Исповедь Сибиряка. Глава. 79 Мемуары

Фото из архива автора

Глава. 79            Случай с моим другом Женькой Амбросёнок.


Грех отдаваться без любви, грех не отдаваться, если любишь.

Михаил Ефимович Литвак - психиатр, психотерапевт, кандидат медицинских наук.


На этих состязаниях он сильно сблизился, подружившись с другими участниками спортивной элиты училища, в том числе и с местными спортсменами.

Женька установил дружеские контакты с ребятами из 5-ой «спецгруппы» и особенно с Витей Колельчиком и Сергеем Любкиным тоже отличными многоборцами.

Что касается Любкина Сергея то он являлся безоговорочным лидером в 5-ой группе и имел там неоспоримый  непререкаемый авторитет.

Среднего роста, широкоплечий и сильный. Он был немногословен, и несколько замкнут, словно не желал пускать в свою ауру окружающий его негатив.

Эта отчуждённость и складывала вокруг него некий ореол таинственности. По этой причине местные парни относились к нему с особым почтением и уважением.

Обладая трезвым аналитическим умом, Любкин мог, как опытный шахматный гроссмейстер предвидеть, просчитывая развитие событий на несколько ходов вперёд.

Обладая таким редким даром, он часто приводил своих оппонентов в замешательство и ступор. Не секрет, что ровно через 31 год после окончания СПТУ - 7, то есть в 2010 году грамотно и удачно проведя свою предвыборную компанию, он стал хорошим и достойным главой Б - Улуйской администрации.

Зная о дружеских отношениях Амбросёнка с Любкиным этот Отелло, поостерёгся лезть нагло в лоб на рожон. Но в беседе с Женькой намекнул ему, как следует разрешить сложившееся положение.

Немного подискутировав и поторговавшись, они пришли к консенсусу, а именно, что  Женька проставляет магарыч, так сказать за психологическую неустойку и они квиты.

Отелло также намекнул, чтобы к Кнопке более не приставали с предложением дружбы.

Позднее девушка Наташа, которая проживала на одной съёмной квартире совместно с Голиковой Людой, что вблизи здания Больше - Улуйской Администрации поведала мне по секрету следующее.

Узнав подробности мирного исхода дела, между её хахалем и Амбросёнком Женей она жутко негодовала и кричала, выплескивая свою жгучую обиду наружу:

- Представляешь эта мразь, чмо, тварь безмозглая ничтожество - так она потчевала своего хахаля - даже ни разу не врезал, по морде Амбросёнку, а ещё считает себя мужиком !

Кнопка не на шутку распалилась и уже не могла остановиться, продолжив свой импульсивный  монолог:            
   
- Этого козлоного сучонка, пидора и штопанного гондона придётся поучить прелестям жизни и показать, как необходимо понимать меня с первого раза, а не заниматься отсебятиной ! 

Далее она продолжила:
- В качестве воспитательной меры я посажу его на голодный паёк, отлучив от секса на месячишко, а затем посмотрю, какую серенаду запоёт этот бесхвостый павлин и козёл мутный !

Далее, Голикова, внезапно разразилась нецензурной лексикой. Она вырисовывала такие фривольные узоры и кренделя, что впору было составлять новую энциклопедию матерных слов и я, не рискну озвучить их вслух дабы не травмировать тонкую ранимую психику читателя !

 Кнопка продолжила изливать душу о наболевшем, своей подруге.

Она философствовала до тех пор, пока весь запал ненависти и злости постепенно не затих и она не почувствовала себя легче. «Сердитый человек, - говорит Конфуций, - всегда полон яда !».

Мы с Женькой добродушно посмеялись, посочувствовав этой психически неуравновешенной особе.

Но сделали в отношении женского пола вполне резонные правильные выводы, которые в дальнейшем предостерегли нас от многих неприятностей.

Продолжение следует …


Рецензии