29-30. Следственные действия и решение суда

Глава 29. Следственные действия и решение суда.

Угроза Игоря обратиться в вышестоящие правоохранительные органы, наконец, возымела своё действие. Дело в отношении гражданина Вознесенского В.И. было принято к производству компетентными органами. После возвращения из так называемой «зарубежной командировки» гражданин Вознесенский был задержан сотрудниками правоохранительных органов и помещён под стражу в изолятор временного содержания (ИВС), а впоследствии — переведен в следственный изолятор (СИЗО). Ему официально предъявлены обвинения по следующим уголовным составам преступлений: нанесение побоев, изнасилование и оставление пострадавшего лица в беспомощном состоянии.

Отец обвиняемого, Илья Борисович, нанял одного из наиболее квалифицированных адвокатов региона, который приложил максимум усилий для защиты своего клиента. Был инициирован ряд процессуальных действий: проведены допросы подозреваемого, вызваны свидетели происшествия, назначена очная ставка между подозреваемым и предполагаемой жертвой преступления. Последняя отказалась лично участвовать в очной ставке, однако была вынуждена присутствовать на проводимом следственном эксперименте.
Для воссоздания обстоятельств дела использовался женский манекен, исполняющий роль потерпевшей. В мероприятии участвовали: руководитель расследования вместе с двумя ассистентами, адвокаты обеих сторон процесса, сотрудники полиции, потерпевшая сторона и её представитель. Сам Игорь прибыл на место проведения мероприятия, но лишь, как наблюдатель.
Вознесенский находился в помещении под конвоем сотрудников правопорядка. Эксперимент начался с рассказа потерпевшей о своём перемещении к месту совершения преступления. Далее её история воспроизводилась посредством манекена. Показания свидетелей опровергали версию защитника подсудимого, согласно которой инцидент выглядел бы, как романтическое свидание. Ключевыми стали свидетельские показания относительно состояния потерпевшей непосредственно после произошедшего события.
Наиболее продолжительное время заняло воспроизведение момента нанесения травмы голове потерпевшей. Её адвокат настаивал на версии умышленного избиения, аргументируя, что преступник намеренно наносил удары потерпевшей головой о камень. Сторона защиты, напротив, заявляла, что женщина самостоятельно споткнулась и получила травму вследствие падения. Несколько раз сцена была воспроизведена заново. Однако качество реквизита оказалось неудовлетворительным, поскольку голову манекена вскоре повредило, и оттуда высыпался наполнитель. Эти эпизоды снимались на видеокамеру, и видеозаписи будут представлены суду для оценки достоверности изложенных версий.
Во второй части эксперимента, записываемого на камеру, Вознесенский повторно имитировал удаление следов крови с камня.
Таким образом, проведённый следственный эксперимент подтвердил наличие доказательств вины Вознесенского. Органы следствия завершили подготовку материалов уголовного дела и направили материалы в судебные инстанции.
Потерпевшая сторона ходатайствовала о проведении закрытого судебного заседания ввиду деликатности рассматриваемого дела. Рассмотрение состоялось в ограниченном кругу лиц, имеющих прямое отношение к делу. Дмитрий Целякин отсутствовал по известным причинам.
Судебное разбирательство продлилось три дня. Председательствующий судья Митрошина вынесла итоговый вердикт. Подсудимый признан виновным по трём пунктам обвинения: нанесение побоев, изнасилование и оставление потерпевшей в опасном положении. За совокупность совершённых противоправных деяний судом назначено наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Суд также вынес частное определение по действиям гражданина Целякина З.Т. о недопустимости сокрытия и не информирования правоохранительных органов об обнаружении травмированной неизвестной женщины. Но учитывая трагические события в семье Целякна З.Т. и его многолетнюю безупречную службу, ограничился данным определением.

