прикусишь, ножкой так в земле ковыряешь, сама невинность, и только расслабится, и тут раз что-нибудь эдакое завернул, и он уже на все согласен вполне. Ещё ни разу не подводил метод, между прочим, хи-хи-хи.


— Я тоже очень сильно люблю, — кивнула наша юная воительница, — подходишь к собеседнику, виляя задом, да прикидываешься дурочкой. И вот стоит он весь такой важный, пафосный и упрямый, а ты ему глазками морг-морг, губку прикусишь, сапожком так в земле ковыряешь, сама невинность, и только расслабится, раз и коленную чашечку разбиваешь ножкой и ласково спрашиваешь: — «Будем сотрудничать или сейчас отправлю прямо в морг-морг? Слышала, там встречают довольно прохладно». И он уже на все согласен вполне. Ещё ни разу не подводил метод, между прочим, хи-хи-хи.


— Ты я чувствую тоже юмористка, — волшебница фыркнула, — главное только, чтобы собеседник оказался не слишком обидчивый, а то потом мстят некоторые.


— На меня обижаться невозможно, я же душка, — наша путешественница фыркнула, — попробует начать мстить и придушу немедленно резинкой от его же трусов. Ладно, смех смехом, а работать надо. Проверим тебя на удачливость, вот карта измерений, где отмечены потенциальные союзники, ткни пальцем туда, куда сейчас отправимся. Глядишь и повезёт, в то я вечно какой-то ад выбираю.


— С удовольствием, — чародейка подмигнула, — я люблю начинать сначала, а вон то измерение самое крайнее, посмотрим, чем порадует нас, так сказать. Позволишь портал открыть, если можно? Чудесно, ты так мила.


— Про меня не забыли? — спросил Дар. — Мне тоже нужен напарник и поручение, не сидеть же без дела, честное слово? Ещё посмотрим, чей подвиг окажется грандиозней, вот выйду из твоей тени и заигран разными красками, словно радуга, всем на радость, себе на славу. Пожалеешь, что бросила.


— Ты с такими речами осторожнее, — посоветовала наша странница, — радуга в двадцать первом веке была символом ЛГБТ, голубых, вряд ли ты собрался переквалифицироваться в гомосексуалисты. Тем паче на тебя, и они не клюнут.
— С тобой кем хочешь станешь, — проворчал молодой наёмник, — если бы у тебя был девиз он бы звучал как: «Ага-агу, ага-агу, не дам ни другу, ни врагу».


— Смотри, договоришься у меня, — Электра погрозила пальцами, — дам больно, устанешь до больнички на культях хромать. Иди, выбирай себе напарника.


— И чего ты с ним такая строгая? — Шелл наморщила носик. — Довольно милый и красивый мальчик, выглядит немного тупеньким, так он - мужчина, им так положено. Не стоит разбрасываться такими персонажами, останешься одна.


— Это как с новыми туфлями, — наша героиня вздохнула, — выглядят модно, стильно, молодёжно, но, если бы ты знала, как они жутко жмут и гвозди лезут.


Меж тем, Мастер Фантазии снова щелкнул пальцами, открылся портал и вышел настоящий гигант с ужасающими мускулами и четырьмя руками, закованный в массивную зеркальную броню. В нижней паре сжимал два минигана, которые у него смотрелись как игрушки, в верхней двустороннюю секиру и меч двенадцати футов длиной в две ладони широтной и в два пальца толщиной. Сразу себя в грудь ударил и заревел на манер гориллы, да и мало от неё отличался, на самом деле.


— Моя звать «Резиновая Кожа», — заявил великан, — потому что моя кожа прочная и упругая. Кого надо побить сейчас? Моя любит драться, ага.


— Вот, правильный выбор, — кивнула наша умница, — вы как раз друг другу прекрасно подходите, одного уровня развития, примерно нулевого, ага.


— Твоя моя что сейчас сказала? — рыкнул четырехрукий.


— Это она так хвалит, — поспешно произнёс Дар, — говорит, что оба очень умные, смелые, красивые и благородные, особенно ты, пошли работать.


— Да, моя такой, — здоровяк надулся важно, — и вся тела у меня такая. Пошли, маленький человечек, покажу тебе, как драться надо. Моя любит драться и побеждать, а проигрывать нет, моя никогда и никому не проигрывает, ага.


— Нет, мозга там нет и даже природой не предусмотрено, но какие мускулы, — волшебница вздохнула с томным видом, — я бы с таким поборолась пару раундов, бедный Дар, на фоне такого героя будет выглядеть бледно совсем.


— Этот будет выглядеть бледно на фоне кого угодно, — наша хитрица сплюнула, — ладно, открывай проход, союзники сами себя не уговорят присоединиться. Потому, «вперёд и вверх, а там уж наши горы, они помогут нам».


И вот новые соратницы прошли в созданный портал и оказались в весьма жутком и странном месте, во-первых, вокруг было адски жарко, никак не меньше пятидесяти градусов Цельсия в тени, во-вторых, отличалось красным цветом, и каменистая мертвая земля, и скалы, и небо. Где-то завыл зверь, судя по звуку, довольно крупный, с другой стороны раздался громкий безумный хохот. Опять же, словно кто-то разговор подслушал и подсунул соответствующее место.


Рецензии