Эффект бабочки

         На одной из стен мной горячо любимого дачного дома висит паззл карта мира, латинское название которой «Nova Totius Terrarum Orbis Geographica ac Hydrographica Tabula», что в переводе с латыни на русский означает – «Новая карта всего земного диска и океанов». Изображенная на ней Земля, соответствовала представлениям людей 17 века о географии мира. Паззл состоит из 3000 деталей.
         И вот, взглянув на нее стотысячный раз, пришло осознание, насколько призрачна и ничтожна моя вера в то, что люди в 17 веке, не владевшие высокотехнологичными средствами для исследования земного рельефа нашей планеты, воспроизвели карту с точностью, не уступающей географической карте нашего времени.
         Вокруг нас происходят абсолютно невообразимые, и неподдающиеся никаким объяснениям явления живой и неживой природы. Лично у меня не возникает сомненья, что все многообразие жизни в разных ее проявлениях, это задумка некого Творца, сила и власть которого, не сравнима, ни с чем и ни с кем, ни в прошлом, ни в настоящем и ни в будущем. Удивительно, как уникальные кадры документальных фильмов о природе, редко побуждают людей поразмыслить о божественном происхождении каждой живой клетки на третьей планете солнечной системы.
        «В первую клетку жизнь должна была быть вдохнута Творцом», как думаете чье изречение? Сложно поверить, но Чарльза Дарвина. И если поближе ознакомиться с его мировоззрением, обнаружится много интересных фактов,не нашедших жизни на страницах школьных учебников.
        Сам Дарвин никогда не был атеистом в смысле отрицания существования Творца и утверждал, что мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях представляется как продукт разума – это указание на его Творца.
        На моей книжной полке есть крайне интересная книга «Великие люди о вере» Е.Зубковой. Образованный человек знает каждого человека в этой книге в лицо: А.С.Пушкин , У.Шекспир, И.Ньютон, А.В.Суворов, Б.Паскаль, Л.Пастер, Н.Коперник, И.В.Гёте, Ф.М.Достоевский, Г.Галилей, А. Энштейн, Н.Пирогов, Н.В.Гоголь, Петр I, Г.Х.Андерсон, А.П.Чехов, Н.С.Гумилев, Святитель Лука, Ф.И.Тютчев, И.П.Павлов, Р.Декарт, В.А.Моцарт, М.Ю.Лермонтов, И.С.Бах, А.А.Ахматова и еще много имен и фамилий. Ознакомившись с  их мировоззрением, мир переворачивается с ног на голову.
        Все эти великие люди навсегда увековечены в мировой истории нашей планеты. У меня присутствует некое осознание того, что их гениальность стала достоянием всех народов мира, за счет их веры. Ибо, только веруя, открываются знания и способности, скрытые от ума, глаз и ушей атеистов.
        Дени Дидро:«Глаза и крыла бабочки достаточно, чтобы раздавить безбожника». Ну а тем кому мало крыла и глаза, стоит ознакомиться с необъяснимым явлением миграции бабочек Монархов, наделенных способностью перелета через Атлантический океан, преодалевая более 3000 километров.
        Флеминг не создал пенициллин, а всего лишь открыл его антисептическое свойство, и это знание пришло ему в виде научного открытия. Фибры природных звуков, сливающиеся в ноты, были созданы до изобретения музыкальных инструментов, инструменты лишь посредники для воспроизведения звуков. Цвета были созданы до изобретения красочной палитры, ведь карандаши, гуашь, акварель это то, что помогает нам увидеть глазами, то что скрыто от понимания большинства. Все, что нас окружает было задолго до нас, а мы всего лишь проводники и открыватели.
        В моем понимании атеизм это тоже вид веры, вера в отсутствии веры. Не тавтология ли это? Ведь тавтология это стилистическая ошибка. Не ошибка ли атеистов отрицать божественное происхождение всего сущего на Земле? Есть предположение что, человек называет себя атеистом, пока он в поиске ответа на волнующий его вопрос об объяснении божественного начала, в форме, доступной именно для его сознания.
        Научные открытия, великие художественные и музыкальные произведения, не что иное, как творения Высшего разума через призму человеческих тел, открытых для проявления гениальности своего создателя. Это язык Творца, доступный для людей разных стран и религий. И пока существуют такие люди, понимающие этот язык, преобразуя его в наречие, доступное для устройства органов чувств других, жизнь играет красками, звучит мелодиями, говорит стихами, поет песнями, танцует и радует других, созерцающих, предназначение которых в другом, в мирском, не менее важном, для нашего человеческого общества в целом.
 

         


Рецензии