Глава 30. Начало расплаты.
Для Всеволода стало полной неожиданностью его приглашение в комнату контроля в Шереметьевском аэропорту. Поначалу он посчитал это просто какой-то ошибкой или недоразумением. Но когда в комнате контроля капитан полиции заявил ему, что он задержан, так как находится в розыске по подозрению совершения тяжких преступлений, тут он уже просто испугался. Ведь он уже считал, что прошло столько времени после того пикника и та маленькая неприятность с Полиной давно уже забыта. А тут, оказывается, дело приняло такой серьезный оборот.
В комнате его обыскали, проверили датчиком, изъяли все содержимое карманов, затем надели наручники и в сопровождении двух полицейских в машине отвезли в КПЗ одного из полицейских отделений Москвы, где его продержали двое суток, прежде чем этапировать в СИЗО города К.
Там начались допросы, очные ставки с участниками прежнего пикника. Следствие уже шло четыре месяца. Больше всего он боялся очной ставки с Полиной, боялся взглянуть ей в глаза. Но эта ставка не состоялась, как ему сообщили, она категорически отказалась от нее.
Очередным ударом для него стало взятие у него пробы биоматериала для проведения анализа ДНК. Для чего это делалось? - пытался понять он. - На ее одежде остались следы его спермы? Чтобы доказать совершение им полового акта? А он еще и не догадывался, что дело куда серьезнее: Полина оказалась беременной и позже родила ребенка от него, что доказал анализ ДНК.
За все это время ему удалось только один раз увидеть Полину, да и то издалека во время проведения следственного эксперимента на той злосчастной поляне. В процессе эксперимента пытались восстановить его действия. Роль Полины при этом исполнял женский манекен, а она стояла в стороне и давала советы и комментарии.
Ему пришлось признаться в том, что прежде чем овладеть ею, он несколько раз ударил ее по лицу. Это было подтверждено свидетельскими показаниями Целякина. З.Т. в описании состояния, в котором ее нашли на поляне. Он категорически отказывался от того, что после ее падения он бил ее головой о камень. Пришлось несколько раз повторять эту сцену. Доподлинно была установлена его вина.
После окончания следствия прошел еще месяц прежде чем состоялся суд. Суд был закрытым и его заседание проходило три дня. Суд признал его виновным по всем трем статьям и назначил ему наказание в виде лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима в течение семи лет.
Из зала суда его уже вывели в наручниках.
Потом был еще месяц в тюремной камере, этапирование, и вот он уже оказался в колонии. На всю жизнь ему запомнился его первый день, когда привели его в барак. Туда его буквально втолкнули, и вот за ним уже закрылась дверь. Он огляделся вокруг. В бараке стояло десятка два двухъярусных коек, разделенных между собой тумбочками и табуретками. Была вторая половина дня, а заключенные находились почему-то не на работе, а в бараке.
-Седой, а у нас новенький! - раздался голос откуда-то со средины.
-Пусть подойдет.
-Топай к Седому у окна, - подсказали ему.
Всеволод пошел в глубь барака к окну. Там у самого окна на одиночной койке сидел седой мужчина в одних спортивных штанах. Вся открытая часть его тела была украшена наколками, из-за чего все тело его казалось пестрым.
-Как звать? - был первый вопрос.
-Всеволодом.
-А, дак ты рыжий. И кликуха у тебя теперь будет Рыжий. Так Рыжий, за что чалишься?
Всеволод назвал статьи, по которым был осужден. Седой покачал головой.
-Нехорошо… Нехорошо так с женщинами обращаться. И чего ты ее избивал? Не давала что ли? А вот то, что кинул ее после всего, так это совсем никуда не годится. Видно дрянь ты человек… Но мы это поправим, сделаем из тебя настоящего человека. А сейчас иди располагайся, после отбоя будем ближе знакомиться.
-Плюгавый, уступи место у параши новенькому. Вчера Пузан откинулся, переселяйся на его место, теперь Рыжий будет спать у параши.
И Всеволод поплелся к месту, указанному ему Седым. И, действительно, меньше чем в метре от койки в углу было что-то слегка напоминающее унитаз, кран и металлическая раковина.
