Твой друг ИИ. Часть 19

Лифт не работал, поэтому Лена пронеслась по этажам до своей квартиры по лестнице. Захлопнув за собой входную дверь, она забежала в комнату, рухнула на пол и прижалась спиной к стене. Вдруг по щекам полились солёные ручьи, мысли сбивали друг друга, наращивая тревогу и панику. У Лены началась истерика, она хватала воздух ртом и пыталась выровнять дыхание. Её предали, за ней следили. Сколько это продолжалось? Что ещё он делал, чего она не знает? Немного расцветшее к миру доверие снова схлопнулось, оставив щель шириной с бумажный лист.

Она заблокировала все новостные каналы, чат с ИИ и Никиту. Дойдя до чата с Максом, пальцы сами начали набирать сообщение, но внезапно она остановилась: "А вдруг он взломал её Telegram?". Она стёрла сообщение и позвонила Максу на сотовый.
– Ты можешь прийти ко мне? – её голос надрывался из-за недавней истерики.
– Что случилось? Я сейчас же приеду, подожди 10 минут, ладно?
Лена сбросила, глубоко выдохнула и убрала волосы в хвост. Стало ужасно жарко.

Через некоторое время во входную дверь постучали. Сердце забилось сильнее: "Вдруг это Никита?". Она посмотрела в глазок – это был Макс. Открыв дверь, она обняла его, крепко прижавшись к груди. Они прошли в комнату, и девушка всё рассказала Максу: о странном чате с ИИ, о знакомстве с Никитой. Иногда слова давались ей трудно, но Лена старалась как можно больше рассказать ему обо всём.

На секунду она замолчала, с недоверием посмотрев на парня.
– Что случилось?
– Я опять это делаю. Опять доверяю кому-то свою жизнь.
– Мне от тебя нечего скрывать, я могу тебе отдать телефон, сказать пароли от всех мессенджеров.
Макс протянул ей свой телефон, на котором виднелось несколько уведомлений от разных приложений.
– Нет, не надо. Я просто боюсь, понимаешь? Что если он продолжит за мной следить?
Его глаза забегали, будто бы он искал ответ в её комнате.
– До школы осталось 2 недели, если хочешь, я могу заходить за тобой каждое утро, а вечером провожать.
– Ты же живёшь вообще в другой части города.
– И что? Буду вставать на полчаса раньше.
– Ты уверен?
Он взял её за руку, а второй погладил её по ладони.
– Я ведь тоже переживаю за тебя.

Лена училась заново доверять миру. Теперь то, что казалось незначительным, подвергалось особому вниманию. Перед выходом из дома она смотрела в окно на площадку, прежде чем зайти в лифт, ждала несколько минут. Если в подъезде не горел свет – включала фонарик и никогда не возвращалась домой по сокращённому пути.

Однажды она возвращалась домой и увидела Никиту, стоявшего возле подъезда. Он стоял с мужчиной и женщиной, а в руках были пакеты с едой. Спустя минуту женщина открыла домофонным ключом дверь, и они все вместе зашли в подъезд. Сердце ушло куда-то вниз, навязчивая мысль кричала в голове, но верить в неё не хотелось: "Мы живём в одном доме?".

Через пару дней её догадки подтвердились. Подходя к квартире, она обнаружила записку с её именем, прикреплённую над дверью на дверном косяке. В записке была короткая фраза: "Лена, прости меня, давай поговорим?". Она обернулась, прошла по лестничному пролёту вверх и вниз, но никого не обнаружив, смяла бумажку и выкинула в мусор. Следующие три дня из квартиры Лена не выходила.

Чем ближе время подходило к началу учебного года, тем тревожнее ей становилось. Благо, родители уже долгое время не ссорились, а значит, Лене можно было быть невидимкой: она была нужна только тогда, когда нужно было сорвать на кого-нибудь злость.

Вечером, собирая портфель в школу, Лена переписывалась с Максом:
– Я не верю, что каникулы так быстро закончились.
Лена улыбалась, почёсывая сгоревшую от солнца переносицу.
– Ну, зато мы сможем чаще видеться.
– Ага, жаль, мы в параллельных классах.
– Ну, может, это ненадолго.
– В каком смысле?
– У вас идёт большой уклон на творческие факультативы, а совмещать их со своей учёбой тяжело, и мои родители переговорили с классной о переводе в твой класс.
Лена прочитала сообщение, резко выпрямилась и перечитала снова. Она тихонько заколотила кулачками по кровати и подпрыгнула на месте, сдерживая визг счастья.
– С ума сойти! Вот это подарок!
– Да, я тоже рад. Смогу за тобой приглядывать. Но учти, к учёбе я отношусь серьёзно.
– Обещаю, я не буду тебя отвлекать.

1 сентября. Школьники с огромными портфелями, белыми бантами и букетами наперевес шагали чёрно-белой массой по тротуарам. Старшеклассники сонно зевали, таща в руке пакет с единственной тетрадкой, а малыши носились у всех под ногами. Лена шла рядом с Максом, смущённо поправляя чёрное платье.
– Ты сегодня особенно красивая.
Она тронула волосы, пригладив большой кремовый бант, и смущённо улыбнулась.
– Я тебя тоже ещё не видела в форме, красиво.
На Максе были тёмно-синие широкие брюки в тонкую белую полоску и ослепительно белая рубашка. Его кудри стали немного короче, отчего его неряшливость сменилась на серьёзный вид.

Уже подходя к воротам, она услышала топот за спиной, повернувшись вполоборота, Лена увидела Никиту: на нём были чёрные джинсы и чёрная рубашка, расстёгнутая на две пуговицы. Парень тяжело дышал, было видно, что он опаздывал. Они столкнулись взглядами. Никита хотел подойти, но Макс приобнял девушку за плечо и ускорил шаг.
– Пойдём чуть быстрее, надо ещё к завучу зайти.


Рецензии