Тая из Ренкрифа - Глава 15

Всё разрушено и убито. Мёртвые и раненные эльфы, гномы, друиды и чародеи. От увиденного, внутренности сжало, подступила тошнота, и, челюсть свело, от попытки сдержать слёзы.
Тая и Рейден попрощались двадцать минут назад, когда всё же вернулся Дэйгон, которого она долго ждала. Единственное, что оставило приятное тёплое чувство на душе – это встреча с братом и убеждение, что он всё еще на стороне сестры. Однако пострадавших и убитых, слишком много.
Лингрея и Мауэль, лежали в лечебнице, поэтому единственные, кто мог принимать какие-либо решения: Дэйгон и его дядя. Вот только они не особо подходили на роль лордов, Хайрон не так опытен, ибо чаще принимал участие в каких-либо внешнеполитических делах, а племянник довольно вспыльчив, если не говорить о сегодняшней ночи.
Почти никто из них и Таи не имел желание разговаривать и обсуждать всё случившееся. Однако, если не они, то кто? Мудрая Лингрея и рассудительный Мауэль, лежат без сознания, но сказали, что они будут в порядке.
- Нужно уходить, - сказала чародейка Дэйгону и Хайрону.
Дядя же кинул на племянника странный взгляд, суровый, будто разочарован и зол на него. Казалось, что он вот-вот отвесит ему подзатыльник.
- Помощь Дэйгона нам сейчас ни к чему, - выплюнул Хайрон, и отвернулся в сторону, словно не желает смотреть на юношу, на что тот ухмыльнулся.
Тая повернулась к наставнику и задала вопрос, который беспокоил её уже более часа.
- Что происходит? Что с твоими глазами? И когда ты воронами обзавелся?
- Я пошёл, - лишь ответил дядя и слинял. Он не хотел принимать участие в этом разговоре, но определённо знал, что происходит с его племянником.
Тая его удерживать не стала, решив, что сначала спросит лично у Дэйгона.
- Я жду, - нахмурилась чародейка.
- Чего? – вскинул брови эльф.
- Ты знаешь, - прошипела Тая, а тот лишь игриво пожал плечами. Девушку это взбесило, ибо не самое подходящее время для шуток. – Ты изменился. Твои глаза, действия... Ты будто не ты… ТЫ меня тренировал, думал, я не замечу разницу в бою?
- Я – это я, - улыбнулся он.
- В тебя шут вселился?
- Нет.
- Тогда прекрати ёрничать, - разозлилась Тая. – Столько людей погибло, столько ранено. Наш лорд и твой брат в лечебнице, а что с тобой?
Дэйгон молчал, чародейка смотрела ему в его янтарные глаза, не выдержала и схватила за воротник, притянув к себе.
- Кто ты? – сквозь зубы спросила она.
- Дэйгон!
- Нет! Нет, чёрт возьми, не он!
- Нет, чёрт возьми, я Дэйгон. Просто…
- Просто что? – уже не выдерживала чародейка.
- Я не уверен, что ты Тая, - после этого, она выдержала и врезала ему, хотя сама этого не ожидала. Словно все эмоции, накопившиеся за ночь, она вложила в свой кулак, что встретился со скулой эльфа. Возможно, этот удар, должен был принадлежать другому.
Юноша выдержал атаку, лишь голова качнулась назад. В то же мгновение, Тая отпрянула назад, осознав, что совершила ошибку. На лице отразилась гримаса сожаления, а сердце забилось чаще.
- Хочешь оставить мне еще один шрам? – спросил Дэйгон, не отразив не единой эмоции, но он словно смотрел ей прямо в душу. Знал, как поддеть. – Может кровь твоего отца делает своё дело? – эти слова острым ножом кольнули в грудь чародейки. Она лишь открыла рот, пытаясь что-то сказать, но губы налились свинцом. – Это ведь он был здесь? Он привел армию?
Тая отходила назад, но не сводила зеленые глаза с его янтарных.
- Ты не Дэйгон.
- Ошибаешься, лисичка! – ухмыльнулся он, направляясь к ней медленно и вальяжно. – Я Дэйгон, просто немного вкусил темной магии. Слышала о Бадогах? – девушка отрицательно покачала головой. – Это такие паразиты, заселяющие тела. Всего их три. И вот! Один нашёл во мне укромное местечко. Раньше, конечно, ему было тесновато…
- Раньше, - Тая вскинула брови. То, что говорил её наставник, шокировало и сильно печалило.
- Да. Лингрея сделала так, чтобы Бадог уснул в моём теле. Сразу отвечаю на твой следующий вопрос, - продолжил Дэйгон, приближаясь всё ближе. – Я пробудил его сам.
- Почему? – спросила Тая, продолжая смотреть ему в глаза. Видеть своего друга таким, причиняло ей боль. По телу бегали мурашки, вокруг будто стало холодно.
- Чтобы помочь всем вам. Брату и тебе!
- Принимая этого паразита? Хорошо… Понимаю, но… Значит его снова нужно усыпить. А может вообще избавиться навсегда.