Он сложил свои вещи в тумбочку и растянулся на кровати. В голову пришли невеселые думы. Вот это и есть начало расплаты за его такую вольную и бесшабашную жизнь. А ведь это только начало. Впереди еще больше чем шесть с половиной лет несвободы и унижений. Но он не подозревал, что это еще и не началось. Поступила команда строиться на ужин. После ужина было два часа свободного времени, которые он провел все так же лежа на кровати в своих мыслях. Потом была вечерняя поверка и отбой. По своей наивности он посчитал, что на сегодня все уже закончилось, и этот день можно уже вычеркнуть. Но не тут-то было. Минут через 20 после отбоя к нему подошли двое крепких зэка.
-Вставай, Рыжий, пошли поближе знакомиться с батей.
Делать было нечего, пришлось подниматься и в сопровождении идти к Седому.
-Ну что, Рыжий, будем ближе знакомиться?
Всеволод только пожал плечами.
-Ну чего стоишь? Становись на колени, - прямо на ухо прохрипел ему Хриплый.
Оба помощника Седого крепко взяли его за плечи и придавили так, что он невольно стал на колени.
-А теперь целуй папку, - это уже командовал Рваный.
Всеволод покорно потянулся губами к щеке Седого.
-Да не туда, дурень! Смотри ниже! - хохоча хрипел Хриплый.
Только теперь Всеволод заметил, что Седой спускает с бедер свои штаны вместе с трусами, обнажая свой уже начинающий эрегировать орган. Крепкие пальцы Рваного взяли за шею Всеволода и пригнули его голову вник к уже стоящему члену Седого, так что его головка оказалась перед лицом Всеволода.
-Целуй нежно, мамочка! Сегодня ты у нас побудешь мамочкой, - улыбаясь сказал Седой.
Всеволод стал крутить головой, пытаясь освободиться от этих пальцев, давящих его   шею, но бесполезно, пальцы сжали шею еще сильнее.
-Целуй! - грозно рявкнул Седой.
Чуть подавшись вперед, чуть коснулся губами головки члена Седого.
-Да не так! А в засос! Так, как бабу целуешь!
Волей-неволей пришлось выполнить эту команду. А потом последовала следующая.
-Становись раком, спускай штаны!
Всеволод поднялся с колен, и ухватился руками за пояс, всем своим видом показывая, что не намерен выполнять эту команду.
-А ну, ребята, помогите ему!
Хриплый и Рваный стянули с него брюки вместе с трусами до колен, нагнули его вперед, повернули голыми ягодицами в сторону Седого. Тот уже успел встать с кровати и подойти ближе к “мамочке”. Подтянул его поближе к себе, раздвинул ему ягодицы и стал тыкать ему членом в промежность. Всеволод пытался изворачиваться, но крепкие руки Рваного и Хриплого удерживали его в этом положении. Тогда он изо всех сил сжал задний проход, но резкий удар больших пальцев рук Седого ему под ребра, на секунду отвлек его от этого занятия. И это оказалось достаточным. Он почувствовал, как в него вошла, как ему показалось целая дубина, больно раздвигая все внутри. От боли в глазах потемнело, и он потерял восприятие реальности. Он не помнил, как кончил свое дело Седой, как потом его сменили Хриплый и Рваный. До сознания дошли слова Седого:
-Кто еще хочет попробовать “мамочку”? Ох и хороша сегодня “мамочка”!
Сколько их было потом, он уже сбился со счета. Колени уже дрожали от усталости, внутри все горело, и он уже просто свалился на пол. Под руки его уволокли на его постель.
И первое, что пришло ему в голову, когда стал приходить в себя, была мысль: бедные женщины, неужели и им приходится всегда так, когда их насилуют? Неужели и я так поступил с Полиной? Мне же хотелось совсем другого. Я ведь мечтал, что для нас с ней это станет райским наслаждением.
А потом пришла злость, ненависть ко всему, и к себе тоже. Был бы у него сейчас автомат и десять магазинов, он бы все до единого патрона истратил бы. Расстрелял бы всех, не оставил бы ни одного живого. А потом и сам застрелился.
Но автомата у него не было, он едва пережил эту ночь и утром в раскорячку еле дотащился на утреннее построение. Так началась его жизнь в колонии.

продолжениеhttp://proza.ru/2025/08/12/580


Рецензии