Исповедь Сибиряка. Глава. 84 Мемуары
Глава. 84 Зенит поединка.
Всегда помни, что толпа, рукоплещущая твоей коронации— та же толпа, которая будет рукоплескать твоему обезглавливанию. Люди любят шоу.
Терри Пратчетт (28 апреля 1948 г.— 12 марта 2015 г.) — английский писатель.
Далее, усиленно оттолкнувшись правой ногой, я пружинисто перемахнул через водную преграду на ближайший островок.
Противники, не ожидая от меня такой прыти, почти одновременно последовали за мной. Большинству участников драки перепрыгнуть через водный рубеж не удалось.
Они с матерной руганью и бранью посыпались в воду как горох, образуя вокруг себя фонтаны и фейерверк брызг ледяной воды.
Первого смельчака пытавшегося штурмовать островок я свалил в студёную воду прямым ударом правой ноги в живот. В карате этот удар называют - Мае гэри.
Мимолётом успел поймать выражения мокрых от воды лиц некоторых гопников. На них явственно читалось гамма чувств от удивления и растерянности до негодования и злобы.
Загнанная в угол жертва начинает сражаться с такой яростью, что обращает в бегство значительно превосходящего её по силам хищника.
Чувство долга «давит» все инстинкты, и жертва предпочитает умереть на месте, но не уступить, что заставляет нападающего перейти к обороне или отступлению.
Последний бой я принял именно на этом островке. Ещё несколько тушек приезжей шпаны улетали от моих ударов купаться в прохладную весеннюю чистую воду.
Но вот один из них повис у меня сзади на ногах, плотно, обхватив их руками, и меня свалили навзничь. Началась борьба с криками и отборной матерщиной уже на скользком плотном замерзшем насте снега.
Со стороны могло показаться, что словно кучка ребят безобидно развлекаются борьбой. Неимоверным усилием я сумел приподняться вверх, но сразу сбоку получил «сочный» удар кулаком в голову.
Следующий «привет» от тяжёлого ботинка мне прилетел сзади в область почек и опять в голову.
Внутри черепной коробки взорвался ослепительно – белый шар. Тело обмякло и перестало слушаться. Эти сильные и точные удары отправили меня в «отключку».
В глазах помутнело и падая, я лишь успел плотно прикрыть руками самую главную часть своего тела - голову. Уже лежащего на утрамбованном насте снега меня усердно молотили и топтали ногами.
Несколько пар ног двигались под ритмы весёлых песен дискотеки, затаптывая меня в весенний обледенелый наст. Это я уже после узнал, что киносеанс уже окончился, и началась местечковая дискотека.
Долго и упорно долбили по всем участкам тела, и сквозь мутное сознание я успел услышать:
- Братва хватит бить, он уже готов ! и удары тут же прекратились.
Темнота, спасительная темнота - может, я умер ? Было бы неплохо. Сколько времени прошло я не знаю, но как ни странно и неудивительно в чувство меня стал приводит именно холод.
Первое, что я почувствовал, была тупая боль. Она стучала в ногах и отдавалась в висок. Боль меня, безусловно, порадовала. Если болит, значит, я ещё жив !
Попробовал шевельнуть ногами - больно. Боль грызла и терзала всё тело, но особенно туго приходилось голове. Я со стоном перевернулся, пошарив рукой рядом с собой.
Ничего. Только прохлада весеннего панциря земли покрытой скользким колючим льдом под моими пальцами.
Я с трудом открыл стянутые в щелку глаза, и поднял голову. Голова показалась такой тяжёлой, словно в неё налили расплавленного чугуна.
Я разглядел, что лежу на кромке ледяного островка. Начинаю ревизию собственного тела. Каждое движение причиняет невыносимую боль.
Продолжение следует …
Свидетельство о публикации №225081100535