Длинный день в Оцилани XIV
Мне Бенойт родила двух девочек-близняшек. И сейчас снова беременна. Руководит нашим подпольным модельным агентством. Я разрешил ей отобрать пятнадцать девочек. Хотели все, и страсти кипели, но Бенойт знала, что ей нужно; несколько моделей, художницы и белошвейки. Которые иногда меняются позициями, чтобы не заскучать. Они шьют для моих девочек и на продажу в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Естественно, легальным агенством под известным брендом.
Мы входим и оказываемся в водовороте приветствий и улыбок. Втягиваю Софи в круг. Отовсюду тянутся руки, красивые восторженные лица. Обнимаю, что в руки попало, целую напропалую, шум, ор, гам, касания. Как я их всех люблю!
Софи представлена и рассмотрена. Она выше всех, кроме моей черной жемчужины Тины. Тина, кстати, должна быть на пятом месяце, но не видно ни следа. И у Бенойт тоже. Хотя, что-то в пластике движений, новое достоинство? Зато хорошо видно у Сайли; ей, наверное, скоро на отдых. Не забыть сказать Пэт.
Бенойт говорит, что хочет попробовать Софи в модели. Если, конечно, я разрешу ей взять шестнадцатую девочку. Софи захлестнута эмоциями; и лестно, и боязно. Говорю, что подумаю.
Прощаемся до вечера, выходим.
****
Четвертый вопрос повестки может вылиться в интересный междусобойчик. С докладом “О демографической ситуации” заявлен Крисс Понча от Демлани. Но их председатель, Вальтер Якушима, встает и просит разрешения Президиума заменить докладчика на Ингу Вонг. Лого заинтересован, потому что Крисс, вот он, сидит в партере. Впрочем, разрешение дается без выяснения причин.
Инга Вонг, женщина лет пятидесяти скорее семитского, чем китайского типа, занимает место за трибуной. Оглядывает зал и, печатая слова, выдает фразу, которую мало кто ожидал:
- Если все будет продолжаться так, как оно идет сейчас, через два поколения мы выродимся в олигархическую банду.
Завладев вниманием, Инга продолжает высоким резким голосом:
- Я не голословна. Я основываю свои утверждения на данных Генкомитета, статистических и социологических исследованиях. Чтобы не утомить аудиторию, перечислю известные факты в двух словах. Потом перейду к менее известным.
Лого переглядывается со своими коллегами. Демлани, похоже, приготовила серьезный демарш. Робкий Крисс никогда не смог бы вести себя столь вызывающе. И еще, у докладчицы, как и у председательницы, китайская фамилия. Может быть это неслучайно.
Инга знает, как надо подать материал. Подробности – сколько нас сейчас, сколько ожидается через поколение, прогнозы на пятьдесят и сто лет – она излагает четко и быстро. Потом наносит очередно удар:
- Только все это – даже не сладкая, а вонючая ложь. Об этом мало кто хочет помнить, но подобные оценки делались сразу по смерти Оци. Ожидалось, что через четверть века нас будет на сорок процентов больше, чем оказалось на самом деле. И вместо того, чтобы разобраться в причине ощибки, мы используем практически ту же самую модель для прогнозов будущего. Потому, что нам так нравится. Настало время посмотреть правде в глаза. Но вместо того, чтобы объяснять в чем модель ошибочна, я расскажу вам об одном исследовании, проведенном в нашем университете. Результаты, как я понимаю, готовятся к публикации.
Депутат Вонг держится уверенно. Лого ждет продолжения с интересом. Видит интерес и на лицах окружающих.
- Профессор Урибе Тюрбау со своими студентами провел исследование сексуальности мышей. В первой серии экспериментов самочке давали выбрать между здоровым самцом и таким же, но подвергнутым предварительной обработке. Ему давали вещество, от которого шерсть сходила клочками. Выяснилось что – какой сюрприз – в восьмидесяти семи процентах опытов самочка отвергает облезлого самца. – Голос Инги держит зал. Сделав многозначительную паузу, она продолжает:
- Во второй серии профессор Тюрбау выбрал сильного самца - студенты назвали его Ицо-1, мы же не будем их винить в неуважении к основам? От Ицо-1 и десяти различных самок получили десять кланов потомства. Потом, самочке из одного клана предлагали на выбор здорового самца из другого клана или совершенно независимого, но обработанного самца. Эксперимент был выполнен с несколькими патриархами, от Ицо-1 до Ицо-9. – Снова пауза, позволяющая слушателям осознать сказанное. Потом:
- Как оказалось, в шестидесяти восьми процентах случаев самочка выбирает облезлого, но неродственного. Происходит отталкивание родственных генов. Я удивляюсь, почему подобный эксперимент не был проведен ранее. Какое отношение это имеет к нам, ясно любому, но я все же поясню. – Теперь Инга держит темп, стремясь не упустить аудиторию:
- У нас чудесные, красивые, умные и образованные дети. Но при малейшей возможности они выбирают себе в сексуальные партнеры не доци, а иностранцев. И это только естественно. Оци, с его культом семейной любви и тщательным кондиционированием подростков, мог удерживать созданную им семью-государство даже после своей смерти. И все продолжалось бы в рамках его заветов, если бы мы оставались запертыми на острове без каких-либо международных контактов. Но он сам заложил мину под свой моральный императив, разрешив использование в Оцилани иностранной рабочей силы и обучение наших студентов за рубежом.
- Пора признать, что как дети Оци мы не выживем. Но у нас есть шанс выжить внуками Оци. Сейчас я расскажу, почему я так думаю.
Лого чувствует оживление зала. Он, как и многие, считает, что тоци должны получить какой-то статус, может быть в связи с чилийскими землями. Но, Демлани, похоже, хочет большего. Инга приближается к кульминации речи. Ее голос буравит тишину:
- Урибе Тюрбау не был бы ученым, если бы не провел последующих экспериментов. Не буду вдаваться в детали, но выводы следующие. Доци-мыши выбирают увечного, но чужого. Но уже мыши-тоци предпочитают здорового своего. У четвертинок отталкивания родственных генов не наблюдается. Поэтому возражения тех, кто говорит, что допусти мы тоци, мы допустим и осьмушек моци. и так далее, что разбавлению крови предела не будет – несостоятельны. Тоци будут выбирать тоци, и наследство Оци сохранится.
- Фракция Демлани предлагает принять резолюцию о признании желающих тоци гражданами со всеми вытекающими правами и обязанностями. Фракция Демлани предлагает поручить Группе и МИДу разработать процесс репатриации тоци в наше общество. У меня все.
Предвидя длительное обсуждение и желая снизить напряжение в зале, председательница благодарит Ингу и объявляет незапланированный перерыв.
Свидетельство о публикации №225081101696