Мечтания
Весна красна, да обманчива, как говорила моя бабушка. Вроде солнышко греет, и травка появляется на земле, а и зима отступать не хочет. В общем, как бы не заболеть.
На мне резиновые сапожки с шерстяным носком, чтобы по лужам бегать, тёплый свитер, куртка на синтепоне, вельветовые брючки и спортивная шапочка. Да, ещё шарф, который я сразу запихнул в карман куртки. Мама укутала, чтобы чадо не простыла. А чадо сразу куртку расстегнуло и шапку на затылок. Ну это и не важно, я не про болезни и не про климат и даже не о том, что маму надо слушать. Но маму надо слушать. Да и папу тоже! Хотя папы порой сами как дети.
А о чём я? Ну да вот. Стою я на весеннем солнышке и рисую мелком на стене своего дома. С крыши капает капель, а по водосточным трубам с грохотом вылетают куски льда. Сначала нарисовал ромбик, потом две палочки от середины вправо и влево, к палочкам ещё по палочке, параллельно, как два крыла. И, в заключении, по середине ромбика крест. В общем, сюжет незатейливый. Прям скажем, не Шишкин, конечно, но не хуже Пикассо, ну а Малевич и в подмётки не годится.
Стою, значит, творю и тут из-за спины слышу голос:
- Это что у тебя за наскальные рисунки неандертальцев?
Поворачиваюсь, а там стоит мой друг Антон. Тоже в сапогах, в тёплом шерстяном клетчатом пальто и в шапке на затылке, а в руках держит сумочку для продуктов. Шарф, наверное, предусмотрительно оставил дома. Антон был старше меня на два года, выше на голову и наверное поэтому уже знал, кто такие неандертальцы.
- Это не наскальные, а настенные рисунки и никаких не на арал дальцев я не знаю. Это мой космический корабль. На нём мои мысли улетают на далёкую планету во Вселенную, - ответил я с некоторой обидой.
- Ха-ха-ха, - засмеялся Антон, тыча в меня пальцем, - ты где такие космические корабли видел? Космические корабли имеют форму ракеты. Или ракеты и самолёта как Буран у меня на марках, мы же с тобой вчера смотрели.
- Нет, мы вчера про Микки-Мауса смотрели! Ты мне ещё про него сказал, что он в школу не ходит.
- Конечно не ходит, у него уши в дверной проём не влезают.
- Ха-ха-ха,- засмеялся я,- уши не пролазят.
- Микки-Мауса может и не существует, а вот мой корабль есть, - ответил я, сделав серьёзное лицо.
- Таких кораблей не бывает и, вообще, тебе в дурку надо. Мысли у него улетают в космос. Там таких как ты космонавтов много.
- Сам ты дурак и вообще иди отсюда, гуляй в другом месте, - обиделся я.
- Где хочу там и гуляю, тебя не спросил, малявка.
Антон хотел схватить меня за шапку и стянуть её на лицо, но я увернулся.
- Ну ладно, хватит дуться. Пойдём, червей накопаем и на баржу, ершистиков ловить, а может и язя поймаем. Мне мама новую зимнюю удочку подарила.
Антон достал из сумочки удочку и похвастался.
- Я ещё и крючков запасных взял, вдруг рыба большая попадётся и крючок оборвёт.
- А лёд-то сошёл? А то придём на баржу, а там лёд ещё стоит,- спросил я.
Мы с другом ходили ловить рыбу на старую заброшенную баржу.
- Да сошёл, не бойся, я уже на речке был.
После этого разговора прошло время, может год, а может два. Я по прежнему везде рисовал свой знак на стенах, на асфальте и деревьях. Кто-то пишет "здесь был Вася", а я рисовал свой корабль. Горбачёвская перестройка, как и во всём союзе, принесла в наш город кооперативы и видеосалоны. Принесла она конечно больше и даже страшно вспоминать что. Ох уж этот дивный и чудной ставропольский парнишка-озорник с кляксой на голове.
Ну а я про видеосалоны по рублю за сеанс, дорогой читатель.
Пошли мы однажды с Антоном на фантастический фильм "Звёздные войны". Сидим, смотрим, а он как крикнет на весь зал:
- Смотри, Ромаха, там твои космические корабли летают!
Ну а я ему, весь такой гордый, с высоко поднятой головой:
- А я тебе о чём говорил, они существуют!
К чему я это всё? А к тому, что каждая наша, даже казалось бы несбыточная мечта, имеет право на существование. Имеет, если мы прилагаем к этому усилие, если мы не отступаем, не опускаем руки, даже если все вокруг говоря, что у тебя не получится. Получиться, надо только иметь терпение и стремление.
Свидетельство о публикации №225081100724