1969
Неделю юльничали в столице Саксонии после унылого стояния в чешских полях (и лесах).
На входе в Цвингер впечатлились граффити: «Музей проверен. Мин нет. Проверял Хабибу…»
Рафаэлева «Мадонна», избранница Фёдора Михайловича, красотой призванная "спасти мир", в плотном окружении восхищантов оставалась одинокой в своём зале,
контрастируя с земной пастельной «Шоколадницей» Лиотара из столь же собственного зала этажом выше.
Вот с ней удавалось остаться наедине, "отколовшись" от своих, запущенных на день в речной вояж на юг, в горы.
Не ведая тогда легенд, таимых пергаментом «Прекрасной шоколадницы», дальтонично углядывал в показной скромнице, "прекрасной" разве что румяной свежестью да крахмальной чистотой, подтекст какой-то интриги. Разгадать её мешали ритмичные вторжения водимых гидами туристских табунков, особое внимание коих обращалось на замечательности рамы «Шоколадницы» с ножницами, катушками ниток и иными средствами рукоделия.
Загадка рисованой элитной официантки привораживала. То была девушка-профи. Милая. Естественная. С массой невольно и с удовольствием приписываемых (пририсовываемых?) достоинств.
Не оторваться…
Так бы всё и глядел с лёгким недоумением ополовиненности.
______
Свидетельство о публикации №225081100646