- Ни к чему! Пока он здесь, - Дэйгон постучал по собственной груди, - Я сильнее. Еще когда только Бадог поселился во мне, я решил, что спустя много лет, когда моё тело стане больше и удобнее для него, я отомщу.
- За Алиендер? – спросила чародейка. Она наконец-то закрыла этот вопрос, мучивший её уже несколько дней.
Эльф сощурился, он не понимал, когда она узнала, но это не имело значение.
- Верно, - кивнул он, а затем вжал Таю в стену, уткнувшись своим лбом в её. Ошарашенная чародейка, округлив глаза, могла лишь смотреть ему в грудь. В другой ситуации, она бы смутилась. – И ты, стала частью моего плана, - Дэйгон издал смешок и отстранился.
- Я? О чём ты?
- Твоя магия, твой огонь... Лингрея, мой брат, дядя, да и я, мы скрывали то, о чём ты и сама уже давно догадываешься, но отрицаешь. Думаешь, что что-то не сходится, но… Все эти мысли, которые лезут тебе в твою рыжую головку уже много лет - твоя истина.
Несомненно, Тая поняла, о чем говорит наставник, но хотела услышать это от кого-то. Дэйгон, поняв её желания, всё же озвучил это вслух.
- Ты жрица Даагора.
- Тогда, откуда способности? – нахмурилась чародейка. – Я ранила тебя в лесу корнями, вонзала во врагов льдины, а няню… Я её задушила и переломала все рёбра, стянув шторы вокруг тела.
- Потому что ты чародейка, - ухмыльнулся Дэйгон, словно ему нравилась её реакция, и он ждал этого момента давно. – И чародейка и жрица.
Тая сделала шаг назад и округлила глаза, а затем нахмурила брови.
- Так бывает?
- Был такой случай, шестьсот лет назад. Это был жрец Даагора, также. Только мужчина, по имени Нол.
Вот и всё, мысли, что беспокоили её многие годы, подтвердились, но подсознательно, она словно давно знала эта и была готова.
- Почему скрывали?
- Потому что Лингрея с моим братом решили, что так ты будешь в безопасности. И этот лес, до сегодняшнего дня, был самым надёжным местом. Ренкриф, не должен был знать о том, что жрец Даагора, наконец появился. Они думают, что пока тебя нет, Анфель слабеет. Пока враг тебя недооценивает, куда легче застать его врасплох.
- Но почему ты решил мне рассказать про это? Твой брат и лорд, скрывали, а до этого момента и ты. Говоришь, что я стану частью твоего плана. В чём же он?
- Ещё тогда, когда встретил тебя в лесу, я понял, что твоя магия мощная и яростная. Настолько, что тебе больше, чем кому-либо другому сложнее обуздать её. Когда ты станешь жрицей, то станешь ещё сильнее.
- Я твоё орудие мести, значит?! – цокнула Тая.
- Скорее просьба, - скривился Дэйгон, не довольный фразой жрицы.
- При нашей встрече, ты говорил, что я буду тебе должна, за шрам, что оставила тебе. Еще тогда ты знал, что потребуешь? Эта дружба тоже ложь?
- Благодаря дружбе, я и решил, что это будет не твой долг, а моя просьба. Дружба не являлась моей целью, если говорить об искренней. Я мог лгать и притворяться, но не пришлось, - объяснил эльф и поморщился, будто сам не рад такому исходу.
- Просьба, значит, - недоверчиво изогнула бровь чародейка.
- Именно.
- Друзья, используют? А может мой друг должен был мне сказать, что я жрица?
- Это просьба, повторю, - прошипел он. – А про твоё предназначение, я пытался намекнуть. Если бы ты знала тогда, ещё ребенком, опасность тебя бы настигла куда быстрее. Ты могла довнриться не тому. Так что я одновременно и на твоей стороне, но и на стороне Лингреи. Мне это самому не нравилось, - Дэйгон словно начал злиться. Казалось, что настоящий он, тот, что без Бадога, возвращается, ибо проявлялись его имоции. Но тут его правый глаз, лишь на мгновение вернул свой серый цвет, но изо рта вытекло что-то чёрное и густое.
- Дэй, - повысила дрожащий голос, Тая.
Чёрная жижа попала на руку и эльф шокированно, уставился на неё.
- Почему? Моё тело же стало больше…
- И тем не менее отвергает Бадога, - зарычала чародейка. – Дэйгон, нужно избавиться от него, - Тая схватила его за чёрную от той густоты руку. – Ты справишься и без него. Я помогу отомстить. Если хочешь принять мою помощь, то отрекись от этой тёмноё силы.
Эльф поморщился и вырвал руку, правый глаз, снова стал серым.
- Обе эти силы, гарантия, что мы победим, - возразил парень.
- Я не Лингрея, и не смыслю в Бадогах ничего, но вдруг эта штука тебя убивает?
- Нет. Ему нужен сосуд. Просто, что-то не то… Что-то ему не нравится.


Рецензии